Узнаем, есть ли горячая линия сервиса Авиакасса? Как написать обращение в службу поддержки? С какими вопросами смогут помочь представители компании? Где узнать условия бронирования, возврата билетов?
Обращения рассматриваются через клиентский центр, доступный по горячей линии – +7 (495) 970 17 17 (учитывайте тарификацию из расценок своего оператора). Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.aviakassa.com/contacts.
В обращении нужно описать подробности вопроса, выбрать тему, прикрепить доп. материалы (чеки, сканы), указать ФИО и контакты.
Режим работы
У клиентской службы помощи установлен круглосуточный график обработки запросов.
О компании
Авиакасса — это популярный сервис, где пользователи могут подобрать авиа, ж/д билеты, забронировать отель, трансфер в РФ, а также других странах (преимущественно Европа, СНГ).
4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9
Компания сотрудничает со множеством перевозчиков, позволяя выбирать из множества предложений от прямых партнеров.
История
Свою деятельность сервис начал ещё в 2011 году, однако предлагал сравнительно небольшой перечень направлений и только бронирование авиабилетов.
Благодаря опыту, 10-летнему развитию, сегодня сервис предлагает полноценный комплекс по организации путешествий. Пользователи могут приобрести билеты, организовать трансфер или заселение в отель.
Плюсы и минусы
Плюсы:
стоимость;
скорость бронирования;
партнерская программа;
акции;
обратная связь.
Минусы:
условия возврата.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы уменьшить нагрузку на клиентский центр, служба поддержки подготовила ответы по часто задаваемым вопросам на официальном сайте – https://www.aviakassa.com/faq.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии поддержка ответит на вопросы о регистрации учетной записи, поможет с настройкой поисковой строки, выбором партнера, оплатой, внесением изменений в бронь, отменой и т.д.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.aviakassa.com/account. Авторизация выполняется по электронной почте и паролю. Также предусмотрен и упрощенный доступ, предполагающий использование аккаунта ВКонтакте, Gmail, Yandex или Mail.ru.
Почему деньги списались, а билет не пришел на почту?
Если билет либо квитанция не пришла по электронной почте, свяжитесь с call-центром по горячей линии – +7 (495) 970 17 17.
Что делать, если не приходит пароль для оплаты?
Попробуйте повторить процедуру поздней. Если проблема сохраняется, обратитесь в банк, к которому привязана карта оплаты.
Что делать, если допустил ошибку в имени или фамилии?
Нужно оперативно связаться с поддержкой сервиса, направив запрос онлайн или дозвонившись операторам контакт-службы.
Где и когда можно пройти он-лайн регистрацию на рейс?
Информацию о правилах, сроках регистрации смотрите на сайте авиакомпании (обычно онлайн-регистрация доступна за 24 часа до вылета и прекращается не позднее 1.5 часов до вылета).
Как поменять билеты на другую дату?
Изменить дату выезда можно только путем обмена билета, предварительно отправив запрос в службу поддержки (стоимость услуги, а также доп. комиссии зависят от тарифа).
Каким образом осуществляется возврат билета на самолет?
Не каждый авиабилет можно вернуть, но подробней об этом смогут рассказать в службе поддержки сервиса или авиаперевозчика. Для возврата обычно достаточно подать соответствующую заявку через форму обратной связи.
Как вернуть билет, если зарегистрировался на рейс?
Отмените электронную регистрацию и заполните форму возврата (предоставив необходимые документы).
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно через форму на сайте, по электронной почте, а также через социальные сети.