0
(0)

Горячая линия Азбуки Вкуса

Все интересующие вопросы можно направить через клиентский центр по номеру 8 800 700 34 87 (все регионы) или (495) 504 34 78 (в Москве). Центр обработки звонков доступен ежедневно.

Служба поддержки Азбуки Вкуса

Азбука Вкуса siteДля получения развернутых ответов от поддержки, сообщения направляйте через вкладку «Обратная связь» https://av.ru/feedback/. Укажите кроме данных о заказе, контакты, ФИО, адрес и причину обращения. Рассматривайте и другие каналы взаимодействия, в числе которых электронная почта welcome@azbukavkusa.ru, а также соц. ресурсы:

  • ВКонтакте;
  • Фейсбук;
  • Инстаграм.

Режим работы

Связаться с операторами call-центра получится только с 09:00 до 21:00 часа.

О компании

Азбука Вкуса

Азбука Вкуса — известная сеть продовольственных магазинов в России, представленная пока в двух основных регионах (Московская и Ленинградская области).

4.1
Популярность
4.3
Распространенность
4
Поддержка
4

В ассортименте супермаркета и Интернет-магазина кроме продовольственной группы, заявлены также товары для дома, животных, дачи, сада, детей.

История

Открытие первого супермаркета прошло в 1997 году в Москве. К 2002 году подобных заведений было уже 4, однако, без единой концепции. Но с 2003 года решено организовать сеть, которая отвечала бы единым стандартам по ассортименту, стилю, интерьеру и ряду других аспектов.

В 2010 году прошел редизайн сети, представивший для клиентов новый облик магазинов, а также его наполнение. В каталогах насчитывается свыше 20 000 наименований. Несколько лет назад началось развитие Интернет-магазина, с возможностью доставки заказов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • цены;
  • доставка;
  • онлайн заказы;
  • количество магазинов.

Минусы:

  • обслуживание;
  • качество.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти ответы на большинство вопросов получится на официальной странице https://av.ru/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Техподдержка рассматривает жалобы, предложения, замечания от клиентов, а также отвечает на запросы, касающиеся деятельности. Клиенты смогут уточнить адреса супермаркетов, наличие, возможность доставки, условия акций и т.д.

Как войти в личный кабинет?

Авторизоваться возможно на сайте Азбука Вкуса кликнув по разделу «Войти». Нужно будет уточнить пароль, email-адрес или телефон.

Где я могу посмотреть всех адреса супермаркетов?

Информация обо всех «точках» представлена на портале https://av.ru/shops/#spb_address=. Смотрите адреса и время работы заведений.

Как оформить заказ?

Для оформления "корзины" воспользуйтесь формой на сайте или установите приложение Азбука Вкуса (устройства с Android и iOS «железом»). Для подтверждения заявок укажите имя, контакты, адрес доставки, тип оплаты.

Можно ли заказать доставку продуктов из супермаркета?

Клиенты могут сделать заказ на сайте Азбука Вкуса или воспользоваться сервисом сторонних компаний. Информация о партнерах сети доступна на странице.

Как написать жалобу?

Рассказать о замечаниях, претензиях в адрес компании можно по почте, составив сообщение на портале или опубликовав комментарий на соц. площадке. Оставляйте жалобы и по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?