Горячая линия интернет-магазина «Бауцентр»
Служба поддержки интернет-магазина «Бауцентр»
Для связи с представителями сети воспользуйтесь формой «Напишите нам» (ссылка выше) либо направьте сообщение на почту info@baucenter.ru. Необходимо корректно описать суть обращения, прикрепить доп. материалы, выбрать тему, причины, представиться. Обсуждение общих тем, замечаний или предложений возможно перенести на соц. ресурсы:
- Инстаграм;
- Одноклассники;
- Фейсбук;
- ВКонтакте.
Режим работы
О компании
Бауцентр — это одна из ведущих строительных сетей России, представленная сразу по нескольким регионам: Калининградская, Омская, Московская области, Краснодарский край.
Есть любые товары для строительства, ремонта, обустройства помещений. Приобрести материалы, инструменты получится через розничные «точки» либо в Интернет-магазине.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор;
- цены;
- онлайн-заказы;
- сервис;
- обратная связь.
Минусы:
- доставка;
- качество.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Большую часть вопросов, связывают с деятельностью компании:
- регистрация профиля;
- оформление покупок;
- доставка;
- получение;
- самовывоз;
- обмен, возврат;
- сервис;
- бонусы;
- скидки;
- поиск заведений и т.д.
Информация обо всех магазинах есть на официальной странице
Регистрация или вход в учетную запись Бауцентр выполняется через вкладку «Войти» на портале
Сделать заказ можно перейдя к «Каталогу». Выбирайте товары и добавляйте их в «Корзину». Покупки доступны без авторизации, но у пользователей с профилем больше возможностей.
После оформления «Корзины», на почту покупателя придет письмо с реквизитами для оплаты. При условии, что был выбран безналичный тип расчета.
Авторизуйтесь в личном профиле и перейдите к разделу «Мои карты». Выберите графу «Прикрепить карту в Stocard» и перейдите к одноименному приложению для привязки карты (требуется отсканировать QR-код).
Опять таки все действия выполняются через личный кабинет. Переходите к разделу «Добавить карту» и заполните всплывающее «окно» информацией, как номер и привязанный к ней телефон.
Арендовать инструмент возможно во вкладке «Сервис», выбрав интересующий инвентарь и заполнив форму проката.
О своих претензиях покупатели, другие лица смогут рассказать по почте, во вкладке «Напишите нам» либо через соц. сети. Также звоните по телефонам, если есть что рассказать о работе сотрудников, качестве продукции и т.д.
г. Калининград. РН- 2-00312894. В самом магазине попадались мне отзывчивый, вежливый персонал. Но отзыв-ы о начальстве.
6 Марта 2022г ко мне доставили купленную мной плитку опух shiny 60х60 со склада Невского 202. При первом осмотре в момент выгрузки товара с паллета, одна запечатанная коробка плитки была сразу обнаружена визуально разбитой. О чем Я сообщил водителю, и попросил зафиксировать факт, и забрать эту коробку. После вскрытия и проверки оставшейся плитки дома, были обнаружены сколы снизу и сверху плитки, о чем я сообщил, позвонив по номеру 999300, и по номеру +79097961494 (странный парень, общается как будто бы бывший наркоман (по знакомству скорее там. Думаю может там пол персонала такие ) а также, не дозвонившись 2й раз выслал смс на последний номер. Аудиозаписи всех звонков сохранены в телефоне как доказательство, моих обращений. На плитках, где сколы находящиеся снизу я оставил у себя, а со сколами сверху на глянце я отложил, упаковал и подготовил для замены, и транспортировки. Были обнаружены сколы на плитках в количестве 7 (семи) коробок, помимо 1 коробки, обнаруженной сразу и отданной водителю. В общем количестве 8 коробок. При укладке и подрезки оставшиеся плитки есть опасность образования трещин и сколов. Просил заменить дефектную, и ненадлежащего качества плитку. И проверить ее перед отправкой, а также компенсировать затраченное время на вскрытие, проверку, переупаковку (скотчем) всей плитки, оплата рабочему за помощь, ожидания и стресс. Компенсация Не деньгами, а хотя бы по меньшей мере 2 метра плитки на подстраховку от трещин и сколов при укладке этой плитки, или хотя бы сколотую бракованую плитку пару метров в качестве компенсации дать, потому как видно что качество плитки слабое. (но рисунок красивый). (так как 8 уже с браком и еще не все смотрел, и со сколами снизу оставил). две коробки пришлось вести в магазин, нанимать грузоперевозки, чтобы обменять еще 2коробки плитки, обнаруженных со сколами в этих 8 привезенных на замену. Понимаете потраченое время, стресс. в общем было Требование только обмен на такую плитку в связи с тем, из-за того что дизайн светлый. Прошу привлечь ответсвенных, посмотреть остатки плитки в магазинах (так как на продаже она стоит, но уже по другой цене), обменять и доставить. А так же сообщить ответ.
-Ответили: что не знают что делать. Заменить не чем, руководство передало им плиткой не компенсировать. Что сколотую они бесплатно не дают…интересно Евреи там руководство? не. (Вот что за бред??? Компенсируйте деньгами убытки, я ее же куплю за эти деньги. или привезите хорошую качественную и компенсируйте убытки и моральный вред)
В общем данному руководству настолько пофигу на все, что отношение к магазину падает (точнее к такому руководству).