0
(0)

Горячая линия Авоська

Клиентам предлагают использовать два телефона службы поддержки:

Номера московские, поэтому стоимость звонков проясните у своего оператора.

У компании достаточно обширная сеть покрытия, заведения расположены во многих городах Московской области, планируется расширение на соседние регионы.

Служба поддержки Авоська

Авоська siteСпособы связи со службой поддержки:

  • отправляйте вопросы, претензии через почту – info@avoska.ru.
  • пишите сообщения во вкладке «Обратная связь» (рекомендуется предварительно пройти авторизацию на сайте – https://avoska.ru/user/login).

Обсуждение других тем, как обслуживание, качество сервиса или товаров, можете перенести в социальные сети

Режим работы

Универсамы открыты ежедневно с 8:00 до 22:00. В такой же период посетители могут обратиться в службу поддержки.

О компании

Авоська

Авоська — это молодая сеть универсамов бюджетной категории, которые ценят время, деньги своих посетителей. Переформатирование работы было связано с некоторым экономическим спадом.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
4

Сейчас под новой структурой объединены все те же около 55 магазинов. Каталог продукции включает основные товары каждодневной корзины.

История

Появление компании на московском рынке прошло под конец «девяностых» годов. Изначально акцентировали развитие на магазинах у дома, классических универсамах, где можно найти ключевые «продукты» потребления.

20 летняя история показала успех подобного формата, ведь удалось реализовать программу по открытию свыше 50 магазинов. Ежедневно сеть выбирают больше 100 000 клиентов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • стоимость;
  • ассортимент;
  • обслуживания;
  • удобство;
  • акции.

Минусы:

  • сроки доставки;
  • качество.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Покупатели могут предварительно изучить каталог, цены, акционные предложения самостоятельно, а затем обратиться за разъяснениями к менеджерам call-центра.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут привлечь внимание представителей компании по различным темам:

  • возможность регистрации;
  • условия онлайн-заказа, доставки;
  • наличие акций, скидок;
  • активация дисконтной карты;
  • условия возврата.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Число универсамов Авоська постоянно расширяется, информация по всем ним публикуется здесь – https://avoska.ru/shops.

Как зарегистрировать дисконтную карту?

Чтобы активировать карту «Любимый покупатель» обратитесь к кассиру либо заполните анкету на сайте.

Какие условия доставки?

Доступны онлайн-заказы с доставкой:

  • минимальная сумма от 0 руб;
  • цена доставки 150 руб. (при покупках от 2 000 руб. бесплатно);
  • ожидание не более 2 часов;
  • до 20 кг;
  • ограничения по районам (не дальше 3 км от магазина).
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

О специальных предложениях, акциях от Авоська узнавайте больше на сайте – https://avoska.ru/promo.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке – https://avoska.ru/user/login. Учетная запись доступна всем покупателям у которых есть дисконтная, социальная карта. Авторизация выполняется по номеру карты или телефону.

Какие условия возврата товара?

Менеджеры помогут с возвратом, если покупатели направят письмо на адрес – dostavka@avoska.ru (прикрепите фото). Условия могут отличаться от заказанной продукции (есть не возвратные категории продуктов).

Как написать жалобу?

Покупатели могут сообщить про свои проблемы во время обслуживания, рассказать о жалобах на качество товаров одним из способов:

  • написав претензии через почту;
  • заполнив форму для обратной связи;
  • оставив комментарий через соц. сети;
  • дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?