0
(0)

Горячая линия Бахетле

Чтобы быть в курсе всех событий, акций, работы супермаркетов, клиентам предлагают делиться впечатлениями, задавать вопросы поддержке с помощью call-центр 8 800 200 07 90 (есть также отдельные телефоны по городам).

Дозвониться в Москве, Татарстане можно по номерам (495) 660 18 62, (495) 139 01 15, (965) 598 22 70.

Служба поддержки Бахетле

Бахетле site

Для урегулирования вопросов, конфликтов клиентам доступна и обратная связь через официальный сайт https://bahetle.com/.

Специалисты смогут оперативно ответить на письмо в случае, если выбрана тема, указаны имя, контакты, адрес заведения. Внимание на сообщения от покупателей также акцентируется через соц. страницы. Делитесь комментариями в:

  • ВКонтакте;
  • Инстаграм;
  • Фейсбук.

Режим работы

Пообщаться с поддержкой можно будет ежедневно (без перерыва) с 10:00 до 22:00.

О компании

Бахетле

Бахетле — достаточно известная в Татарстане, Москве и некоторых других регионах, сеть продовольственных супермаркетов. Насчитывается свыше 20 торговых «точек», среди которых представлен и один из крупнейших отечественных гипермаркетов.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.2
Поддержка
4.4

Помимо торговой деятельности, во многих магазинах есть производственная база, где готовятся продукты из категории длительного хранения (копченное мясо, пельмени, вареники, лапша).

История

Изначально «материнская» компания занималась в «90-е» оптовой торговлей. Первое заведение открылось под закат 1990-х, а через несколько лет по всей Казани были распространенные небольшие ларьки с готовой едой (салаты, кулинария и т.д.).

С 2006 года развивают кулинарный цех, специализация которого приготовление национальных татарских блюд. Сегодня супермаркетов Бахетле в одной Казани более 15, ещё около 10 заведений открыты в Москве, Барнауле, Новосибирске.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • выбор;
  • раздельный зал;
  • цены;
  • обратная связь.

Минусы:

  • долгая доставка;
  • обслуживание некоторых супермаркетов.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальной странице сети пользователям доступны к ознакомлению условия акций, фирменные рецепты компании и другая информация.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты вправе связаться с техподдержкой Бахетле, чтобы обсудить конфликты, недоразумения, возникшие при обслуживании. Задавайте вопросы о работе супермаркета, трудностях с оплатой, доставкой, выбором, качеством товаров, условиями возврата.

Где я могу узнать адреса магазинов?

График работы и другие сведения, включающие адреса торговых «точек» указываются на сайте https://dostavka.bahetle.com/stores/.

Какие условия доставки и оплаты заказов?

Минимальная стоимость заказов на доставку 1 000 руб., оплатить, возможно, картой онлайн (на портале) либо при вручении курьером наличными. Клиенты могут согласовать удобное время доставки, курьеры работают с 10:00 до 22:00. Подробные разъяснения о других условиях, смотрите на сайте.

Где можно посмотреть текущие акции?

Информация о стартующих акциях обновляется на официальном сайте https://dostavkamsk.bahetle.com/stock.

Как написать жалобу?

Оставить претензии можно:

  1. Отправив сообщение через вкладку «Обратная связь».
  2. Позвонив по горячей линии.
  3. Опубликовав комментарий через соц. площадки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?