0
(0)

Горячая линия «Банки.ру»

Позвонить в единый контактный центр можно по номеру – +7 (495) 665 52 55. Телефон для сообщений – 8 984 444 52 55. Стоимость звонка согласно тарифов вашего оператора.

Служба поддержки «Банки.ру»

Банки.ру siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращение укажите электронную почту, тему и прикрепите снимок экрана.

Режим работы

Сотрудники контактного центра принимают звонки с понедельника по пятницу, с 09:00 до 19:00 часов.

О сервисе

Банки.ру

«Банки.ру» – это масштабная интернет-площадка по подбору финансовых продуктов. Медиаресурс представляет собой каталог сервисов, где каждый посетитель может найти необходимую услугу по индивидуальным параметрам. Клиентам доступны десятки коммерческих предложений разных категорий: кредиты, страхование, ипотека, микрозаймы, банковские карты, инвестиции и другое. Партнерами проекта являются свыше четырехсот компаний, а ежемесячное число уникальных пользователей достигает более 10 миллионов человек.

4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.6
Поддержка
4.3

Поиск, сравнение финансовых продуктов и оформление заявок на оказание услуг осуществляется на сайте или в мобильном приложении «Банки.ру». Сервис не требует прохождения обязательной регистрации.

История

Банки ру сервис

Сервис был запущен в марте 2005 года братьями Ильиными-Адаевыми. За пару лет работы проект получил высокие оценки пользователей, и был удостоен награды «Банк года». В 2008-м выручка веб-ресурса увеличилась на 70%, а в 2010-м количество уникальных посетителей составило один миллион человек. В том же году инвестиционный холдинг «Финам» приобрел блокирующий пакет акций «Банки.ру», средства от продажи которого пошли на развитие онлайн платформы. В 2012-м владельцы портала приобрели белорусский сервис «Инфобанк».

С 2015 по 2018 годы финансовая площадка открыла разделы «Страхование», «Инвестиции», «Расчетно-кассовое обслуживание». В 2020-м ежемесячное число пользователей сервиса возросло до 13 миллионов человек. Через год «Банки.ру» запустили мобильное приложение и робота на сайте. Также начал функционировать раздел «Народный рейтинг инвестиционных компаний». В 2022 году ежемесячная посещаемость ресурса составила более 28 миллионов человек. Весной того же года появился «Народный рейтинг МФО».

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор финансовых организаций;
  • подбор продуктов и услуг по индивидуальным параметрам;
  • актуальная информация о курсах валют;
  • народный рейтинг банков, МФО, инвестиционных и страховых компаний;
  • отсутствие необходимости регистрации на сайте;
  • простое оформление заявок на получение продуктов/услуг;
  • удобное мобильное приложение.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы получить банковский продукт, соответствующий Вашим условиям, воспользуйтесь функцией «Мастер подбора кредитов». Для этого необходимо заполнить анкету на «Банки.ру» и дождаться решения о рассмотрении заявки кредитной организацией.
  • Для получения скидки на страховой полис или повышенной ставки по вкладу, выберите подходящее спецпредложение и получите промокод. Промокод предъявляется при посещении банков или офисов компаний. При оформлении продуктов в онлайн режиме спецпредложение активируется автоматически.
  • Чтобы скачать официальное мобильное приложение «Банки.ру» достаточно отсканировать смартфоном QR-код на сайте, а затем перейти по ссылке.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения вопросов и предоставления информации, которые касаются продуктов и услуг сервиса. Например:

  • авторизация в личном кабинете/мобильном приложении;
  • поиск финансового продукта;
  • условия спецпредложений;
  • оформление/отмена заявок на получение услуг;
  • жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
  1. На главной странице сайта нажать на значок "Личный кабинет" ( в правом верхнем углу).
  2. Ввести номер телефона и код, полученный смс-сообщением.

Также можно выбрать "Вход по паролю", и авторизоваться с помощью электронной почты и пароля.

Как оставить отзыв о банке?
  1. На главной странице "Банки.ру" открыть раздел "Еще".
  2. Перейти к пункту "Народный рейтинг банков".
  3. Нажать "Добавить отзыв".
Как задать вопрос определенному банку?
  1. Выбрать раздел "Еще" → "Общение" → "Вопрос-ответ".
  2. Нажать кнопку "Задать вопрос".
  3. Выбрать заголовок "Банки".
  4. Заполнить форму обратной связи, указав название банка и город.
  5. Нажать "Отправить вопрос".
Как отписаться от звонков и СМС?

Для отказа от рекламной рассылки и звонков из банка, необходимо подать заявление непосредственно в финансовую организацию. Также можно написать соответствующий отзыв в разделе "Народный рейтинг", или пожаловаться в службу поддержки.

Как удалить профиль?

Чтобы деактивировать аккаунт, следует отправить обращение в техподдержку на электронный адрес moderator@banki.ru.

Как написать жалобу?
  1. Открыть раздел "Служба поддержки".
  2. Указать в пункте "Тип обращения" вариант "Проблема".
  3. Заполнить оставшиеся пустые поля. Нажать "Отправить".

Также подать жалобу можно через соцсети, мессенджеры, по электронной почте и телефону горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?