0
(0)

Горячая линия Azur Air

Обратиться в поддержку можно по телефону в Москве (495) 374 55 14 с общими вопросами. Дополнительный call-центр (495) 909 02 82 предназначен для урегулирования иных споров, конфликтов, а также обращений в центральный офис.

Служба поддержки Azur Air

Azur Air siteС представителями перевозчика, клиенты, а также партнеры могут связаться и в онлайн виде, составив обращение:

В сообщениях нужно уточнить тему, представиться, указать информацию о рейсе и прочие сведения. Обсуждение общих услуг, оценка сервиса, обмен мнениями возможен в соц. сетях Интаграм, ВКонтакте, Фейсбук.

Режим работы

Клиенты Azur Air могут круглосуточно связаться с представителями компании по телефону или онлайн.

О компании

Azur Air

Azur Air — это одна из главных и крупнейших российских чартерных авиакомпаний, задействованная в перелетах между регионами РФ и другими странами.

4.4
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
4.5

Вылеты осуществляются из 40 населенных пунктов России по наиболее развитым туристическим зонам. Указывается, что для пассажиров перевозчика доступны полеты по 30 направлениям.

История

Azur Air — это ранее дочернее предприятие Utair, созданное на базе другого перевозчика, а именно Катэкавиа в 2014 году. До этого момента в Ютейр чартерное направление не было выделено в самостоятельное звено. В том же 2014 году акции компании переходят к туроператору Anex Tour.

Несмотря на череду скандалов, связанных с некачественным оказанием услуг, авиаперевозчик по-прежнему осуществляет перелеты в регионы России и туристические зоны. Все ограничения на полеты со стороны Россавиации были сняты в 2018 году. Сегодня воздушный флот состоит из более 30 самолетов различного класса.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • зона полетов;
  • парк самолетов;
  • обратная связь.

Минусы:

  • задержка рейсов;
  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
По возникающим вопросам, граждане могут обратиться в единый справочный центр перевозчика. Дополнительно на сайте приводится перечень ответов по частым темам, интересующим клиентов.

Вопросы и ответы

Что делать, если не получается зарегистрироваться на рейс?

Прежде нужно проверить правильность указанных данных, а также время вылета (не менее 1 часа или не более 24 часов до регистрации). В остальном обращайтесь в поддержку онлайн либо по телефону (495) 374 55 14.

Каковы правила оформления онлайн-регистрации?

Зарегистрироваться на рейс получится за 24 часа либо за 60 минут до вылета. Соблюдите условия, выдвигаемые компанией:

  • ввод ФИО пассажира латинскими заглавными буквами;
  • корректное указание номера билета (13 цифр, начинающихся с комбинации 037);
  • уточните номер рейса (состоит только из цифр).
Где можно уточнить время вылета?

Чтобы узнать время вылета, достаточно воспользоваться онлайн табло на официальной странице либо позвонить в call-центр Azur Air.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут обратиться в случае, если возникли сложности с оформлением билетов, регистрацией, поиском багажа, возвратом или обменом авиабилетов. Сообщайте в техподдержку о своих нареканиях, оставляйте пожелания.

Как написать жалобу?

Сообщить о проблемах с авиаперевозчиком, партнерами, оставить жалобу можно следующим способом:

  1. Дозвонившись по горячей линии.
  2. Направив письмо на почту.
  3. Заполнив форму на сайте.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?