Уточните тему и причины обращения, укажите имя, контакты и закрепите во вложениях доп. материалы.
Адрес компании
Режим работы
Связаться с центром обслуживания можно ежедневно с 7 до 17 часов.
Время работы представительств смотрите на сайте Башавтотранс.
О компании
Башавтотранс — это крупнейшей транспортное предприятие в Башкортостане и одно из лидирующих в России. Главный городской перевозчик, связывающий районы и города республики, а также другие регионы.
3.7
Популярность
4
Распространенность
2.9
Поддержка
4.1
Башавтотранс представлен «десятком» филиалов, в которых кроме обучения, проводят подготовку водителей, ремонтников. В структуру включены отдельные предприятия по производству запчастей, обслуживанию техники.
История
Первое упоминание о появлении автомобильного транспорта в столице республики, было зафиксировано ещё в Царской России в 1907 году. Уже в 1923 году запускается регулярное грузовое сообщение с рядом городов. Вплоть до ВОВ развивается автобусное направление, преимущественно по маршрутам Стерлитамак и Бирск. К 1955 году в хозяйстве Башавтотранса находилось более 7 автопарков, с общей численностью техники 600 единиц.
Нынешнее название организации было учреждено только в 1983 году. На момент объединения в единое структурное подразделение в 1997 году, численность филиалов превышала 42 предприятия. Ряд из которых выполняет обслуживающие функции и задействован в ремонте техники.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Цены на билеты.
Выбор направлений.
Парк автобусов.
Комфорт.
Обратная связь.
Минусы:
Обслуживание.
Задержки.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
В предприятии рекомендуют обращаться по поводу обслуживания, решения конфликтов и споров в представительства по номерам или онлайн.
Вопросы и ответы
Где посмотреть расписание маршрутов?
Найти маршрут или уточнить расписание можно на официальной странице https://bashauto.ru/schedule/ либо воспользовавшись приложением от Bashauto. Скачать мобильное ПО можно на большинство смартфонов.
Могу ли купить билет онлайн?
У граждан есть возможность приобретения билетов на сайте и в приложении для мобильных. Зарегистрируйте учетную запись и с помощью личного кабинета приобретайте билеты по нужным направлениям.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в профиль пользователи могут перейти на сайт https://bashauto.ru/tickets/login. Укажите логин (номер телефона) и пароль. Если возникли сложности с авторизацией, направьте обращение в поддержку.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Гражданам может понадобиться помощь техподдержки в случае возврата, обмена билетов, трудностей с оплатой, поиском багажа и т.д. Связавшись по горячей линии или отправив письмо онлайн, клиенты могут рассказать о замечаниях, претензиях в адрес перевозчика.
Как написать жалобу?
Для отправки жалоб воспользуйтесь имеющимися формами на сайте или в приложении. Дополнительно рассказать о проблеме возможно по телефону или направив сообщение на почту Башавтотранс.
Здравствуйте! Сегодня в районе 12-10,,12-20 сели с ребенком на маршрут 51 А, номер автобуса А670АВ,(702), я хотела рассчитаться картой , наличных денег не было , устройство у кондуктора не приняло карту , карта по непонятным причинам оказалась в стоп-листе, деньги на карте были , за что кондуктор ГАДЕЛЬШИНА АЙГУЛЬ ХАЛИДОВНА ,начала выгонять меня с ребенком из автобуса , при этом обматерила и оскорбила меня при ребенке ,ребенок испугался ,и начал плакать .Примите меры ,почему ваши КОНДУКТОРА ругаются как сапожники и ведут себя как базарные бабы.Кто их воспитывает. Почему мы должны терпеть такое хамство , в следующий раз если такое случится я буду обращаться к юристам и в суд , даже если это будет стоить денег.
Гульфия ИшбулатоваОтветить
Добрый день! Сегодня, 1 июня 2022г. с дочкой ехали по маршруту ГДК-Зубово Лайф 2 в сторону Зубово. На автобус сели в 17:00, на остановке Спортивная. На конечной остановке, при высадке водитель проявил невнимательность и дочка чуть не выпала на землю с движущегося автобуса. Водитель не дождался высадки всех пассажиров и дал газу. Все обошлось, спасибо очевидцам за быструю реакцию. Ребенок получил небольшой ушиб и отделался страхом!
СветланаОтветить
Каждый день езжу на автобусе 432а, все кондукторы добрые и вежливые, но Ахметова Зиля Хикматулловна — это просто кошмар, постоянно грубит и хамит всем пассажирам
Здравствуйте! Сегодня в районе 12-10,,12-20 сели с ребенком на маршрут 51 А, номер автобуса А670АВ,(702), я хотела рассчитаться картой , наличных денег не было , устройство у кондуктора не приняло карту , карта по непонятным причинам оказалась в стоп-листе, деньги на карте были , за что кондуктор ГАДЕЛЬШИНА АЙГУЛЬ ХАЛИДОВНА ,начала выгонять меня с ребенком из автобуса , при этом обматерила и оскорбила меня при ребенке ,ребенок испугался ,и начал плакать .Примите меры ,почему ваши КОНДУКТОРА ругаются как сапожники и ведут себя как базарные бабы.Кто их воспитывает. Почему мы должны терпеть такое хамство , в следующий раз если такое случится я буду обращаться к юристам и в суд , даже если это будет стоить денег.
Добрый день! Сегодня, 1 июня 2022г. с дочкой ехали по маршруту ГДК-Зубово Лайф 2 в сторону Зубово. На автобус сели в 17:00, на остановке Спортивная. На конечной остановке, при высадке водитель проявил невнимательность и дочка чуть не выпала на землю с движущегося автобуса. Водитель не дождался высадки всех пассажиров и дал газу. Все обошлось, спасибо очевидцам за быструю реакцию. Ребенок получил небольшой ушиб и отделался страхом!
Каждый день езжу на автобусе 432а, все кондукторы добрые и вежливые, но Ахметова Зиля Хикматулловна — это просто кошмар, постоянно грубит и хамит всем пассажирам