0
(0)

Горячая линия Башнефть

Клиентам всегда доступна единая горячая линия 8 800 200 10 70, по которой они смогут передать информацию о качестве топлива, уровне обслуживания, других моментах о работе АЗС.

Дополнительные номера региональных отделений смотрите на сайте https://bashneft-azs.ru/contacts.

Отдельный телефон предусмотрен для сообщений о противоправных действиях, коррупции в рядах сотрудников. Сообщить об известных вам фактах можно по номеру доверия 8 800 500 25 45 (телефон бесплатный по России).

Служба поддержки Башнефть

Башнефть site

На сайте есть специальная форма для пожеланий, замечаний и вопросов https://bashneft-azs.ru/contacts/.

Для рассмотрения писем в срочном порядке, убедитесь, что указаны имя, контакты, корректно описана суть обращения.

Отдельные комментарии относительно функционирования АЗС, жалоб, нареканий можно оставлять через соц. сети. Официальные страницы есть в:

  • Инстаграм;
  • ВКонтакте.

Режим работы

У автомобилистов появилась возможность связаться по телефону доверия с поддержкой круглосуточно.

О компании

Башнефть

АЗС Башнефть — это подразделение крупной одноименной нефтяной компании, входящей с 2016 года в структуру Роснефти. Сегодня сеть покрытия станциями включает все города и районы Башкортостана.

4.3
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Распространенность
4.5

Помимо реализации топливных «продуктов», клиентам доступны кафе, зоны отдыха и другие услуги. Информация об акциях, предложениях есть на официальном сайте.

История

Появление первых станций пришлось на переломные для организации 90-е и 2000-е годы, когда для сбыта продукции своих НПЗ требовался «рынок».

Несмотря на изменение в руководстве и переподчинение головной компании Башнефть, сеть не только не уменьшилась, но и продолжает расширять присутствие в Башкирии. К 2022 году известно о работающих свыше 100 АЗС.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • выбор топлива;
  • доп. услуги;
  • обратная связь;
  • безопасность.

Минусы:

  • стоимость;
  • сервис.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Клиентам достаточно ознакомиться со справочной информацией на сайте, чтобы найти ответы по всем наиболее запрашиваемым вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обращайтесь к поддержке по различным вопросам:

  • реализация «продуктов»;
  • жалобы;
  • замечания;
  • отзывы;
  • регистрация кабинета;
  • участие в акциях;
  • использование бонусов;
  • доп. услуги;
  • поиск станций.
Где я могу узнать адреса АЗС Башнефть?

Информация обо всех АЗС есть на основном сайте, перейдите к подразделу https://bashneft-azs.ru/network_azs/.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

На официальном сайте https://bashneft-azs.ru/special, регулярно публикуют обновленную информацию обо всех предложениях, акциях, скидках.

Как написать жалобу?

Все запросы, как по телефону, так и онлайн о качестве топлива, обслуживания рассматриваются поддержкой. Заявителям рекомендуют подкреплять сообщения доп. материалами (чеки, видео, фото), с указанием адреса станции, своих личных, контактных данных. На обработку обращений уходит не более 24-48 часов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?