0
(0)

Горячая линия АвтоТО

Интернет-магазин предлагает связь с каждым своим региональным представительством:

Все контакты смотрите на официальном сайте, обратившись к подразделу «Контакты» – https://www.avtoto.ru/telefon_avtoto.html.

Служба поддержки АвтоТО

АвтоТО e-mailСвязь со службой поддержки доступна по электронной почте:

  • для корпоративных клиентов и юридических лиц – client@avtoto.ru;
  • если Вы хотите стать нашим поставщиком – shipment@avtoto.ru.

Укажите номер заказа, имя и контакты.

Задать общие вопросы можно в социальных сетях:

Режим работы

Покупатели могут обратиться в поддержку ежедневно с 8:00 до 20:00, дозвонившись по горячей линии либо отправив письмо онлайн.

О компании

АвтоТО

АвтоТО — это крупная компания, занимающаяся торговлей автомобильными запчастями. Приобрести товары могут частные автолюбители, а также СТО и страховые службы.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Реализация осуществляется при помощи Интернет-магазина, а сама компания располагает свыше 200 «точками» выдачи во многих регионах.

История

АвтоТО компания

Основана компания была в 2006 году, тогда же появился Интернет-магазин, позволяющий получить доступ к оригинальным, неоригинальным каталогам для большинства авто из Европы, Японии и США.

За более 17 летнюю историю развития, компания смогла наладить собственную логистическую «цепочку», открыть пункты выдачи. Сейчас каталог включает свыше 3 млн. запчастей из наличия и более 5 млн. товаров под заказ.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • стоимость;
  • ассортимент;
  • удобное приложение;
  • обратная связь;
  • скорость доставки.

Минусы:

  • условия обмена.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Информацию об условиях оплаты и доставки, клиенты найдут на официальном сайте. Там же представлены ответы на часто задаваемые вопросы – https://market.avtoto.ru/help.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии представители компании ответят на вопросы об условиях оформления заказов, доставки, обмена, возврата. Расскажут о действующих предложениях и акциях.

Где я могу узнать адреса пунктов выдачи?

Подробная карта с пунктами выдачи доступна на официальном сайте – https://www.avtoto.ru/pvz.html.

Какие условия доставки?

Доступен самовывоз, отправка товаров курьерами во многие регионы. Точный список городов смотрите на официальном сайте. При покупке до 3000 руб., плата за услуги доставки составляет 300 руб., а в остальных случаях доставка окажется бесплатной.

Как войти в личный кабинет?

Вход выполняется через аккаунты соц. сетей либо при указании логина и номера телефона. Трудности при авторизации, способны решить в техподдержке.

Какие условия возврата товара?

Сдаваемые на возврат товары, должны быть в оригинальной упаковке, без повреждений, с читаемыми наклейками производителя. На возврат дается не более 3 дней (обнаружение дефектов, брака). Гарантийные обязательства и условия возврата отличаются от типа продукции.

Как написать жалобу?

Потребителям, столкнувшимся с плохим обслуживанием, не довольным качеством обслуживания, могут рассказать о своих претензиях представителям АвтоТО одним из способов:

  • написав сообщение по электронной почте;
  • дозвонившись по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?