Горячая линия Ballu
Служба поддержки Ballu
В поддержке компании готовы ответить на запросы через форму на сайте и по почте. Письма следует отправлять по адресу service@ballu.ru, а для использования вкладки обратной связи подойдет ссылка выше.
Укажите характер проблемы, суть вопроса, уточните ФИО, контакты и тип устройства.
Обсуждение замечаний, отзывов и предложений возможно перенести в неформальную среду. Делитесь мнением в соц. сетях, публикую комментарии и участвуя в опросах.
Режим работы
О компании
Ballu — это бренд, под которым производится различная климатическая техника (частного и промышленного предназначения). Производственные площадки расположены в Корее, Японии, России, Китае и ряде других государств.
Принадлежит торговая марка одному из крупнейших в Китае холдингов Ballu Industrial Group. В России подразделения «Баллу» контролируются компанией Русклимат.
История
В России товары бренда стали появляться только в 2003 году. К этому моменту, кроме кондиционеров, предлагался выбор и другой техники, как: увлажнители воздуха; кулеры; осушители; водонагреватели.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- обслуживание;
- выбор;
- стоимость;
- надежность;
- дизайн.
Минусы:
- качество;
- обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
На официальной странице компании, детально описывается порядок выбора оборудования под ваши запросы
Да, такая возможность предусматривается техническими характеристиками техники. На сайте прикреплена инструкция по подключению терморегуляторов (ссылка выше в помощь).
Связаться с поддержкой можно по следующим вопросам:
- покупка;
- ремонт;
- обслуживание;
- доставка;
- поиск сервисных центров;
- уточнение характеристик;
- обсуждение правил эксплуатации;
- особенности установки оборудования и т.д.
Адреса и контакты для связи с региональными центрами обслуживания, потребители могут посмотреть на портале https://www.ballu.ru/service/, выбрав соответствующий подраздел.
Для отправки жалоб, клиентам достаточно воспользоваться формой на сайте или направить письмо на почту (указав тему, причины, прикрепив доп. материалы, представившись). Рассказать о замечаниях и претензиях возможно и другим образом, к примеру, опубликовав комментарий в соц. сети или позвонив по горячей линии производителя.
Отвратительно обслуживание. Купил кондиционеры Ballu с браком. Вот уже 4-ую неделю по гарантии не могу добиться выезда мастера. С сервисного центра каждый раз кормят завтракам и тупо не не перезванивают даже. Скорей всего придется обращаться в роспотребнадзор.