0
(0)

Горячая линия Баон

У одного из ведущих мировых производителей одежды, российским клиентам предложена единая горячая линия – 8 800 500 73 17 (общие вопросы, онлайн-заказы и т.д.). Дополнительно за московским регионом закреплен вспомогательный call-центр – +7 (495) 637 87 07. Телефоны магазинов можно посмотреть на официальном сайте – https://baon.ru/index/contact.

Служба поддержки Баон

Baon siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи. Результативность ответа зависит от деталей, подробностей, приведенных при обращении.

Режим работы

Обращения от клиентов рассматриваются без выходных с 10:00 до 22:00 часов.

О компании

Baon

Baon (Баон) — российско-шведский производитель одежды для женской мужской аудиторий, с фабриками (преимущественно Средняя, Восточная Азия) и магазинами в России, Беларуси и Казахстане.

4.0
Популярность
3.8
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Помимо верхней одежды, нижнего белья, аксессуаров, ассортимент компании включает товары для стирки, хранения и ухода за вещами.

История

Baon магазин

О бренде впервые заявлено в 1976 году, как небольшой фабрики по пошиву повседневной, спортивной одежды. К концу 1980-х годов, у компании возникли трудности. Однако благодаря найденному партнеру из России, производство удалось сохранить и переформатировать деятельность на российский вектор.

В 1996 году, компанию приобрели российские инвесторы, но с сохранением фирменного стиля, имени. К 2010 году запустили Интернет-магазин, а вместе с этим стартовало активное развитие региональной сети. Сегодня насчитывается свыше 150 магазинов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • скидки;
  • бонусы;
  • состав тканей;
  • выбор коллекций;
  • обслуживание.

Минусы:

  • условия возврата.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнать подробней о компании, условиях возврата, покупки и найти детальные ответы на часто задаваемые вопросы можно здесь – https://baon.ru/index/about.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии менеджеры компании ответят на вопросы от покупателей, связанные с выбором товаров, оформлением заказа, оплатой, доставкой, возвратом, участием в акциях.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Полноценный список работающих магазинов Баон смотрите здесь – https://baon.ru/index/contact/#shop-list-m.

Какие есть способы оплаты товара?

Принимается оплата различными способами:

  • наличными при получении;
  • банковским переводом;
  • по карте;
  • через электронные кошельки;
  • почтовым переводом.
Как заказать доставку?

Чтобы заказать отправку заказа, воспользуйтесь формой через сайт или приложение Баон. Выберите позиции, добавьте их в «корзину» и следуйте подсказкам.

Как узнать статус заказа?

Проверить готовность заказа, возможно, дозвонившись в call-центр или ознакомившись с информацией в личном кабинете.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Детали участия в акциях и получения скидок смотрите на сайте – https://baon.ru/index/action-list или в соц. сетях.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://baon.ru/customer/new-customer-form. Чтобы войти в учетную запись Баон, от пользователя требуется указать логин (email-адрес) и пароль. Для упрощения авторизации предусмотрена возможность использования аккаунтов Одноклассники, ВКонтакте, Mail.Ru, Yandex.

Какие условия возврата товара?

Некоторые категории товаров, как нижнее белье не подлежат возврату. В остальном, придерживайтесь следующих условий:

  • отсутствуют следы носки;
  • сохранены потребительские свойства;
  • в наличии чек, упаковка;
  • сохранены ярлыки, этикетки изготовителя.
Как написать жалобу?

С претензиями покупатели могут написать письмо через соц. сети, мессенджеры, форму на сайте или дозвонившись по горячей линии. Обязательно уточняйте данные о заказе и получателе.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?