Сотрудники контактного центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы филиалов можно на официальном сайте транспортной компании.
О компании
«Байкал Сервис» – это российская транспортная компания, осуществляющая доставку сборных грузов по стране и на территории ближнего зарубежья. В зону обслуживания перевозчика входят 150 тысяч населенных пунктов. За многолетнюю историю существования организация открыла более ста филиалов и предоставила услуги почти двум миллионам клиентов. Компания сотрудничает с физическими лицами, представителями малого и среднего бизнеса, а также крупными корпорациями. Среди наиболее известных брендов, пользующихся доставкой «Байкал Сервис» можно выделить «Магнит», «Леруа Мерлен», «Ашан», «Фикс Прайс», «Эльдорадо», «Икеа» и др.
4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Предприятие предлагает широкий выбор услуг, от транспортировки малогабаритных грузов до перевозки строительных металлоконструкций и спецтехники. Помимо рейсов по России популярны такие направления как, Казахстан, Кыргызстан и Беларусь. Для удобства отправителей и получателей разработано мобильное приложение, позволяющее оформлять заявки, отслеживать грузы, оплачивать услуги и пользоваться консультацией специалистов.
История
Компания начала работу в декабре 1994 года, когда была отправлена первая партия грузов из Москвы в Восточную Сибирь. В тот же год стартовал запуск ж/д перевозок на Урале и в Дальневосточном округе, открылись первые подразделения ТК в четырех городах. Спустя восемь лет появляется новый тип доставки – автомобильным транспортом. Поначалу транспортировка заказов осуществляется только из Москвы в северную столицу, однако, в скором времени сеть охватывает Юг России и Приволжский федеральный округ.
В период с 2008 по 2010 годы расширяется география перевозок, создаются новые терминалы и склады, появляется расписание транспорта. В 2015 «Байкал Сервис» входит в ТОП-5 российских транспортных компаний. До 2016 года открывается новое направление – Республика Беларусь. Количество отправленных грузов увеличивается в два раза, продолжается экспансия в страны СНГ – Казахстан и Кыргызстан. В 2018 появилась возможность отслеживания грузов, начали работу еще 19 представительств. В последующие годы компания продолжает наращивать перечень услуг, число маршрутов и филиалов. Для пользователей стало доступно мобильное приложение. В 2019 году «Байкал Сервис» становится обладателем очередной премии «Грузовики и дороги».
Плюсы и минусы
Преимущества:
большая территория грузоперевозок;
выгодные тарифы;
бесплатное хранение грузов;
множество дополнительных услуг ( страхование, адресная доставка, почасовая аренда и т.д.);
акции и спецпредложения;
функциональное мобильное приложение;
короткие сроки доставки;
круглосуточная поддержка;
несколько способов оплаты услуг на выбор.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Перед отправкой груза стоит ознакомиться с перечнем запрещенных товаров. К данной категории относятся животные, растения, взрывчатые вещества, яды, лекарства, продукты питания, ювелирные изделия, оружие, наркотики.
Чтобы измерить объем груза, следует перемножить длину, ширину и высоту. Полученное значение необходимо для предварительного расчета стоимости отправления.
Для получения актуальной информации об отправленном грузе подключите уведомления «Байкал Сервис». Получать оповещения можно любым удобным способом : по электронной почте, по смс или в мессенджерах (Viber, ВК, Telegram).
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для решения вопросов, которые напрямую связаны с услугами компании, например:
отправка/отслеживание/получение груза;
информация о тарифах и сроках доставки;
расчет стоимости груза;
внесение изменений в заявку;
подключение уведомлений;
способы оплаты;
акции и спецпредложения;
восстановление пароля от личного кабинета;
работа мобильного приложения;
жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса филиалов компании?
Найти ближайшее подразделение ТК "Байкал Сервис" можно на официальном сайте в разделе "Филиалы", предварительно указав свой населенный пункт.
Как отследить груз?
На главной странице официального сайта выбрать раздел "Сервисы", перейти к пункту "Отслеживание груза".
Ввести номер квитанции (груза, заявки или накладной) нажать кнопку "Найти груз".
Как изменить получателя?
На главной странице сайта "Байкал Сервис" выбрать раздел "Сервисы" ( пункт "Внести изменения").
Нажать изменение получателя, и ввести номер квитанции.
Распечатать заявление, заполнить.
Отсканировать заполненное заявление и экспедиторскую расписку, прикрепить к заявке.
Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?
Информация доступна на официальном сайте ТК "Байкал Сервис", в пункте "Акции" раздела "О компании".
Как войти в личный кабинет?
В правом верхнем углу нажать значок "Личный кабинет" ( рядом с "Калькулятором" и "Поиском").
Ввести номер телефона ( электронную почту) и пароль.
Как написать жалобу?
Открыть раздел "Обратная связь" ( в правом верхнем углу сайта).
Перейти к пункту "Пожелания и замечания", заполнить пустые поля, указать тематику обращения.
По желанию прикрепить необходимые файлы, нажать кнопку "Отправить".