Горячая линия Ирбис
Служба поддержки Ирбис
Написать обращение в службу поддержки можно через личный кабинет –
Также у компании есть несколько email-адресов, куда направляются письма от партнеров и клиентов:
- главный офис – secretar@azsirbis.ru;
- отдел по продаже топливных карт – card@azsirbis.ru;
- по вопросам партнерства – smart@azsirbis.ru.
Задавать общие вопросы можно в социальной сети ВКонтакте –
Режим работы
О компании
АЗС «Ирбис» — это одна из наиболее разветвленных сетей заправочных станций, охватывающая Республику Татарстан, Башкортостан, Нижегородскую, Самарскую и некоторые другие области.
Торговая марка и сеть АЗС принадлежат крупной группе компаний «ТранзитСити». С момента основания известно про работу свыше 40 заправочных пунктов.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- качество;
- расположение;
- сервис;
- обратная связь;
- цены.
Минусы:
- списание баллов.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Звоните по горячей линии, если столкнулись с негативной работой персонала, есть замечания к качеству топлива, хотите узнать условия акций, бонусной системы, возникли сложности при авторизации.
Смотрите карту размещения АЗС Ирбис в Татарстане, а также других регионах здесь –
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте –
О действующих акциях подробно смотрите здесь –
Это бонусная система, задача которой поощрять потребителей за совершаемые покупки, путем предоставления скидок и т.д.
Программа позволяет накапливать баллы за совершенные покупки в торговых «точках» партнеров Ирбис.
Для вступления в клуб воспользуйтесь двумя способами:
- приобретите карту "Смарт" на заправке;
- установите мобильное ПО.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- по электронной почте;
- по горячей линии.