0
(0)

Горячая линия Эйвон

Позвонить в центр заботы о представителях и клиентах можно по телефону  – +7 495 792 36 00. Стоимость звонка согласно тарифов вашего оператора.

Служба поддержки Эйвон

Avon siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Специалисты контактного центра принимают звонки с понедельника по субботу, с 09:00 до 18:00 часов по московскому времени.

О компании

Avon

Avon (Эйвон) – это крупнейший международный производитель косметики и парфюмерии, поставляющий свою продукцию в десятки стран мира. Для реализации товаров компания использует метод прямых продаж – через многочисленных представителей, без участия третьей стороны. Ассортимент бренда представлен такими категориями, как ароматы, декоративная косметика, средства по уходу за лицом/телом/волосами, мужская и детская косметика, предметы для дома, одежда и аксессуары. Помимо продуктов собственного изготовления, под торговой маркой «Эйвон» компания распространяет товары сторонних производителей. В общей сложности, в каталогах и на официальном сайте представлено свыше полутора тысяч наименований.

4.6
Популярность
4.7
Распространенность
4.8
Поддержка
4.2

Все парфюмерные и косметические средства создаются в собственном исследовательском центре в США. Учреждение включает три лаборатории: по разработке декоративной косметики, парфюма и уходовых продуктов. За 130 лет успешной деятельности компания неоднократно становилась обладателем различных премий и наград.

История

Avon реклама

«Калифорнийская парфюмерная компания» была образована в 1886 году в Нью-Йорке. Поначалу основатель бренда предлагал своим клиенткам несколько простых ароматов в маленьких флаконах, которые распространялись через торговых агентов. Вместе с растущей популярностью продукции постепенно расширялся ассортимент, увеличивалось число работников. Уже через год была открыта первая лаборатория и выпущен бумажный каталог с изображениями товаров. В 1915-м появился филиал в Канаде, а к концу 20-х годов фирма имела представительства более чем в 40 штатах. Спустя десять лет компанию переименовали в «Эйвон».

В 1950-х Avon запускает телерекламу своей продукции, и начинает укреплять позиции на международном рынке. В последующие годы открываются подразделения в Латинской Америке, Японии и Великобритании. В 1970-х годах компания осваивает дополнительное направление – выпуск недорогих украшений. В это же время выручка «Эйвон» достигает 1 миллиарда долларов. В конце 80-х фирма отказывается от тестирования своей продукции на животных. В 1995 году бренд стал доступен жителям России, а через 9 лет начинает работу первый завод компании в Московской области. В 2018 году общее число сотрудников «Эйвон» достигло 23 тысяч человек.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор товаров;
  • достойное качество;
  • низкие цены;
  • скидки, акции, подарки;
  • широкая сеть представителей по всей стране;
  • несколько способов оплаты и доставки.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Если при заказе товаров на сайте Вы выбираете курьерскую доставку или получение в пункте выдачи, посылку необходимо оплатить сразу, с помощью банковской карты.
  • Чтобы регулярно заказывать продукцию «Эйвон» с 25% скидкой, получать призы за покупку и принимать участие в закрытых распродажах, станьте представителем компании.
  • Если Вы по каким-то причинам не можете получить заказ, доставленный в отделение Почты России, напишите доверенность на другого получателя.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для предоставления любой интересующей информации и решения рабочих вопросов, связанных с деятельностью "Эйвон". Например:

  • регистрация/авторизация на сайте компании;
  • поиск представителя;
  • оформление заказа;
  • доставка и оплата;
  • отслеживание и возврат товара;
  • условия проведения акций, скидки, распродажи, промокоды;
  • работа в "Эйвон";
  • жалоба или благодарность.
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Все выгодные предложения представлены на главной странице сайта "Эйвон" в разделах "Акции", "Распродажа" и "Подарки". Также информацию можно найти на страницах бумажного каталога.

Как войти в личный кабинет?

Для клиентов:

  1. На сайте компании нажать на строку "Вход/Регистрация клиента".
  2. Ввести электронную почту и пароль. Нажать "Войти".

Для торговых агентов:

  1. Нажать на строку "Для представителей".
  2. Ввести компьютерный номер и пароль. Подтвердить вход.
Как заказать продукцию Avon?
  1. Перейти в каталог на сайте компании.
  2. Добавить интересующие товары в корзину.
  3. Авторизоваться/зарегистрироваться на сайте, оформить заказ.
  4. Выбрать удобный способ получения ( через представителя, курьером или в ПВЗ).
Каким образом я могу выбрать продукцию Avon на сайте?

Существует несколько способов поиска:

  • в поисковой строке, где необходимо указать название товара или близкое по смыслу слово;
  • на главной странице сайта в интересующем разделе, где собраны определенные категории товаров;
  • в электронном каталоге ( https://catalog.avon.ru);
  • в пункте "Заказ по коду", где потребуется пятизначный код товара.
Как я могу связаться с Представителем?
  1. Перейти в раздел "Найти представителя" (в левом верхнем углу экрана).
  2. Ввести свой адрес.
  3. Выбрать представителя из списка предложенных. Нажать кнопку "Отправить сообщение".
  4. Связаться с представителем, используя контакты, указанные под фото.
Какие условия возврата товара?

Товары ненадлежащего качества можно вернуть в течение 30 дней с момента получения. При пересортице срок возврата сокращается до двух недель. Возвращать посылку необходимо тем же способом, каким был получен заказ. Ознакомиться с подробной инструкцией по возврату товаров можно на странице https://my.avon.ru/vozvrat.

Как написать жалобу?

Все обращения от клиентов принимаются по электронной почте russia.mailus@avon.com.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?