0
(0)

Горячая линия Авиатрафик

Получить ответы на вопросы, связанные с покупкой, регистрацией, перевозкой грузов можно по следующим номерам:

Детальные контакты для связи с представителями компании, клиенты могут посмотреть на сайте – https://aero.kg/kontakty (указаны телефоны в Казахстане, Киргизии, России, Беларуси).

Служба поддержки Авиатрафик

AviaTraffic siteСпособы связи со службой поддержки:

Обращения должны содержать тему, быть структурированными, иметь подробное описание и включать контактные данные о заявителе.

Режим работы

Связь с поддержкой обеспечивается только по будним дням с 08:30 до 18:00.

О компании

AviaTraffic

AviaTraffic (Авиатрафик) – мало популярная среди россиян авиакомпания, но достаточно востребованный перевозчик в азиатских странах (Киргизия, Казахстан и другие). Среди наиболее актуальных направлений, спросом пользуются города РФ, Беларуси, других государств СНГ.

4.1
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
4

По состоянию на лето 2022 года воздушный флот перевозчика состоит из 6 самолетов американского, европейского производства. Главным аэропортом базирования выбрана воздушная гавань столицы Киргизии «Манас».

История

AviaTraffic самолет

Образован киргизский перевозчик был в 2003 году и изначально специализировался на полетах внутри страны, выполняя региональные рейсы на небольших (преимущественно советских судах).

Спустя почти 20 лет, компания позиционирует себя, как ведущего авиаперевозчика Киргизии. Организовано в зависимости от сезона свыше 10 регулярных рейсов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • стоимость;
  • упрощенная регистрация;
  • лояльные условия к перевозу багажа;
  • бронирование;
  • удобный поиск.

Минусы:

  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы по часто задаваемым вопросам, клиенты могут на официальном сайте – https://www.aero.kg/ru/vash-polyot/faq-all.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь службы поддержки будет актуальной, если клиенты столкнулись с проблемами при регистрации учетной записи, авторизацией, поиском авиабилета, бронированием, оплатой.

Как войти в личный кабинет?

Вход осуществляется через сайт – https://aero.kg/account. Авторизация подразумевает указание логина (email-адрес) и пароля.

Как купить билет?

Для покупки билета используйте кассы в аэропортах либо онлайн сервис перевозчика (сайт, приложение). Для онлайн-бронирований понадобиться авторизация.

Что необходимо для регистрации в аэропорту, если у меня электронный билет?

Достаточно будет предъявить документы (паспорт и т.д.).

Как поменять билеты на другую дату?

Пока обмен авиабилетов через сайт не доступен. Необходимо обращаться к официальным представительствам или в точки продаж билетов.

Как вернуть билет?

Войдите в учетную запись и выберите вкладку «Проверка заказа». Отыскав нужную заявку, кликайте по клавише «Возврат» и следуйте подсказкам системы.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии одним из способов:

  • отправив сообщение онлайн;
  • дозвонившись на горячую линию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?