У одного из ведущих мировых производителей одежды, российским клиентам предложена единая горячая линия – 8 800 500 73 17 (общие вопросы, онлайн-заказы и т.д.). Дополнительно за московским регионом закреплен вспомогательный call-центр – +7 (495) 637 87 07. Телефоны магазинов можно посмотреть на официальном сайте – https://baon.ru/index/contact.
В обращении укажите контакты для обратной связи. Результативность ответа зависит от деталей, подробностей, приведенных при обращении.
Режим работы
Обращения от клиентов рассматриваются без выходных с 10:00 до 22:00 часов.
О компании
Baon (Баон) — российско-шведский производитель одежды для женской мужской аудиторий, с фабриками (преимущественно Средняя, Восточная Азия) и магазинами в России, Беларуси и Казахстане.
4.0
Популярность
3.8
Распространенность
4.3
Поддержка
4
Помимо верхней одежды, нижнего белья, аксессуаров, ассортимент компании включает товары для стирки, хранения и ухода за вещами.
История
О бренде впервые заявлено в 1976 году, как небольшой фабрики по пошиву повседневной, спортивной одежды. К концу 1980-х годов, у компании возникли трудности. Однако благодаря найденному партнеру из России, производство удалось сохранить и переформатировать деятельность на российский вектор.
В 1996 году, компанию приобрели российские инвесторы, но с сохранением фирменного стиля, имени. К 2010 году запустили Интернет-магазин, а вместе с этим стартовало активное развитие региональной сети. Сегодня насчитывается свыше 150 магазинов.
Плюсы и минусы
Плюсы:
скидки;
бонусы;
состав тканей;
выбор коллекций;
обслуживание.
Минусы:
условия возврата.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнать подробней о компании, условиях возврата, покупки и найти детальные ответы на часто задаваемые вопросы можно здесь – https://baon.ru/index/about.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
По горячей линии менеджеры компании ответят на вопросы от покупателей, связанные с выбором товаров, оформлением заказа, оплатой, доставкой, возвратом, участием в акциях.
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://baon.ru/customer/new-customer-form. Чтобы войти в учетную запись Баон, от пользователя требуется указать логин (email-адрес) и пароль. Для упрощения авторизации предусмотрена возможность использования аккаунтов Одноклассники, ВКонтакте, Mail.Ru, Yandex.
Какие условия возврата товара?
Некоторые категории товаров, как нижнее белье не подлежат возврату. В остальном, придерживайтесь следующих условий:
отсутствуют следы носки;
сохранены потребительские свойства;
в наличии чек, упаковка;
сохранены ярлыки, этикетки изготовителя.
Как написать жалобу?
С претензиями покупатели могут написать письмо через соц. сети, мессенджеры, форму на сайте или дозвонившись по горячей линии. Обязательно уточняйте данные о заказе и получателе.