0
(0)

Горячая линия Автомир

Клиенты могут обратиться к автодилеру по телефону +7 (495) 956 77 32. Дополнительные контакты, которые были бы полезны, смотрите на официальном сайте https://avtomir.ru/contacts.

Служба поддержки Автомир

Автомир siteКлиентская служба доступна по телефону, онлайн. Чтобы связаться со специалистами, направляйте сообщения по адресу https://avtomir.ru/customer-service.

Укажите тему, причины обращения, выберите свой город, уточните имя, контакты и другую информацию.

Удобно общаться с менеджерами через соц. странички в Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук.

Делитесь впечатлениями, оставляйте отзывы и на почту info@avtomir.ru

Режим работы

Связаться с менеджерами, техподдержкой Автомир можно ежедневно с 09:00 до 19:00 часов.

О компании

Автомир

Автомир — это один из старейших и крупнейших отечественных автодилеров, распространенный, как в Московском районе, так и в десятке других регионов.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.1
Поддержка
4.3

Объемы продаж ритейлера позволяет ему занимать уверенное место в рейтинге ТОП-5 в России. Кроме торговли авто, компания занимается сервисным, гарантийным обслуживанием.

История

Салон Автомир

Основана корпорация была в 1993 году, деятельность начала с реализации автомобилей, производимых на заводах ВАЗ и ГАЗ. Уже к 2000-ым годам появляются фирменные центры обслуживания, салоны, которые занимаются многими импортными брендами, как  Daewoo, Suzuki, Renault, Hyundai, Skoda, Kia, Volkswagen.

С 2005 года начинается активная работа по открытию региональных салонов, которая вскоре затронет Центральные, Южные, Западные и Восточные округа РФ. За прошлый год, Автомир стал крупнейшей компанией по количество запускаемых автосалонов, сервисов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • доп. услуги;
  • безопасность;
  • качество работ;
  • обратная связь.

Минусы:

  • цены;
  • условия.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ознакомиться с ответами по многим интересующим вопросам, покупатели и сторонние лица смогут на официальном портале.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь, если нужна помощь в подборе автомобиля, технических, других регламентных работах, интересуют условия страхования, кредитования.

Поддержка активно отвечает на другие вопросы, помогает разобраться с проблемами обслуживания, принимает жалобы, рекомендации.

Где находятся салоны официальных сервисов?

Получить информацию обо всех салонах, сервисах независимо от бренда, можно здесь https://avtomir.ru/service/.

Как мне записаться на тест драйв?

Хотели бы перед покупкой лучше «познакомиться» с машиной, воспользуйтесь доп. услугой от Автомир, как тест-драйв. Записать возможно на портале либо предварительно обговорив детали в контакт-центре.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в личном профиле возможна по ссылке https://lk.avtomir.ru/personal/. По любым трудностям, связанным со входом сообщайте специалистам на номер (495) 234 33 66.

Как написать жалобу?

Есть что рассказать о работе сервиса, готовы сообщить о жалобах, воспользуйтесь формой на сайте или направьте письмо по почте. Претензии рассматриваются также в call-центре и через соц. ресурсы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?