Уточните тему и причины обращения, укажите имя, контакты и закрепите во вложениях доп. материалы.
Адрес компании
Режим работы
Связаться с центром обслуживания можно ежедневно с 7 до 17 часов.
Время работы представительств смотрите на сайте Башавтотранс.
О компании
Башавтотранс — это крупнейшей транспортное предприятие в Башкортостане и одно из лидирующих в России. Главный городской перевозчик, связывающий районы и города республики, а также другие регионы.
3.7
Популярность
4
Распространенность
2.9
Поддержка
4.1
Башавтотранс представлен «десятком» филиалов, в которых кроме обучения, проводят подготовку водителей, ремонтников. В структуру включены отдельные предприятия по производству запчастей, обслуживанию техники.
История
Первое упоминание о появлении автомобильного транспорта в столице республики, было зафиксировано ещё в Царской России в 1907 году. Уже в 1923 году запускается регулярное грузовое сообщение с рядом городов. Вплоть до ВОВ развивается автобусное направление, преимущественно по маршрутам Стерлитамак и Бирск. К 1955 году в хозяйстве Башавтотранса находилось более 7 автопарков, с общей численностью техники 600 единиц.
Нынешнее название организации было учреждено только в 1983 году. На момент объединения в единое структурное подразделение в 1997 году, численность филиалов превышала 42 предприятия. Ряд из которых выполняет обслуживающие функции и задействован в ремонте техники.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Цены на билеты.
Выбор направлений.
Парк автобусов.
Комфорт.
Обратная связь.
Минусы:
Обслуживание.
Задержки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
В предприятии рекомендуют обращаться по поводу обслуживания, решения конфликтов и споров в представительства по номерам или онлайн.
Вопросы и ответы
Где посмотреть расписание маршрутов?
Найти маршрут или уточнить расписание можно на официальной странице https://bashauto.ru/schedule/ либо воспользовавшись приложением от Bashauto. Скачать мобильное ПО можно на большинство смартфонов.
Могу ли купить билет онлайн?
У граждан есть возможность приобретения билетов на сайте и в приложении для мобильных. Зарегистрируйте учетную запись и с помощью личного кабинета приобретайте билеты по нужным направлениям.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в профиль пользователи могут перейти на сайт https://bashauto.ru/tickets/login. Укажите логин (номер телефона) и пароль. Если возникли сложности с авторизацией, направьте обращение в поддержку.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Гражданам может понадобиться помощь техподдержки в случае возврата, обмена билетов, трудностей с оплатой, поиском багажа и т.д. Связавшись по горячей линии или отправив письмо онлайн, клиенты могут рассказать о замечаниях, претензиях в адрес перевозчика.
Как написать жалобу?
Для отправки жалоб воспользуйтесь имеющимися формами на сайте или в приложении. Дополнительно рассказать о проблеме возможно по телефону или направив сообщение на почту Башавтотранс.
Здравствуйте! Сегодня в районе 12-10,,12-20 сели с ребенком на маршрут 51 А, номер автобуса А670АВ,(702), я хотела рассчитаться картой , наличных денег не было , устройство у кондуктора не приняло карту , карта по непонятным причинам оказалась в стоп-листе, деньги на карте были , за что кондуктор ГАДЕЛЬШИНА АЙГУЛЬ ХАЛИДОВНА ,начала выгонять меня с ребенком из автобуса , при этом обматерила и оскорбила меня при ребенке ,ребенок испугался ,и начал плакать .Примите меры ,почему ваши КОНДУКТОРА ругаются как сапожники и ведут себя как базарные бабы.Кто их воспитывает. Почему мы должны терпеть такое хамство , в следующий раз если такое случится я буду обращаться к юристам и в суд , даже если это будет стоить денег.
Гульфия ИшбулатоваОтветить
Добрый день! Сегодня, 1 июня 2022г. с дочкой ехали по маршруту ГДК-Зубово Лайф 2 в сторону Зубово. На автобус сели в 17:00, на остановке Спортивная. На конечной остановке, при высадке водитель проявил невнимательность и дочка чуть не выпала на землю с движущегося автобуса. Водитель не дождался высадки всех пассажиров и дал газу. Все обошлось, спасибо очевидцам за быструю реакцию. Ребенок получил небольшой ушиб и отделался страхом!
СветланаОтветить
Каждый день езжу на автобусе 432а, все кондукторы добрые и вежливые, но Ахметова Зиля Хикматулловна — это просто кошмар, постоянно грубит и хамит всем пассажирам
sterl_vegu@mail.ruОтветить
Здравствуйте. Город Стерлитамак, газель №43. Остановка напротив здании Академии ВЭГУ, висит знак «остановки», но только один водитель Кузмичев Антон принципиально не останавливается, со всеми спорит, ругается, хамит, куражется, что не знает таких и другие остановок, иногда говорит, что руководство не давало распоряжения здесь останавливаться. Еще водитель утверждает, что там висит знак «кирпичь запрещен проезд грузовому транспорту», хотя он выполняет функцию автобуса, это явное незнание правил дорожного движения, хамит пенсионерам. Звонила в администрацию, говорят должны там останавливаться, но он все равно не останавливается, звонила в диспечерскую, они говорят на него не могут повлиять (наверно блатной). Обращаюсь к руководству компании Башавтотранс повлияйте пожалуйста на филиал в г. Стерлитамак, и примите меры по отношению к этому водителю (увольнение), он позорит всю вашу организацию.
АленаОтветить
Доброе утро! водитель 104 маршрута Благовещенск-Уфк (рейс в 9.35) при просьбе пробить билет по городу (Благовещенск), пробил билет до Уфы. Возвращать переплаченную сумму водитель отказался
ЮлияОтветить
доброе утро, хочу обратить ваше внимание на маршрут 126К, Особенно на кондуктора Вопицкая Светлана Александровна… очень грубая и не воспитанная, не первый раз вижу как грубит, материт и обзывает пассажиров, примите меры, или будем обращаться в выше стоящие органы!!!
Здравствуйте! Сегодня в районе 12-10,,12-20 сели с ребенком на маршрут 51 А, номер автобуса А670АВ,(702), я хотела рассчитаться картой , наличных денег не было , устройство у кондуктора не приняло карту , карта по непонятным причинам оказалась в стоп-листе, деньги на карте были , за что кондуктор ГАДЕЛЬШИНА АЙГУЛЬ ХАЛИДОВНА ,начала выгонять меня с ребенком из автобуса , при этом обматерила и оскорбила меня при ребенке ,ребенок испугался ,и начал плакать .Примите меры ,почему ваши КОНДУКТОРА ругаются как сапожники и ведут себя как базарные бабы.Кто их воспитывает. Почему мы должны терпеть такое хамство , в следующий раз если такое случится я буду обращаться к юристам и в суд , даже если это будет стоить денег.
Добрый день! Сегодня, 1 июня 2022г. с дочкой ехали по маршруту ГДК-Зубово Лайф 2 в сторону Зубово. На автобус сели в 17:00, на остановке Спортивная. На конечной остановке, при высадке водитель проявил невнимательность и дочка чуть не выпала на землю с движущегося автобуса. Водитель не дождался высадки всех пассажиров и дал газу. Все обошлось, спасибо очевидцам за быструю реакцию. Ребенок получил небольшой ушиб и отделался страхом!
Каждый день езжу на автобусе 432а, все кондукторы добрые и вежливые, но Ахметова Зиля Хикматулловна — это просто кошмар, постоянно грубит и хамит всем пассажирам
Здравствуйте. Город Стерлитамак, газель №43. Остановка напротив здании Академии ВЭГУ, висит знак «остановки», но только один водитель Кузмичев Антон принципиально не останавливается, со всеми спорит, ругается, хамит, куражется, что не знает таких и другие остановок, иногда говорит, что руководство не давало распоряжения здесь останавливаться. Еще водитель утверждает, что там висит знак «кирпичь запрещен проезд грузовому транспорту», хотя он выполняет функцию автобуса, это явное незнание правил дорожного движения, хамит пенсионерам. Звонила в администрацию, говорят должны там останавливаться, но он все равно не останавливается, звонила в диспечерскую, они говорят на него не могут повлиять (наверно блатной). Обращаюсь к руководству компании Башавтотранс повлияйте пожалуйста на филиал в г. Стерлитамак, и примите меры по отношению к этому водителю (увольнение), он позорит всю вашу организацию.
Доброе утро! водитель 104 маршрута Благовещенск-Уфк (рейс в 9.35) при просьбе пробить билет по городу (Благовещенск), пробил билет до Уфы. Возвращать переплаченную сумму водитель отказался
доброе утро, хочу обратить ваше внимание на маршрут 126К, Особенно на кондуктора Вопицкая Светлана Александровна… очень грубая и не воспитанная, не первый раз вижу как грубит, материт и обзывает пассажиров, примите меры, или будем обращаться в выше стоящие органы!!!