0
(0)

Горячая линия БашкирЭнерго

У компании предусмотрены два основных call-центра, по которым можно позвонить в зависимости от темы и категории вопроса:

  • 8 800 234 77 00 (общий контакт-центр по качеству обслуживания, подключению и т.д.);
  • +7 (347) 269 00 57 (жалобы, информация о злоупотреблениях).

Дополнительные контакты можно посмотреть на официальном сайте –  https://www.bashkirenergo.ru/about/contacts/edinaya-goryachaya-liniya.php.

Служба поддержки БашкирЭнерго

БашкирЭнерго siteНаписать обращение можно онлайн:

Проверьте корректность информации, укажите ФИО и контакты для обратной связи.

Режим работы

Единый контакт-центр доступен круглосуточно.

О компании

БашкирЭнерго

БашкирЭнерго — это одна из крупнейших региональных сетевых компаний, деятельность которой главным образом сосредоточена на территории Башкирии.

4.0
Популярность
4
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

В настоящий момент, главным акционером является инвестиционный холдинг «Система», ещё около 20% акций принадлежит сетевой компании «ФСК ЕЭС».

История

БашкирЭнерго рабочая форма

Изначально предприятие берет начало в 1930-е годы, когда народным комиссариатом СССР был образован Уфимский энергокомбинат. Предприятие было преобразовано в начале «девяностых» годов. В него вошли десятки электростанций региона.

Начиная с 2012 года в БашкирЭнерго проходила реорганизация, по результату которой были созданы два юр. лица. Сообщается, что на 2022 год, корпорация разделена на генерирующую и сетевую компании.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • обратная связь;
  • клиентская служба;
  • обслуживание;
  • удобный сайт;
  • тарифы.

Минусы:

  • условия подключения;
  • сроки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О структуре организации, общих сведениях, больше материалов смотрите на официальном сайте – https://www.bashkirenergo.ru/about/.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь по горячей линии при различных обстоятельствах:

  • заключение договоров;
  • условия подключения;
  • оплата услуг;
  • тарифы;
  • работа с лицевым счетом.
Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в личном кабинете воспользуйтесь ссылкой – https://www.bashkirenergo.ru/personal/docs.php. Нужно указать логин и пароль.

Как подать заявление на подключение?

С последовательностью подключения, необходимыми шагами ознакомиться можете здесь – https://www.bashkirenergo.ru/consumers/gid-po-tekhnologicheskomu-prisoedineniyu/1-shag. Там же, возможно, подать заявление.

Как узнать лицевой счет?

Данные лицевого счета смотрите в личном кабинете, договоре или квитанциях об оплате.

Какие документы нужны для заключения договора?

Заявителям кроме заполненного бланка заявления, потребуется предоставить:

  • выписки из ЕГР;
  • документы на жилье, иное помещение;
  • документы о технологическом доступе и т.д.

С подробным перечнем необходимых бумаг, ознакомиться можете на сайте.

Как оплатить счет?

Оплатить услуги можете различными способами:

  • Почтой России;
  • онлайн-банкингом;
  • в терминалах самообслуживания;
  • в офисах компании.
Как написать жалобу?

Отправляйте жалобы по электронной почте или через форму обратной связи.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?