0
(0)

Горячая линия Автодор

Всю информацию о правилах проезда через пункты оплаты, тонкостях оформления транспондеров, можно узнать в едином справочном центре 8 800 707 23 23 (тарификация отсутствует).

Отдельный телефон есть для звонков с мобильных устройств 2323 (бесплатно).

Дополнительные номера опубликованы на официальном сайте https://avtodor-tr.ru/ru/kompaniya/kontakty.

Служба поддержки Автодор

Автодор site

Если нужно отправить обращение онлайн, используйте форму https://lk.avtodor-tr.ru/account/register.html/feedback.

Необходимо указать:

  • ФИО;
  • контакты;
  • предпочитаемый формат обратной связи (почта, телефон).

Письма независимо от темы можно направлять в соц. сетях и через мессенджеры.

Режим работы

Связаться с представителями центров поддержки можно круглосуточно, дозвонившись по телефонам или оставив уведомление онлайн.

О компании

Автодор

«Автодор – Платные Дороги» — это российская гос. компания, в ведении которой находятся автомобильные дороги, магистрали по всем регионам страны.

4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.5
Поддержка
4.3

Задачи компании заключаются в проектировании, капитальном строительстве, реконструкции, содержании дорог, развития придорожной инфраструктуры и т.д.

История

Платный участок Автодора

История организации начинается с 1920-х годов, когда в СССР стартовало развитие автомобилестроения, сопутствующей инфраструктуры. По-прежнему компания является основным гос. заказчиком при проектированиях, возведении магистралей, дорог различного уровня и назначения.

Сегодня в рамках запущенного проекта, как Автодор платные дороги, в функции компании возложено обеспечение функционирования инфраструктуры на отмеченных направлениях (М-4 Дон, М-14 Нева и другие). «Автодор – Платные Дороги» располагает широкой сетью центров обслуживания.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • сервис;
  • качество;
  • безопасность;
  • работа сайта;
  • обратная связь.

Минусы:

  • цены;
  • развитие дорожной инфраструктуры.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Граждане ознакомиться с основной информацией смогут сами, перейдя к сайту компании в подраздел «Вопрос/Ответ».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь может потребоваться в различных ситуациях:

  • покупка устройств оплаты;
  • правила проезда платных участков;
  • наличие скидок, акций;
  • расположение пунктов оплаты;
  • список и адреса центров обслуживания;
  • проверка баланса;
  • использование личного кабинета;
  • пополнение баланса и т.д.
Где купить транспондер T-Pass?

Приобрести устройства можно в пунктах оплаты, центрах обслуживания либо заказав онлайн http://tpass.me/shop/.

Кто имеет право на льготный въезд?

Льготный проезд распространяется только на:

  1. Спец. транспорт.
  2. Автомобили почтой службы.
  3. Транспорт общего пользования (исключение для такси, междугородних автобусов).
Какие существуют скидки по оплате проезда?

Для владельцев устройств Т-pass скидка 10% для проезда по ЦКАД. Действует вспомогательная скидка от 3 до 15% по программе лояльности от РАД.

Где находятся центры обслуживания?

Информация обо всех пунктах обслуживания доступна на сайте https://avtodor-tr.ru/ru.

Как узнать баланс лицевого счета транспондера?

Проверить остаток средств можно одним из способом:

  1. Отправив комбинацию *390*1#.
  2. Позвонив в call-центр.
  3. Перейдя в личный кабинет.
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации воспользуйтесь ссылкой https://avtodor-tr.ru/account. Потребуется указать логин и пароль.

Как написать жалобу?

Сообщить о проблемах, жалобах можно онлайн либо дозвонившись на телефон техподдержки (претензии принимаются круглосуточно).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?