Горячая линия компании Балтика
Служба поддержки
С вопросами обратиться можно, как по телефону, так и направив письмо онлайн. Воспользуйтесь вкладкой на странице
Для получения развернутых ответов укажите кроме темы, причин и личную информацию (телефон, ФИО, адрес и прочее).
С общими вопросами обратиться, возможно, и через соц. сети.
Общайтесь с представителями пивоварни и другими клиентами на различные темы.
Режим работы
О компании
Балтика — это один из первых в истории независимой России пивоваренных заводов, чьи «продукты», получили популярность и за пределами страны. Начиная с 1995 года пиво Балтика продается в странах СНГ, Восточной Европы.
Основана компания была в начале «девяностых» годов и вплоть до 2008 года была самостоятельным субъектом. Но, в 2008 торговую марку выкупает популярная европейская (датская) пивоваренная корпорация Carlsberg Group.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- приятный вкус;
- цены;
- выбор сортов;
- европейский контроль качества.
Минусы:
- быстрое привыкание.
- обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Высказать жалобу на качество пива, отношение сотрудников офиса и по другим причинам, можно следующим образом:
- дозвонившись по горячей линии.
- написав письмо через форму на сайте.
- опубликовав комментарий в соц. сетях.
Помощь техподдержки может быть полезной для обсуждения коммерческой информации, тендеров, это что касается юридических лиц. Рядовые потребители могут сообщить в поддержку о своих замечаниях, предложить свои идеи и т.д.
Некоторые торговые сети предлагают покупку продуктов онлайн, среди прочего в ассортименте есть и пиво марки Балтика. О возможностях заказа в своем городе, узнавайте в местных супермаркетах.
С коммерческими предложениями могут обратиться через отдельную вкладку на странице