Покупатели могут обратиться в поддержку ежедневно с 8:00 до 20:00, дозвонившись по горячей линии либо отправив письмо онлайн.
О компании
АвтоТО — это крупная компания, занимающаяся торговлей автомобильными запчастями. Приобрести товары могут частные автолюбители, а также СТО и страховые службы.
4.0
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9
Реализация осуществляется при помощи Интернет-магазина, а сама компания располагает свыше 200 «точками» выдачи во многих регионах.
История
Основана компания была в 2006 году, тогда же появился Интернет-магазин, позволяющий получить доступ к оригинальным, неоригинальным каталогам для большинства авто из Европы, Японии и США.
За более 17 летнюю историю развития, компания смогла наладить собственную логистическую «цепочку», открыть пункты выдачи. Сейчас каталог включает свыше 3 млн. запчастей из наличия и более 5 млн. товаров под заказ.
Плюсы и минусы
Плюсы:
стоимость;
ассортимент;
удобное приложение;
обратная связь;
скорость доставки.
Минусы:
условия обмена.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Информацию об условиях оплаты и доставки, клиенты найдут на официальном сайте. Там же представлены ответы на часто задаваемые вопросы – https://market.avtoto.ru/help.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии представители компании ответят на вопросы об условиях оформления заказов, доставки, обмена, возврата. Расскажут о действующих предложениях и акциях.
Доступен самовывоз, отправка товаров курьерами во многие регионы. Точный список городов смотрите на официальном сайте. При покупке до 3000 руб., плата за услуги доставки составляет 300 руб., а в остальных случаях доставка окажется бесплатной.
Как войти в личный кабинет?
Вход выполняется через аккаунты соц. сетей либо при указании логина и номера телефона. Трудности при авторизации, способны решить в техподдержке.
Какие условия возврата товара?
Сдаваемые на возврат товары, должны быть в оригинальной упаковке, без повреждений, с читаемыми наклейками производителя. На возврат дается не более 3 дней (обнаружение дефектов, брака). Гарантийные обязательства и условия возврата отличаются от типа продукции.
Как написать жалобу?
Потребителям, столкнувшимся с плохим обслуживанием, не довольным качеством обслуживания, могут рассказать о своих претензиях представителям АвтоТО одним из способов: