Для связи с представителями компании, клиенты могут использовать общий многоканальный call-центр – +7 (495) 276 15 21. Дополнительные номера смотрите на официальном сайте – https://www.autorus.ru. Многие филиалы располагают отдельными справочными телефонами.
Служба поддержки Авторусь
Покупатели могут сообщить о проблемах при заказе, задать вопросы, обсудить применимость отдельных запчастей, связавшись одним из способов:
Обращения рассматриваются ежедневно с 9:00 до 22:00 часов.
О компании
Авторусь — это объединенная группа компания, занимающаяся продажей автомобильных запчастей, дилерской деятельностью и т.д.
4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4.1
Сегодня Авторусь представлена сетью розничных магазинов (свыше 17 «точек»), 16 станциями обслуживания, дилерскими центрами, Интернет-магазином.
История
Первые розничные «точки» стали открываться в 1992 году. Через несколько лет смогли предложить оптовые поставки запчастей для юридических лиц, став официальным дистрибьютором ряда производителей.
Формирование компании продолжалось вплоть до 2006 года, когда были выделены три основных вида деятельности (описаны выше). В 2015 году сообщили о создании единой торговой марки, организации Интернет-магазина, расширении региональной сети представительств.
Плюсы и минусы
Плюсы:
собственные сервисы;
выбор;
обслуживание;
скорость работы;
бонусная система.
Минусы:
стоимость.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Покупатели смогут найти ответы по часто задаваемым вопросам самостоятельно, обратившись к подразделу «Помощь» на сайте – https://www.autorus.ru/help.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Свяжитесь по горячей линии, если не получается создать заказ, добавить товар, оформить «корзину», выбрать способ доставки, получения. Специалисты также готовы помочь с трудностями оплаты, обмена или возврата.
Как войти в личный кабинет?
Вход в личный кабинет выполняется через сайт – https://www.autorus.ru/auth/login. Необходимо указать email-адрес либо номера телефона.
Компания сотрудничает с большинством ТК России (СДЭК, Байкал Сервис, ПЭК, Деловые линии и другие, кроме Почты России). Стоимость отправки по Московской области, другим регионам 299 руб. при заказах до 1 000 р. Покупки свыше 1 000 руб. доставляются бесплатно.
Вернуть товары можно только в филиал, где он приобретался. Сроки возврата ограничены 7 днями, при условии, что сохранен товарный вид, потребительские свойства и чек. Для возврата по гарантии обговорите детальный порядок действий с менеджерами Авторусь.
Как написать жалобу?
Клиенты могут передать жалобы через розничные магазины, обратившись онлайн по почте или через соц. сети. Претензии рассматриваются также по горячей линии.