0
(0)

Горячая линия Авиационного ЦЭДа

Телефоны подразделений авиационного ЦЭДа:

С вопросами, пожеланиями либо иными сообщениями, граждане могут обратиться по многочисленным справочно-информационным телефонам, заявленным на сайте – https://sh.customs.gov.ru/about/contacts.

Служба поддержки Авиационного ЦЭДа

Авиационный ЦЭД siteЗадать вопросы можно онлайн через специализированную форму на сайте – https://sh.customs.gov.ru/appeal-corruption,  либо отправив письмо по электронной почте – sher_ced@ca.customs.gov.ru.

В обращении наобходимо указать тип сообщения, адресат, личные данные и тему.

Режим работы

Обратиться за консультацией можно ежедневно с 9:00 до 21:00.

Об организации

Авиационный ЦЭД

Авиационный ЦЭД — это центр электронного декларирования, закрепленного за Шереметьевской таможней.

3.9
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
3.8

Создан центр был на базе работающего ранее ЦЭД Аэропорт Шереметьево и выполняет задачи по дистанционному декларированию товаров, ввозимыми юр. лицами и индивидуальными предпринимателями (не работает с физ. лицами).

История

Авиационный ЦЭД офис

Обновленный центр заработал ещё в 2019 году, позволив значительно улучшить и ускорить процесс декларирования, используя современные технологии.

Уже за первые 6 месяцев, новой службой было выпущено свыше 180 тыс. деклараций. При этом общий объем перечисленных средств в бюджет за указанный период составил более 100 млрд.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобство;
  • безопасность;
  • доступность;
  • хранение данных;
  • сроки формирования.

Минусы:

  • нет полного перехода на онлайн-документооборот.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Подробные разъяснения и ответы на часто задаваемые вопросы от специалистов можете посмотреть на официальном сайте – https://sh.customs.gov.ru.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните на горячую линию по различным темам:

  • правила формирования заявок;
  • сроки рассмотрения;
  • работа с учётной записью;
  • сообщения о коррупции;
  • прикрепление документов;
  • формирование справок, уведомлений.
Как оформить заявку на декларирование?

Формирование заявки происходит при помощи официального ресурса таможенной службы. Зарегистрируйтесь либо воспользуйтесь имеющимся кабинетом гражданина.

Какие сроки рассмотрения заявки?

Обычно рассмотрение заявок не превышает 2-4 часов, но при необходимости сроки могут быть увеличены (в частности, если запрошены документы, требуется изменение формы декларирования и т.д.).

Как войти в личный кабинет гражданина?

Чтобы получить доступ к учётной записи – https://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinet, пользователям на сайте таможенной службы нужно указать логин/пароль либо пройти авторизацию с использованием электронной подписи, аккаунта Госуслуг.

Как написать жалобу?

С претензиями обратиться можно несколькими способами:

  • по электронной почте;
  • через форму на сайте;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?