0
(0)

Горячая линия Барьер

У одного из крупнейших российских производителей систем очистки воды, предусмотрена единая справочная служба по горячей линии – 8 800 100 10 07. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.barrier.ru/about/contacts/.

Служба поддержки Барьер

Барьер siteНаписать сообщение можно несколькими способами:

В обращении нужно указать имя и контакты для обратной связи.

Режим работы

Позвонить по горячей линии можно только в будние дни с 9:00 до 18:00 часов. Письма онлайн рассматриваются круглосуточно.

О компании

Барьер

Барьер — крупный технологический производитель из России, предлагающий отечественному потребителю, а также иностранным рынкам огромный выбор систем очистки.

4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.5
Поддержка
4.2

У компании предусмотрены, как комплексные решения, так и индивидуальные проекты. Товары предназначены для бытовых нужд, а также промышленных масштабов.

История

О продукции БАРЬЕР

Организовано предприятие было более 28 лет назад, как небольшая фирма по производству фильтров для воды и сопутствующих компонентов.

На 2022 год Барьер располагает четырьмя производственными «хабами», собственным научно-исследовательским центром, лабораторией, автоматизированными сборочными линиями.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • дизайн;
  • безопасность;
  • надежность;
  • обслуживание.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Производителем подготовлен блок со справочной информацией, ответами на часто задаваемые вопросы, с которым может ознакомиться любой желающий на сайте – https://www.barrier.ru/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Звоните по вопросам выбора оборудования, установки, правилах использования, возможностях обмена или возврата.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Акции и скидки проводимые компанией можно посмотреть на официальном сайте – https://www.barrier.ru/product/special-offer.

Какой фильтр подойдет для дома/коттеджа/дачи?

Для точного определения проводится анализ воды, специалисты Барьер готовы помочь с этим.

Какой ресурс у сменных картриджей?

Ресурсы картриджных систем отличаются от самого оборудования, состава воды и количества человек. Некоторые элементы рассчитаны на 500 литров, а другие на 10 000 литров.

Как узнать когда менять картриджи?

Для точного определения сроков замены фильтров, пользуются индикатором ресурса – https://www.barrier.ru/product/accessories/indikator-resursa-protochnyh-filtrov.

Какой тип пластика используется в продуктах Барьер?

Тип пластика отличается от «продукта». Все поставщики предоставляют сертификаты на свою продукцию, отвечающие требованиям.

Убирает ли фильтр из воды бактерии?

Фильтрующие элементы проводят доочистку воды, главную функцию по избавлению от различных микроорганизмов выполняют городские системы.

Каким образом можно утилизировать сменные картриджи?

Производитель рекомендует проводить утилизацию без особых требований, как и обычным твердым отходам.

Нужно ли кипятить воду после пропускания через фильтр?

Для ресурсов из городского водопровода, подвергшейся очистке через системы Барьер, кипячение перед употреблением не требуется.

Какие условия возврата товара?

Возврат возможен в течение 7 дней, при условии сохранения потребительских свойств, фирменных эмблем, чека, без следов использования.

Как написать жалобу?

Претензии можно передать одним из способов:

  • по электронной почте;
  • через форму на сайте.;
  • во горячей линии;
  • в соц. сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?