Узнаем, есть ли горячая линия Автосуши? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно про компанию?
0
(0)
Горячая линия Автосуши
В компании действует единая горячая линия, обратиться по которой можно на телефон – 8 800 100 11 37. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://nn.avtosushi.ru/category/contacts (выберите населенный пункт из списка).
В обращении нужно указать контакты для обратной связи.
Режим работы
Связаться с поддержкой можно ежедневно, отправив сообщение онлайн или дозвонившись в call-центр с 11:00 до 23:00 часов.
О компании
Автосуши — это популярная сеть кафе самообслуживания, представительства которой открыты во многих регионах страны.
3.9
Популярность
3.8
Распространенность
4.1
Поддержка
3.9
Заведения построены по единому формату, представляют выбор традиционных азиатских блюд (частично меню европейское). Общее число позиций в разные сезоны достигает нескольких сотен наименований.
История
Первое кафе открылось в 2009 году, предложив стандартный набор японских блюд. Из-за уникальности проекта, его популярности уже через год второе кафе открывается в Пензе.
Сегодня Автосуши представляют собой кафе без официантов, с возможностью доставки по городу и ближайшему пригороду. На 2022 год открыто уже более 25 заведений, и сеть продолжает развиваться.
Адреса и контакты всех заведений Автосуши можно найти на официальном сайте или уточнить у операторов call-центра.
Как заказать доставку?
Откройте меню Автосуши на сайте и добавьте в «корзину» интересующие позиции, а затем перейдите к оформлению доставки (нужно выбрать способ оплаты, адрес и время).
Как узнать статус заказа?
Для проверки готовности заказа, клиенты могут дозвониться операторам контакт-центра Автосуши или открыть личный кабинет, где будет отображена история.