0
(0)

Горячая линия Бакси

У одного из ведущих европейских производителей различного оборудования и комплектующих для отопления, водообеспечения, в России действует бесплатный центр помощи.

Связаться независимо от региона можно несколькими способами:

Служба поддержки Бакси

Baxi siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Дозвониться горячей линии или получить ответ на электронное обращение можно в будние дни с 9:00 до 18:00 часов.

О компании

Baxi

Бакси (Baxi) — это один из ведущих производителей отопительного оборудования, систем водоснабжения, родом из Италии (водонагреватели, котлы, аксессуары к ним).

4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Занимает до 10% от всего рынка, имея представительства во многих европейских странах (включая РФ), а также государствах Ближнего Востока, Азиатского региона.

История

Baxi - о компании

Baxi, как европейский бренд основан был ещё в начале «девяностых» годов, хотя «корни» организации уходят на десятки лет в прошлое (одноименная группа предприятий более 100 лет занимается разработкой инженерных решений для котельных систем).

Российским потребителям продукция стала доступной в середине «нулевых». Сейчас, несмотря на сложную политическую и экономическую обстановку, дочерние представительства группы сохраняют деятельность в России, обеспечивая клиентов запчастями, а также новым оборудованием.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • безопасность;
  • надежность;
  • удобство;
  • ассортимент.

Минусы:

  • высокая стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальном сайте российского подразделения, клиенты ознакомиться могут с разъяснениями, советами и инструкциями по установке, эксплуатации оборудования.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратившись к представителям производителя, можно прояснить многие вопросы:

  • поиск официальных дистрибьюторов;
  • онлайн-заказы;
  • гарантийные обязательства;
  • условия возврата;
  • правила монтажа, эксплуатации.
Где я могу узнать адреса магазинов?

Продукция реализуется во многих розничных и Интернет-магазинах, информацию о них смотрите здесь – https://baxi.ru/sales/shops.

Как заказать доставку?

Для заказа товаров обращайтесь к официальным дистрибьюторам вашего города. Многие Интернет-магазины строительного оборудования, бытовой техники предоставляют возможность доставки.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Об акциях, скидках, предлагаемых на технику, узнавайте в магазинах.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://service.baxi.ru/login. Для авторизации потребуется имя пользователя и пароль.

Где купить запчасти?

Со списком дистрибьюторов, которые реализуют запчасти ознакомиться можно здесь – https://baxi.ru/service/wheretobuy.

Какие условия возврата товара?

Потребители вправе обратиться за ремонтом, возвратом оборудования в сроки гарантийных обязательств (24 месяца). При наличии заводского брака, обращайтесь с заявлением. К возврату принимаются товары, у которых сохранены фабричные маркировки, накладная, гарантийный талон и чек.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно по электронной почте или в социальных сетях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?