0
(0)

Горячая линия Автопитер

По общим вопросам покупатели могут позвонить на телефоны офиса компании – +7 (495) 668 08 07 и +7 (812) 305 30 83. Контакты всех филиалов компании доступны на сайте – https://autopiter.ru/contact/all. Фактически у всех пунктов выдачи (которых более 700) заявлен отдельный номер телефона.

Служба поддержки Автопитер

Автопитер.Ру siteДля обращения в службу поддержки используйте форму «Обратная связь» – https://autopiter.ru/help/complain. Для публикации отзывов, вопросов авторизация не требуется.

Рассказать про свои претензии, уточнить детали и условия доставки можно также по почте – zapros@autopiter.ru или через соц. сети:

Режим работы

По поводу формирования заявок, иных вопросов обратиться в поддержку можно ежедневно (кроме воскресенья) с 10:00 до 17:00 часов.

О компании

Автопитер.Ру

Автопитер.Ру — крупный автомобильный Интернет-магазин, где возможно приобрести запчасти, комплектующие к большинству отечественного автопрома, а также иностранным автомобилям.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Общий ассортимент по оригинальным, не оригинальным каталогам сегодня достигает 5 млн. наименований (большая часть товаров есть по наличию).

История

Автопитер статистика

Один из крупнейших Интернет-магазинов начал свою деятельность ещё в конце «девяностых» годов. Сегодня занимает ТОП-3 наиболее успешных онлайн-ритейлеров России (в категории автозапчасти).

Федеральный Интернет-магазин открывает доступ к нескольким каталогам, позволяя приобретать запчасти, «расходники» для легковых и грузовых авто, а также спец. техники.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • стоимость;
  • обратная связь;
  • сервис;
  • скорость отправки.

Минусы:

  • дисконтная программа.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Каждое действие на сайте сопровождается советами, подсказками системы, позволяя пользователям избегать трудностей. Помимо этого можете изучить ответы по часто задаваемым вопросам на сайте – https://autopiter.ru/assistance/chasto-zadavaemye-voprosy-faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращения в поддержку помогут при решении различных трудностей, касающихся оформления заказа, доставки, получения, возврата, обмена. Уточняйте об условиях акций, скидках и других предложениях.

Как узнать статус заказа?

Проверить статус готовности можете через личный кабинет либо обратившись в поддержку Автопитер.

Как войти в личный кабинет?

Для регистрации и авторизации в личном кабинете используйте официальный сайт – https://autopiter.ru/registration. Чтобы войти в профиль нужно указать номер клиента и пароль.

Как оформить заказ?

Оформить покупку можно через сайт, выбрав позиции из каталога или воспользовавшись поиском по сайту – https://autopiter.ru/original. Добавляйте товары в «корзину», а затем переходите к оформлению заявки (уточнив имя, контакты получателя и адрес отправки).

Как оплатить заказ?

Оплата осуществляется наличными либо картой (большинство платежных систем).

Как вернуть денежные средства с баланса?

Если на внутреннем счете остались деньги, клиенты смогут их вернуть, отправив запрос в поддержку по электронной почте – moneyback@autopiter.ru.

Какие условия возврата товара?

Правила возврата подразумевают предварительное согласование с менеджерами (онлайн через клиентскую форму). Выберите причины, подгрузите фотографии товара, сканы документов (чеки). Возврат возможен в 14-дневный срок.

Как написать жалобу?

Рассказать про свои претензии сможете онлайн и по горячей линии. В жалобе должна быть раскрыта причина и описаны детали.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?