Позвонить в единый контактный центр можно по номеру – +7 (495) 665 52 55. Телефон для сообщений – 8 984 444 52 55. Стоимость звонка согласно тарифов вашего оператора.
В обращение укажите электронную почту, тему и прикрепите снимок экрана.
Режим работы
Сотрудники контактного центра принимают звонки с понедельника по пятницу, с 09:00 до 19:00 часов.
О сервисе
«Банки.ру» – это масштабная интернет-площадка по подбору финансовых продуктов. Медиаресурс представляет собой каталог сервисов, где каждый посетитель может найти необходимую услугу по индивидуальным параметрам. Клиентам доступны десятки коммерческих предложений разных категорий: кредиты, страхование, ипотека, микрозаймы, банковские карты, инвестиции и другое. Партнерами проекта являются свыше четырехсот компаний, а ежемесячное число уникальных пользователей достигает более 10 миллионов человек.
4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.6
Поддержка
4.3
Поиск, сравнение финансовых продуктов и оформление заявок на оказание услуг осуществляется на сайте или в мобильном приложении «Банки.ру». Сервис не требует прохождения обязательной регистрации.
История
Сервис был запущен в марте 2005 года братьями Ильиными-Адаевыми. За пару лет работы проект получил высокие оценки пользователей, и был удостоен награды «Банк года». В 2008-м выручка веб-ресурса увеличилась на 70%, а в 2010-м количество уникальных посетителей составило один миллион человек. В том же году инвестиционный холдинг «Финам» приобрел блокирующий пакет акций «Банки.ру», средства от продажи которого пошли на развитие онлайн платформы. В 2012-м владельцы портала приобрели белорусский сервис «Инфобанк».
С 2015 по 2018 годы финансовая площадка открыла разделы «Страхование», «Инвестиции», «Расчетно-кассовое обслуживание». В 2020-м ежемесячное число пользователей сервиса возросло до 13 миллионов человек. Через год «Банки.ру» запустили мобильное приложение и робота на сайте. Также начал функционировать раздел «Народный рейтинг инвестиционных компаний». В 2022 году ежемесячная посещаемость ресурса составила более 28 миллионов человек. Весной того же года появился «Народный рейтинг МФО».
Плюсы и минусы
Преимущества:
большой выбор финансовых организаций;
подбор продуктов и услуг по индивидуальным параметрам;
актуальная информация о курсах валют;
народный рейтинг банков, МФО, инвестиционных и страховых компаний;
отсутствие необходимости регистрации на сайте;
простое оформление заявок на получение продуктов/услуг;
удобное мобильное приложение.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы получить банковский продукт, соответствующий Вашим условиям, воспользуйтесь функцией «Мастер подбора кредитов». Для этого необходимо заполнить анкету на «Банки.ру» и дождаться решения о рассмотрении заявки кредитной организацией.
Для получения скидки на страховой полис или повышенной ставки по вкладу, выберите подходящее спецпредложение и получите промокод. Промокод предъявляется при посещении банков или офисов компаний. При оформлении продуктов в онлайн режиме спецпредложение активируется автоматически.
Чтобы скачать официальное мобильное приложение «Банки.ру» достаточно отсканировать смартфоном QR-код на сайте, а затем перейти по ссылке.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для решения вопросов и предоставления информации, которые касаются продуктов и услуг сервиса. Например:
авторизация в личном кабинете/мобильном приложении;
поиск финансового продукта;
условия спецпредложений;
оформление/отмена заявок на получение услуг;
жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?
На главной странице сайта нажать на значок "Личный кабинет" ( в правом верхнем углу).
Ввести номер телефона и код, полученный смс-сообщением.
Также можно выбрать "Вход по паролю", и авторизоваться с помощью электронной почты и пароля.
Как оставить отзыв о банке?
На главной странице "Банки.ру" открыть раздел "Еще".
Выбрать раздел "Еще" → "Общение" → "Вопрос-ответ".
Нажать кнопку "Задать вопрос".
Выбрать заголовок "Банки".
Заполнить форму обратной связи, указав название банка и город.
Нажать "Отправить вопрос".
Как отписаться от звонков и СМС?
Для отказа от рекламной рассылки и звонков из банка, необходимо подать заявление непосредственно в финансовую организацию. Также можно написать соответствующий отзыв в разделе "Народный рейтинг", или пожаловаться в службу поддержки.
Как удалить профиль?
Чтобы деактивировать аккаунт, следует отправить обращение в техподдержку на электронный адрес moderator@banki.ru.
Как написать жалобу?
Открыть раздел "Служба поддержки".
Указать в пункте "Тип обращения" вариант "Проблема".
Мне пришло смс от вышей компании о регистрации, но я не регестрировался!
Заявка об отмене персональных данных
Пожалуйста удалите анкету . Не хочу что бы мне звонили банки
Мне пришло смс от вышей компании о регистрации, но я не регестрировалась!
отключите меня от ваших платных рассылок и удалите мою анкету. не хочу чтобы мне звонили банки
Рад что мне звонят и уведомляют о новых акциях 8 908 615-57-64
удалите мою анкету и не присылайте больше ничего