0
(0)

Горячая линия Байкал Сервис

Позвонить в центр клиентской поддержки можно по номеру – +7 (495) 995-08-09.

Служба поддержки Байкал Сервис

Байкал Сервис siteСпособы связи с поддержкой:

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы филиалов можно на официальном сайте транспортной компании.

О компании

Байкал Сервис

«Байкал Сервис» – это российская транспортная компания, осуществляющая доставку сборных грузов по стране и на территории ближнего зарубежья. В зону обслуживания перевозчика входят 150 тысяч населенных пунктов. За многолетнюю историю существования организация открыла более ста филиалов и предоставила услуги почти двум миллионам клиентов. Компания сотрудничает с физическими лицами, представителями малого и среднего бизнеса, а также крупными корпорациями. Среди наиболее известных брендов, пользующихся доставкой «Байкал Сервис» можно выделить «Магнит», «Леруа Мерлен», «Ашан», «Фикс Прайс», «Эльдорадо», «Икеа» и др.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Предприятие предлагает широкий выбор услуг, от транспортировки малогабаритных грузов до перевозки строительных металлоконструкций и спецтехники. Помимо рейсов по России популярны такие направления как, Казахстан, Кыргызстан и Беларусь. Для удобства отправителей и получателей разработано мобильное приложение, позволяющее оформлять заявки, отслеживать грузы, оплачивать услуги и пользоваться консультацией специалистов.

История

Байкал Сервис автомобили

Компания начала работу в декабре 1994 года, когда была отправлена первая партия грузов из Москвы в Восточную Сибирь. В тот же год стартовал запуск ж/д перевозок на Урале и в Дальневосточном округе, открылись первые подразделения ТК в четырех городах. Спустя восемь лет появляется новый тип доставки – автомобильным транспортом. Поначалу транспортировка заказов осуществляется только из Москвы в северную столицу, однако, в скором времени сеть охватывает Юг России и Приволжский федеральный округ.

В период с 2008 по 2010 годы расширяется география перевозок, создаются новые терминалы и склады, появляется расписание транспорта. В 2015 «Байкал Сервис» входит в ТОП-5 российских транспортных компаний. До 2016 года открывается новое направление – Республика Беларусь. Количество отправленных грузов увеличивается в два раза, продолжается экспансия в страны СНГ – Казахстан и Кыргызстан. В 2018 появилась возможность отслеживания грузов, начали работу еще 19 представительств. В последующие годы компания продолжает наращивать перечень услуг, число маршрутов и филиалов. Для пользователей стало доступно мобильное приложение. В 2019 году «Байкал Сервис» становится обладателем очередной премии «Грузовики и дороги».

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большая территория грузоперевозок;
  • выгодные тарифы;
  • бесплатное хранение грузов;
  • множество дополнительных услуг ( страхование, адресная доставка, почасовая аренда и т.д.);
  • акции и спецпредложения;
  • функциональное мобильное приложение;
  • короткие сроки доставки;
  • круглосуточная поддержка;
  • несколько способов оплаты услуг на выбор.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Перед отправкой груза стоит ознакомиться с перечнем запрещенных товаров. К данной категории относятся животные, растения, взрывчатые вещества, яды, лекарства, продукты питания, ювелирные изделия, оружие, наркотики.
  • Чтобы измерить объем груза, следует перемножить длину, ширину и высоту. Полученное значение необходимо для предварительного расчета стоимости отправления.
  • Для получения актуальной информации об отправленном грузе подключите уведомления «Байкал Сервис». Получать оповещения можно любым удобным способом : по электронной почте, по смс или в мессенджерах (Viber, ВК, Telegram).

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения вопросов, которые напрямую связаны с услугами компании, например:

  • отправка/отслеживание/получение груза;
  • информация о тарифах и сроках доставки;
  • расчет стоимости груза;
  • внесение изменений в заявку;
  • подключение уведомлений;
  • способы оплаты;
  • акции и спецпредложения;
  • восстановление пароля от личного кабинета;
  • работа мобильного приложения;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса филиалов компании?

Найти ближайшее подразделение ТК "Байкал Сервис" можно на официальном сайте в разделе "Филиалы", предварительно указав свой населенный пункт.

Как отследить груз?
  1. На главной странице официального сайта выбрать раздел "Сервисы", перейти к пункту "Отслеживание груза".
  2. Ввести номер квитанции (груза, заявки или накладной) нажать кнопку "Найти груз".
Как изменить получателя?
  1. На главной странице сайта "Байкал Сервис" выбрать раздел "Сервисы" ( пункт "Внести изменения").
  2. Нажать изменение получателя, и ввести номер квитанции.
  3. Распечатать заявление, заполнить.
  4. Отсканировать заполненное заявление и экспедиторскую расписку, прикрепить к заявке.
Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?

Информация доступна на официальном сайте ТК "Байкал Сервис", в пункте "Акции" раздела "О компании".

Как войти в личный кабинет?
  1. В правом верхнем углу нажать значок "Личный кабинет" ( рядом с "Калькулятором" и "Поиском").
  2. Ввести номер телефона ( электронную почту) и пароль.
Как написать жалобу?
  1. Открыть раздел "Обратная связь" ( в правом верхнем углу сайта).
  2. Перейти к пункту "Пожелания и замечания", заполнить пустые поля, указать тематику обращения.
  3. По желанию прикрепить необходимые файлы, нажать кнопку "Отправить".

Также пожаловаться можно:

  • по электронной почте gendirector@baikalsr.ru;
  • через E-mail консультант;
  • в мессенджерах или онлайн-чате;
  • по номеру горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?