Специалисты службы поддержки принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. С графиком работы офисов и представительств компании можно ознакомиться на официальном сайте в разделе «Контакты».
О компании
«Азимут» – отечественная авиакомпания, осуществляющая перевозки на территории нашей страны и за рубеж. Авиационные подразделения организации располагаются в Ростове-на-Дону и Краснодаре. В распоряжении перевозчика имеется 15 воздушных судов, а цены на билеты считаются одними из самых доступных по стране. В компании работают более шестисот человек, которые постоянно работают над улучшением качества сервиса и предлагают различные программы лояльности для привлечения новых клиентов.
4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.1
Поддержка
4.2
Несмотря на достаточно юный возраст, «Азимут» за время своей деятельности перевез более пяти миллионов человек. Пассажирам доступны два вида тарифов – «Эконом» и «Комфорт». Помимо регулярных перемещений, авиакомпания занимается организацией чартерных рейсов. Основным направлением перевозчика являются внутренние перелеты по России ( южные города и другие регионы).
История
Организация была основана в сентябре 2016 года, после объединения компаний АО «Донавиа» и АО «Россия». В 2017 корпорация «Азимут» получила официальное свидетельство о регистрации. Через полгода флот перевозчика пополнился самолетами Sukhoi Superjet 100, а спустя месяц компания стала обладателем сертификата на выполнение полетов. За пару лет работы количество транспортных средств возросло до десяти самолетов.
В 2018 были открыты новые маршруты: Бишкек и Ереван, а еще через год список пополнился другими городами союза независимых государств. По итогам 2019 года было насчитано тридцать внутренних направлений и три международных. В 2021 появилось соединение с Крымом, а количество воздушных судов возросло до пятнадцати. Примечательно, что всем самолетам «Азимута» присвоены названия крупных рек.
Плюсы и минусы
Преимущества:
квалифицированный персонал;
новые самолеты;
возможность дистанционной покупки билетов со скидками;
программа субсидирования;
полный возврат средств при задержке рейса;
возможность приобретения билетов в рассрочку.
Недостатки:
платная онлайн-регистрация.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы вовремя получать информацию о всевозможных изменениях авиарейсов, поключите услугу «СМС-информирование».
Для получения круглосуточной онлайн-консультации врача, скачайте приложение «Сбер Здоровье», активируйте промокод и выберите доктора.
Чтобы приобрести авиабилет со скидкой, примите участие в программе «Тайный пассажир», отправив заявку на электронный адрес sp@azimuth.aero.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратиться на горячую линию можно при возникновении вопросов, связанных с услугами авиакомпании, например:
онлайн-регистрация;
бронирование билетов;
допустимый багаж;
перечень требований для пассажиров;
заказ чартера;
программа лояльности;
жалоба и др.
Где можно посмотреть текущие программы лояльности?
Информация о выгодных предложениях размещена на главной странице "Азимут" в разделе "Спецпредложения" ( пункт "Программа лояльности").
Как пройти онлайн регистрацию?
На главной странице "Азимут" выбрать кнопку "Онлайн-регистрация".
Ввести все необходимые данные и отметить интересующие пункты.
Выбрать место в салоне ( услуга платная).
Завершить регистрацию, дождаться получения посадочного талона по электронной почте.
Распечатать талон.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в ЛК потребуются логин и пароль. Если данные утеряны, необходимо указать e-mail, указанный в процессе регистрации.
Как вернуть деньги за билет?
Отказ от услуги можно оформить за шесть часов до вылета. Для этого необходимо отправить письмо на e-mail службы поддержки с заявлением на возврат ( в свободной форме) и копией паспорта. Деньги возвращаются в полном объеме.
Как поменять билеты на другую дату?
Для обмена нужно написать заявление в техподдержку ( в свободной форме), приложив сканированную копию паспорта и квитанцию, подтверждающую приобретение электронного билета. Также обмен осуществляется по месту приобретения авиабилета.
Как написать жалобу?
Отправить жалобу можно по электронному адресу техподдержки или в онлайн-чате на сайте "Азимут".