Горячая линия авиакомпании Аврора
Пассажиры могут адресовать свои вопросы сотрудникам единого центра обслуживания, по номеру 8 800 250 49 88 (звонки бесплатные). Также ознакомьтесь с другими телефонами:
- (4242) 300 006 — Южно-Сахалинск;
- (4212) 470 088 — Хабаровск;
- (423) 278 78 88 — Владивосток.
Больше информации о контактах найдете на сайте
Служба поддержки авиакомпании Аврора
Опишите характер проблемы, назовите данные о рейсе, уточните имя, контакты и прочие сведения.
Также получится связаться с онлайн помощником через сайт либо, отправив письмо почтой office@flyaurora.ru. Назовите номер бронирования (если есть), ФИО и контакты.
Пообщаться можно и через социальные сети, оставив комментарий в ВКонтакте или Одноклассниках.
Режим работы
О компании
Аврора — крупная российская авиакомпания с аэропортами базирования в Хабаровске, Южно-Сахалинске, Владивостоке. Выполняются, как чартерные, так и регулярные авиаперевозки.
Основная карта полетов включает регионы Дальнего Востока и Сибири. Организована регулярная связь с Японией, Кореей, Китаем. Ежегодно перевозится более 2 млн. человек.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- обслуживание;
- безопасность;
- карта полетов;
- акции;
- удобный онлайн-сервис.
Минусы:
- условия возврата билетов.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Клиенты могут обратиться в контакт-центр по различным вопросам:
- покупка билетов;
- бронирование;
- выбор места;
- регистрация;
- работа с приложением, сайтом;
- участие в программах лояльности;
- возврат средств;
- авторизация;
- восстановление данных для входа.
Больше о акциях смотрите на сайте
Зарегистрироваться можно на сайте Аврора, но при условии, что в аэропортах вылета установлена система регистрации от Аэрофлота или Аврора.
Для авторизации используйте подраздел «Мой кабинет» по ссылке
Вернуть авиабилет возможно даже без учетной записи, воспользовавшись меню поиска на сайте. Выберите нужный заказ и нажмите по клавише «Вернуть билет» (в отдельном «окне» нужно будет согласиться с регламентом возврата).
Расскажите о своих замечаниях, претензиях одним из способов:
- Позвонив в call-центр.
- Отправив письмо на почту.
- Направив обращение через сайт.