0
(0)

Горячая линия банка Открытие

Для того, чтобы позвонить на горячую линию банка Открытие, вам необходимо сделать следующее:

  1. Выбрать телефонный номер:
    • 8 800 444 44 00 (из любых регионов);
    • 800 с сотовых устройств (МТС, МегаФон, Теле2 и другие);
    • +7 (495) 224 44 00 (клиентам из Москвы, из-за рубежа).
  2. Ожидайте ответа оператора. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы дозвониться, особенно в пиковые часы, когда количество звонков увеличивается.
  3. Когда вы дозвонитесь до горячей линии, следует ожидать ответа оператора. Он поможет вам решить вашу проблему или ответит на ваши вопросы.

Помните, что горячая линия работает круглосуточно, поэтому вы можете связаться с ними в любое время.

Служба поддержки банка Открытие

Банк Открытие siteДля того, чтобы написать в службу поддержки банка Открытие, можно воспользоваться следующими шагами:

  1. Посетите официальный сайт банка Открытие – https://www.open.ru/faq.
  2. Внизу страницы нажмите на кнопку «Написать в поддержку».
  3. Заполните форму обратной связи, указав свои контактные данные, тему сообщения и его текст.
  4. Проверьте правильность введенных данных и нажмите кнопку «Отправить».

Также вы можете обратиться в службу поддержки через онлайн-чат и социальные сети:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Связаться с поддержкой можно круглосуточно.

О банке

Банк Открытие

Банк Открытие — это российский банк, основанный в 1993 году. Сейчас он является одним из крупнейших частных банков в России и предоставляет широкий спектр банковских услуг, включая депозиты, кредитование, инвестиционные продукты, услуги корпоративного банковского обслуживания и т.д.

4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.6
Поддержка
4

Банк неоднократно менял свои владельцев и прошел через ряд финансовых кризисов. В 2017 году ЦБР вынужден был провести реорганизацию в связи с финансовыми проблемами, и банк был реорганизован в форме открытого акционерного общества.

На сегодняшний день банк является устойчивым финансовым институтом с хорошей репутацией и стабильными показателями. Банк продолжает развиваться и улучшать свои услуги для клиентов.

Банк Открытие отделение

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обратная связь;
  • предложения;
  • сниженная комиссия;
  • размер ставок.

Минусы:

  • условия по кредитам.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Используйте онлайн-банкинг. Банк предоставляет своим клиентам удобный интерфейс онлайн-банкинга, который позволяет контролировать свои финансы и проводить операции с любого устройства с доступом в интернет. Это не только удобно, но и помогает экономить время.
  • Ознакомьтесь со всеми условиями и сберегайте деньги. Банк предлагает различные продукты и услуги, такие как вклады, кредиты, дебетовые и кредитные карты. Важно внимательно изучить все условия, чтобы выбрать продукты, которые подходят именно вам и помогут сэкономить деньги.
  • Не забывайте про безопасность. Банк Открытие предлагает различные способы защиты своих клиентов, такие как двухфакторная аутентификация и SMS-уведомления. Не забывайте следить за своими операциями и защищать свои учетные данные.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия может быть полезна во многих случаях, включая:

  1. Блокировка банковской карты: Если у вас украли банковскую карту или вы потеряли ее, вы можете позвонить на горячую линию, чтобы заблокировать ее.
  2. Обслуживание клиентов: Если у вас возникли вопросы по поводу услуг банка или вы хотите получить помощь в решении проблемы, связанной с вашим счетом или кредитом.
  3. Запрос банковских услуг: Если вам нужны дополнительные банковские услуги, например, кредит или ипотека, вы можете обратиться в банк для получения информации и совета.
  4. Обнаружение мошенничества: Если вы заметили неавторизованные транзакции или подозреваете, что кто-то использует вашу банковскую информацию без вашего разрешения, горячая линия может помочь вам связаться с банком и решить эту проблему.
  5. Предоставление обратной связи: Если у вас есть отзыв или предложение по поводу услуг банка, вы можете обратиться в банк, чтобы поделиться своим мнением.
Где я могу узнать адреса отделений?

Контакты и адреса отделений смотрите на сайте – https://www.open.ru/map.

Как получить карту банка?

Для начала нужно подать заявку на выпуск карты, а затем согласовать время и место, где забрать карту и заполнить договор.

Как отключить лимиты по карте?

Изменять лимиты можно онлайн (пользуйтесь Интернет-банкингом) или обращайтесь за помощью к операторам call-центра. Помните, что некоторые лимиты отключить нельзя.

Что делать, если забыл ПИН-код?

Если забыли ПИН-код, постарайтесь найти конверт, выданный вместе с картой (там содержится информация о коде). Если конверт утерян, восстановить ПИН-код не получится, необходимо обращаться за перевыпуском карты.

Где посмотреть полную информацию о тарифе по карте?

Подробные разъяснения об установленных тарифах можно посмотреть в личном кабинете, договоре или обратившись за разъяснениями к менеджерам.

Как узнать реквизиты карты?

Реквизиты отображены в договоре, составленном с банком, а также в Интернет-банкинге (достаточно запросить реквизиты через соответствующее меню).

Как подать заявку на кредит?

Заявки можно подать удаленно при помощи сайта или мобильного приложения.

Какие документы нужны для подачи заявки на кредит?

Потребуется предоставить паспорт, регистрацию, заявление-анкету, выписку о зарплате, копию трудовой, а также ряд дополнительных документов (в зависимости от обстоятельств).

Где можно посмотреть текущие акции и спецпредложения?

О спецпредложениях и скидках для клиентов, а также партнеров смотрите на официальном сайте – https://www.open.ru/specials.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://ib.open.ru/webbank/#/login. Доступ к Интернет-банкингу открыт при корректном указании логина/пароля или авторизации по номеру телефона (привязанному к учетной записи).

Как написать жалобу?

Чтобы написать жалобу, вам следует следовать нижеприведенным шагам:

Определите причину жалобы: прежде чем начинать писать жалобу, вы должны понимать, почему вы хотите подать жалобу. Это может быть связано с каким-то некачественным обслуживанием, невыполнением обещаний, неправильным списанием денег или другими проблемами.
Соберите необходимую информацию: прежде чем написать жалобу, вам нужно собрать всю необходимую информацию, такую как номер счета, даты и суммы транзакций, имена и должности сотрудников, которые были вовлечены в ваше дело.
Напишите формальное письмо: ваша жалоба должна быть формальным письмом, которое содержит ваше имя, адрес и контактную информацию, а также дату и адрес, на которые вы отправляете письмо. Ваше письмо должно также содержать описание проблемы, которую вы испытываете, и любую дополнительную информацию, которая может помочь банку разобраться в ситуации.
Приложите копии документов: приложите копии всех необходимых документов, таких как копии чеков, выписки со счета, контракты и другие материалы, которые могут подтвердить ваши слова.
Отправьте жалобу: отправьте ваше письмо по адресу банка Открытие, указанному на их сайте или на карточке вашего счета. Вы также можете отправить жалобу по электронной почте на специальный адрес электронной почты, указанный на сайте банка.
Ожидайте ответа: банк Открытие должен ответить на ваше письмо в течение 30 дней. Если вы не получите ответ в течение этого срока, вы можете обратиться в Центральный банк РФ или другие регулирующие органы, чтобы попросить о помощи в решении вашей проблемы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?