0
(0)

Горячая линия интернет-магазина «Бауцентр»

Телефон горячей линии +7 (861) 228-88-00. Также, в каждом магазине есть свой телефон для справок. Точные контакты, с адресами, графиком работы смотрите на официальном сайте https://baucenter.ru/company/contacts/.

Служба поддержки интернет-магазина «Бауцентр»

Бауцентр siteДля связи с представителями сети воспользуйтесь формой «Напишите нам» (ссылка выше) либо направьте сообщение на почту info@baucenter.ru. Необходимо корректно описать суть обращения, прикрепить доп. материалы, выбрать тему, причины, представиться. Обсуждение общих тем, замечаний или предложений возможно перенести на соц. ресурсы:

  • Инстаграм;
  • Одноклассники;
  • Фейсбук;
  • ВКонтакте.

Режим работы

В зависимости от региона, связаться с техподдержкой можно с 07/08:00 до 22/23:00 часов.

О компании

Бауцентр

Бауцентр — это одна из ведущих строительных сетей России, представленная сразу по нескольким регионам: Калининградская, Омская, Московская области, Краснодарский край.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.1
Поддержка
4.3

Есть любые товары для строительства, ремонта, обустройства помещений. Приобрести материалы, инструменты получится через розничные «точки» либо в Интернет-магазине.

История

Основана компания была в 1994 году, тогда же открыли первый магазин в Калининграде. Ближе к концу 90-х, по области открыто уже два гипермаркета. Активная «экспансия» на регионы РФ стартует в 2006 году.

По прошествии более 20 лет, федеральная сеть располагает 11 гипермаркетами, а также несколькими логистическими центрами. Идет активное внедрение онлайн-торговли, с использованием собственных разработок. Из изначального ассортимента по 500-1000 наименований, сейчас в каталогах содержится более 50 000 товаров.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор;
  • цены;
  • онлайн-заказы;
  • сервис;
  • обратная связь.

Минусы:

  • доставка;
  • качество.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя ответов на сайте, обратитесь в поддержку Бауцентр, позвонив либо отправив письмо онлайн.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Большую часть вопросов, связывают с деятельностью компании:

  • регистрация профиля;
  • оформление покупок;
  • доставка;
  • получение;
  • самовывоз;
  • обмен, возврат;
  • сервис;
  • бонусы;
  • скидки;
  • поиск заведений и т.д.
Где находятся гипермаркеты «Бауцентр»?

Информация обо всех магазинах есть на официальной странице https://baucenter.ru/company/contacts/. Дополнительно смогут помочь при обращениях к техподдержке.

Как войти в личный кабинет?

Регистрация или вход в учетную запись Бауцентр выполняется через вкладку «Войти» на портале https://baucenter.ru/personal/. Авторизация доступна по номеру либо с помощью аккаунта на одной из соц. сетей.

Как оформить заказ?

Сделать заказ можно перейдя к «Каталогу». Выбирайте товары и добавляйте их в «Корзину». Покупки доступны без авторизации, но у пользователей с профилем больше возможностей.

Как получить счёт для безналичной оплаты?

После оформления «Корзины», на почту покупателя придет письмо с реквизитами для оплаты. При условии, что был выбран безналичный тип расчета.

Как добавить бонусную карту?

Авторизуйтесь в личном профиле и перейдите к разделу «Мои карты». Выберите графу «Прикрепить карту в Stocard» и перейдите к одноименному приложению для привязки карты (требуется отсканировать QR-код).

Как добавить карту клиента "Профи"?

Опять таки все действия выполняются через личный кабинет. Переходите к разделу «Добавить карту» и заполните всплывающее «окно» информацией, как номер и привязанный к ней телефон.

Как взять инструмент на прокат?

Арендовать инструмент возможно во вкладке «Сервис», выбрав интересующий инвентарь и заполнив форму проката.

Как написать жалобу?

О своих претензиях покупатели, другие лица смогут рассказать по почте, во вкладке «Напишите нам» либо через соц. сети. Также звоните по телефонам, если есть что рассказать о работе сотрудников, качестве продукции и т.д.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?