0
(0)

Горячая линия АвтоВАЗ

Российские потребители могут обратиться в единый центр обслуживания клиентов по номеру 8 800 700 52 32. Звонки в России бесплатные из любого региона. Другие контакты смотрите на сайте https://www.lada.ru/feedback/contact.

Служба поддержки АвтоВАЗ

АвтоВАЗ siteОбращения в адрес изготовителя можно направить онлайн, для этого на сайте предусмотрена вкладка «Задать вопрос».

Подробно опишите характер и суть вопроса, вставьте дополнительные материалы, представьтесь, выберите тему.

Отправка писем по электронной почте, обращения в чате на странице официального сайта или публикация комментариев в соц. сетях, также может рассматриваться, как способ связаться с производителем.

Режим работы

Call-центр по обслуживанию клиентов компании доступен круглосуточно (на запросы в онлайн форме отвечают в течение 1-3 часов).

О компании

АвтоВАЗ

АвтоВАЗ имеет советские и российские корни, а сейчас принадлежит французскому концерну Renault Group (поглощение произошло в 2014 году). По объемам производства и поступающих средств, входит в число крупнейших и системообразующих организаций страны.

4.5
Популярность
4.7
Распространенность
4.9
Поддержка
4

Продукция производителя поставляется в ряд стран Европы, Средней Азии и ближнего зарубежья. Основное производство налажено в Тольятти, но также применяется крупноузловая сборка в ряде стран, как Украина и другие.

История

Легендарные модели ВАЗ 2108

История автомобильной промышленности СССР пришлась на 60-е годы, в самый разгар автомобильного бума в Европе. Начало строительства нового завода было заложено в 1966 году. Проектирование и все дальнейшие работы велись при участии итальянских специалистов концерна Fiat. Первые автомобили сошли с конвейера уже весной 1970 года. К началу 90-х годов производственная мощь завода позволяет выпускать более 700 тысяч авто.

Новый этап в развитии стартует с 2007 года, после продажи блокирующего «пакета» акций французскому концерну Renault. Несмотря на кризис 2008-2009 годов, компания сумела удержаться на плаву и благодаря финансированию со стороны государства. Пересмотр стратегии развития пришелся на 2014-2016, в момент перехода более 50% акций в группу Рено. В последующие несколько лет, АвтоВАЗ предлагает рынку ряд новейших моделей, разработанных совместно с французами (Веста, Иксрей, Гранта и другие).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цена;
  • обратная связь;
  • сеть дилерских;
  • дизайн.

Минусы:

  • качество;
  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Для дополнительных консультаций относительно современной деятельности завода, его «продуктов», обращайте в поддержку или изучайте информацию на сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться в техподдержку можно по следующим темам:

  • покупка ТС;
  • ремонт, обслуживание;
  • программа Trade-In;
  • гарантийные обязательства;
  • страхование;
  • кредитование;
  • поиск дилера;
  • установка доп. оборудования и прочее.
На какие случаи не распространяется гарантия?

На официальной странице производителя указано, что гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  1. Повреждение ЛКП виду внешнего воздействия, включая естественные процессы.
  2. Ремонт, замену деталей, узлов, подвергавшимся изменениям.
  3. Неисправности, вызванные использованием не рекомендованных смазочных и других материалов.

Подробные разъяснения смотрите на сайте АвтоВАЗа.

Где находятся сервисные центры АвтоВАЗ?

Центры обслуживания компании представлены в большинстве российских регионов (точная карта покрытия доступна на портале с адресами, контактами, графиком работы).

Как написать жалобу?

Чтобы оставить претензии в адрес изготовителя, дилеров, автовладельцы могут позвонить по горячей линии, отправить сообщение онлайн по почте либо через форму на странице.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?