Детальные контакты для связи с представителями компании, клиенты могут посмотреть на сайте – https://aero.kg/kontakty (указаны телефоны в Казахстане, Киргизии, России, Беларуси).
Обращения должны содержать тему, быть структурированными, иметь подробное описание и включать контактные данные о заявителе.
Режим работы
Связь с поддержкой обеспечивается только по будним дням с 08:30 до 18:00.
О компании
AviaTraffic (Авиатрафик) – мало популярная среди россиян авиакомпания, но достаточно востребованный перевозчик в азиатских странах (Киргизия, Казахстан и другие). Среди наиболее актуальных направлений, спросом пользуются города РФ, Беларуси, других государств СНГ.
4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4
По состоянию на лето 2022 года воздушный флот перевозчика состоит из 6 самолетов американского, европейского производства. Главным аэропортом базирования выбрана воздушная гавань столицы Киргизии «Манас».
История
Образован киргизский перевозчик был в 2003 году и изначально специализировался на полетах внутри страны, выполняя региональные рейсы на небольших (преимущественно советских судах).
Спустя почти 20 лет, компания позиционирует себя, как ведущего авиаперевозчика Киргизии. Организовано в зависимости от сезона свыше 10 регулярных рейсов.
Помощь службы поддержки будет актуальной, если клиенты столкнулись с проблемами при регистрации учетной записи, авторизацией, поиском авиабилета, бронированием, оплатой.
Как войти в личный кабинет?
Вход осуществляется через сайт – https://aero.kg/account. Авторизация подразумевает указание логина (email-адрес) и пароля.
Как купить билет?
Для покупки билета используйте кассы в аэропортах либо онлайн сервис перевозчика (сайт, приложение). Для онлайн-бронирований понадобиться авторизация.
Что необходимо для регистрации в аэропорту, если у меня электронный билет?
Достаточно будет предъявить документы (паспорт и т.д.).
Как поменять билеты на другую дату?
Пока обмен авиабилетов через сайт не доступен. Необходимо обращаться к официальным представительствам или в точки продаж билетов.
Как вернуть билет?
Войдите в учетную запись и выберите вкладку «Проверка заказа». Отыскав нужную заявку, кликайте по клавише «Возврат» и следуйте подсказкам системы.