Горячая линия АвтоВАЗ
Служба поддержки АвтоВАЗ
Обращения в адрес изготовителя можно направить онлайн, для этого на сайте предусмотрена вкладка «Задать вопрос».
Подробно опишите характер и суть вопроса, вставьте дополнительные материалы, представьтесь, выберите тему.
Отправка писем по электронной почте, обращения в чате на странице официального сайта или публикация комментариев в соц. сетях, также может рассматриваться, как способ связаться с производителем.
Режим работы
О компании
АвтоВАЗ имеет советские и российские корни, а сейчас принадлежит французскому концерну Renault Group (поглощение произошло в 2014 году). По объемам производства и поступающих средств, входит в число крупнейших и системообразующих организаций страны.
Продукция производителя поставляется в ряд стран Европы, Средней Азии и ближнего зарубежья. Основное производство налажено в Тольятти, но также применяется крупноузловая сборка в ряде стран, как Украина и другие.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цена;
- обратная связь;
- сеть дилерских;
- дизайн.
Минусы:
- качество;
- обслуживание.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Обратиться в техподдержку можно по следующим темам:
- покупка ТС;
- ремонт, обслуживание;
- программа Trade-In;
- гарантийные обязательства;
- страхование;
- кредитование;
- поиск дилера;
- установка доп. оборудования и прочее.
На официальной странице производителя указано, что гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
- Повреждение ЛКП виду внешнего воздействия, включая естественные процессы.
- Ремонт, замену деталей, узлов, подвергавшимся изменениям.
- Неисправности, вызванные использованием не рекомендованных смазочных и других материалов.
Подробные разъяснения смотрите на сайте АвтоВАЗа.
Центры обслуживания компании представлены в большинстве российских регионов (точная карта покрытия доступна на портале с адресами, контактами, графиком работы).
Чтобы оставить претензии в адрес изготовителя, дилеров, автовладельцы могут позвонить по горячей линии, отправить сообщение онлайн по почте либо через форму на странице.
Здравствуйте.Автомобиль Lada Granta был приобретён в дилерском центре Аура г.Тольятти. В настоящий момент находится на гарантии. Исправно проходим ТО . Последнее ТО прошли 02.08.2023.Загорелся «чек»,неисправность не устранена,сказали нет запчастей. До этого обратились с проблемой,просел наполнитель на водительском сиденье,так же кормят «завтраками»уже приличное время. Коробка передач воет как зверь,от них ответ -это норма! Честно,создаётся впечатление,просто ждут окончания гарантийного срока.
А за каждое ТО оплата не маленькая!
Хотелось бы решение проблем.