0
(0)

Горячая линия компании Балтика

В России представлен единый бесплатный контакт-центр для обращения потребителей 8 800 333 33 03. Связаться с менеджерами можно из любого региона. Контакты офисов и представительств смотрите на сайте.

Служба поддержки

Балтика siteС вопросами обратиться можно, как по телефону, так и направив письмо онлайн. Воспользуйтесь вкладкой на странице https://corporate.baltika.ru/contacts/18/.

Для получения развернутых ответов укажите кроме темы, причин и личную информацию (телефон, ФИО, адрес и прочее).

С общими вопросами обратиться, возможно, и через соц. сети.

Общайтесь с представителями пивоварни и другими клиентами на различные темы.

Режим работы

Дозвониться в call-центр или получить ответ на обращение можно ежедневно с 8 до 20 часов.

О компании

Балтика

Балтика — это один из первых в истории независимой России пивоваренных заводов, чьи «продукты», получили популярность и за пределами страны. Начиная с 1995 года пиво Балтика продается в странах СНГ, Восточной Европы.

4.4
Популярность
4.8
Распространенность
4.8
Поддержка
3.6

Основана компания была в начале «девяностых» годов и вплоть до 2008 года была самостоятельным субъектом. Но, в 2008 торговую марку выкупает популярная европейская (датская) пивоваренная корпорация Carlsberg Group.

История

История производства пива Балтика

Зародилась пивоварня ещё в 1990 году с завода в Санкт-Петербурге. За десять лет работы, удалось выйти на рынки некоторых стран Европы. За счет тесного сотрудничества с французами, в 2000 году в Петербурге открывается солодовенный завод. Что интересно, во многих европейских странах, к примеру, Великобритании пиво бренда «Балтика» относилось к премиальному сегменту.

В 2007 году Baltika объединяется с рядом российских пивоваренных компаний и в 2008 входит в группу Carlsberg. В том же году все акции компании переходят скандинавской корпорации Baltic Beverages Holding.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • приятный вкус;
  • цены;
  • выбор сортов;
  • европейский контроль качества.

Минусы:

  • быстрое привыкание.
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Больше информации о компании и её «продуктах» смотрите на официальной странице. За разъяснениями обращайтесь в представительство Балтика по телефону либо онлайн.

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Высказать жалобу на качество пива, отношение сотрудников офиса и по другим причинам, можно следующим образом:

  • дозвонившись по горячей линии.
  • написав письмо через форму на сайте.
  • опубликовав комментарий в соц. сетях.
Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь техподдержки может быть полезной для обсуждения коммерческой информации, тендеров, это что касается юридических лиц. Рядовые потребители могут сообщить в поддержку о своих замечаниях, предложить свои идеи и т.д.

Можно ли оформить доставку онлайн?

Некоторые торговые сети предлагают покупку продуктов онлайн, среди прочего в ассортименте есть и пиво марки Балтика. О возможностях заказа в своем городе, узнавайте в местных супермаркетах.

Как написать коммерческое предложение?

С коммерческими предложениями могут обратиться через отдельную вкладку на странице https://corporate.baltika.ru/contacts/11/. В случае заинтересованности в сотрудничестве, специалисты концерна Балтика свяжутся для обсуждения деталей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?