0
(0)

Горячая линия банка «Восточный»

Клиентам доступна единая горячая линия – 8 800 100 71 00 (call-центр действует независимо от региона).

Горячая линия для VIP-клиентов – 8 800 20 2820.

Для звонков из-за рубежа – +7 495 780 5098 или +7 4212 414179.

Дополнительные телефоны для физических лиц – +7 (495) 137 88 11, бизнеса – 8 800 200 42 52, +7 (495) 134 29 89.

Служба поддержки банка «Восточный»

Банк Восточный e-mailНаписать обращение в службу поддержки можно:

Убедитесь, что указаны имя, контакты, корректно выбрана причина и тема обращения.

Режим работы

Обратиться в службу поддержки можно круглосуточно, используя все ещё действующие call-центры.

О банке

Банк Восточный

Банк Восточный – ранее один из крупнейших российских универсальных банков, активно сотрудничающий и предлагающий свои услуги для физических лиц и корпоративных клиентов.

3.9
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
3.7

После долгих судебных тяжб, разбирательств, большая часть акций учреждения была выкуплена Совкомбанком.

История

Процесс формирования начался ещё до окончательного падения СССР. Уже в мае 1991 года действовал «Дальневосточный банк» от Внешторгбанка России. Известное сегодня название за учреждением закрепилось только осенью 2014 года.

Трудности у организации начались в 2016 году, когда разгорелись корпоративные споры между акционерами и управляющей компанией. В итоге затяжных споров, судебных разбирательств, Восточный был выкуплен Совкомбанком у структур Finvision и Baring Vostok. Сейчас все обязательства и активы перешли к Совкомбанку.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обратная связь;
  • условия;
  • обслуживание;
  • выбор услуг;
  • интернет-банкинг.

Минусы:

  • кредитные условия

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Подробная информация  о текущих делах учреждения, доступна на официальносайте. Там же удастся найти ответы по большинству вопросов.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по горячей линии, если хотите узнать об условиях кредитования, интересуют возможности вкладов, оформления банковских карт, особенностей перевода средств или осуществления платежей.

Где я могу узнать адреса отделений?

Открыто свыше 530 отделений разного уровня, информация о них содержится здесь – https://www.vbr.ru/banki/vostocnii-ekspress-bank/otdelenia.

Как получить карту банка?

На данный момент возникают трудности с оформлением банковских карт, рекомендуем обратиться к менеджерам за разъяснениями.

Как подать заявку на кредит?

Подать заявку на получение кредита не удастся, так как Восточный находится в процессе поглощения Совкомбанком.

Какие документы нужны для подачи заявки на кредит?

Обычно банковские учреждения требуют паспорт, данные о регистрации и происхождении доходов.

Как заблокировать карту в случае утраты?

Блокировать операции при утере «пластика» можно через call-центр или личный кабинет.

Как подключить СМС-информирование?

Услуга по СМС-уведомлениям может быть подключена самостоятельно, с использованием учетной записи.

Что делать, если забыл ПИН-код?

Для восстановления ПИН-кода либо его изменения, понадобиться привязанный к карте номер телефона. Обычно для смены ПИН-кода достаточно личного кабинета.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы использовать Интернет-банкинг, нужно корректно уточнить email-адрес и пароль. Вход по-прежнему доступен на сайте и в мобильном приложении.

Как написать жалобу?

Оставляйте претензии:

  • через официальный сайт – https://vostbank.ru;
  • по электронной почте – dskveb@vostbank.ru;
  • по горячей линии – 8 800 100 71 00.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?