0
(0)

Горячая линия авиакомпании Аврора

Пассажиры могут адресовать свои вопросы сотрудникам единого центра обслуживания, по номеру 8 800 250 49 88 (звонки бесплатные). Также ознакомьтесь с другими телефонами:

Больше информации о контактах найдете на сайте https://www.flyaurora.ru/information/about/contacts/.

Служба поддержки авиакомпании Аврора

Аврора site

Для всех запросов, поступающих онлайн, предусмотрена специальная Интернет-приемная https://www.flyaurora.ru/directum/treatment/.

Опишите характер проблемы, назовите данные о рейсе, уточните имя, контакты и прочие сведения.

Также получится связаться с онлайн помощником через сайт либо, отправив письмо почтой office@flyaurora.ru. Назовите номер бронирования (если есть), ФИО и контакты.

Пообщаться можно и через социальные сети, оставив комментарий в ВКонтакте или Одноклассниках.

Режим работы

Единая служба поддержки клиентов доступна для обращений круглосуточно, направить запрос можно онлайн либо через call-центр.

О компании

Аврора

Аврора — крупная российская авиакомпания с аэропортами базирования в Хабаровске, Южно-Сахалинске, Владивостоке. Выполняются, как чартерные, так и регулярные авиаперевозки.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4
Поддержка
4.2

Основная карта полетов включает регионы Дальнего Востока и Сибири. Организована регулярная связь с Японией, Кореей, Китаем. Ежегодно перевозится более 2 млн. человек.

История

Аврора самолет

Новая история авиакомпании начинается в 2013 году, после объединения двух крупных региональных перевозчиков, как «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа».

На данный момент компанией организовывается регулярное авиасообщение, как с российскими регионами, так и с некоторыми странами (преимущественно азиатского пространства).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обслуживание;
  • безопасность;
  • карта полетов;
  • акции;
  • удобный онлайн-сервис.

Минусы:

  • условия возврата билетов.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если не можете разобраться в каком-то вопросе, свяжитесь со справочной или ознакомьтесь с информацией на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут обратиться в контакт-центр по различным вопросам:

  • покупка билетов;
  • бронирование;
  • выбор места;
  • регистрация;
  • работа с приложением, сайтом;
  • участие в программах лояльности;
  • возврат средств;
  • авторизация;
  • восстановление данных для входа.
Где можно посмотреть текущие программы лояльности?

Больше о акциях смотрите на сайте https://www.flyaurora.ru/deals/ или узнавайте о новых предложениях через соц. сети.

Как пройти онлайн регистрацию?

Зарегистрироваться можно на сайте Аврора, но при условии, что в аэропортах вылета установлена система регистрации от Аэрофлота или Аврора.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации используйте подраздел «Мой кабинет» по ссылке https://booking.flyaurora.ru/websky/?showLoginPopup=1#/search. Достаточно указать email-адрес либо воспользоваться аккаунтом ВКонтакте.

Как вернуть деньги за билет?

Вернуть авиабилет возможно даже без учетной записи, воспользовавшись меню поиска на сайте. Выберите нужный заказ и нажмите по клавише «Вернуть билет» (в отдельном «окне» нужно будет согласиться с регламентом возврата).

Как написать жалобу?

Расскажите о своих замечаниях, претензиях одним из способов:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Отправив письмо на почту.
  3. Направив обращение через сайт.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?