0
(0)

Горячая линия Авто.Ру

Связаться с поддержкой можно по горячей линии:

Все контакты доступны на официальном сайте – https://auto.ru/home.

Служба поддержки Авто.Ру

Авто.Ру siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Связаться с поддержкой можно круглосуточно.

О проекте

Авто.Ру

Авто.Ру — это популярный в России ресурс, где публикуются объявления о покупке, продаже, сдаче автомобилей, иной техники, недвижимости (гаражи), запчастей.

4.3
Популярность
4.2
Распространенность
4.6
Поддержка
4

Также размещается полезная информация из автомобильного мира, можно пообщаться между пользователями, обсудить различные темы.

История

Авто.Ру приложение

Сайт заработал в 1996 году и был не больше, чем хобби для своего основателя. Первые годы на ресурсе публиковались различные информационные статьи, платформа оказалась определенным справочником.

К середине «нулевых», сайт окончательно стал позиционировать себя, как автомобильный ресурс. Помимо сообщений о продаже, сохранилась и прежняя среда, как форумы, доски обсуждения, отзывы. В 2014 году проект приобрела известная отечественная IT-компания, как Яндекс.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • охват;
  • аудитория;
  • сервисы;
  • популярность.

Минусы:

  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Информацию о размещении и продвижении объявлений смотрите на официальном сайте – https://auto.ru/dealer.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если возникают проблемы с регистрацией профиля, восстановлением доступа, трудности при размещении, написании отзывов и т.д.

Как зарегистрироваться на сайте Авто.ру?

Чтобы открыть учетную запись на ресурсе, перейдите по одной из ссылок выше и выберите ссылку «Войти». Уточните email-адрес или номер телефона, затем введите код из письма для подтверждения регистрации.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://auth.auto.ru/login. Для входа используется почта, номер телефона, аккаунт Яндекс ID, Госуслуг, профиль из ВКонтакте, Одноклассников, Mail.Ru, Gmail.com.

Как увеличить просмотры и ускорить продажу?

Для увеличения просмотров, соответственного ускорения продажи, предлагают различные платные опции. Детально о предложениях узнавайте на портале.

Почему я не могу разместить объявление бесплатно?

Возможно исчерпан лимит для бесплатных публикаций, для каждой категории он свой.

Как найти своё объявление в поиске?

Перейдите в личный кабинет и откройте раздел «Мои объявления». Там можно ознакомиться с активными, архивными публикациями.

Почему в моём объявлении другой номер телефона?

Компания использует подменный номер для безопасности пользователей.

Что значит «Заниженная цена»?

Площадка анализирует похожие объявления и формирует среднюю цену, основываясь на многих нюансах. Поэтому, если стоимость окажется ниже этого значения, сервис отобразит это в публикации.

Как удалить своё объявление?

Откройте учетную запись и перейдите к интересующему объявлению, а затем нажмите «Удалить».

Как написать жалобу?

Претензии от пользователей принимаются онлайн на сайте, через приложение, в соц. сетях, а также по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?