0
(0)

Горячая линия «База.нет»

Получить ответы на интересующие запросы, абоненты могут через контакт-центр, дозвонившись по следующим номерам:

Это не все контакты оператора, дополнительные телефоны для некоторых районов области, где работает компания, смотрите на официальном сайте https://baza.net/contacts (одноименный подраздел).

Служба поддержки «База.нет»

База.нет e-mailПообщаться с представителями Интернет-провайдера возможно, как в телефонном формате, так и направив сообщение по электронной почте:

Также не упускайте возможности связаться с менеджерами или другими сотрудниками провайдера при помощи социальных сетей (ВКонтакте), мессенджеров (Telegram, WhatsApp +9217160239).

Режим работы

Дозвониться в офис оператора можно по будням с 09:00 до 18:00 часов.

Связь с техподдержкой гарантируется ежедневно в будние дни (8:00-22:00), выходные (10:00-20:00).

О компании

База.нет

«База.нет» — ведущий провайдер Вологды, а также некоторых районов области. Клиентам доступен традиционный перечень услуг, куда включен доступ к Сети, Цифровое ТВ, а также ряд дополнительных предложений.

4.0
Популярность
4.1
Распространенность
3.9
Поддержка
4

Возможности подключиться к оператору имеются, как в многоквартирных жилых районах, так и у жителей частного сектора. Компания обеспечивает надежное, стабильное качество подключения.

История

База.нет компания

Интернет-провайдер начал работать в Вологде к 2005 году, одним из первых предложив жителям подключение при помощи современных оптоволоконных линий.

К 2022 году число услуг, предоставляемых компанией, существенно увеличилось. Сейчас абонентам доступно видеонаблюдение квартир, домов, дворов. Клиентами «База.нет» стали свыше 100 000 частных лиц и более 1 000 компаний.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • стабильность работы;
  • тарифы;
  • зона покрытия;
  • обратная связь.

Минусы:

  • стоимость.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
При возникновении технических сложностей с настройкой техники, подключения к Сети, обращайтесь к сотрудникам компании в удобной форме.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Несмотря на доступность сайта, справочной информации на страницах провайдера, нередко абоненты сталкиваются с различными сложностями. Обратиться можно, если не удается оплатить услуги, не подключается Интернет, ошибки при доступе к кабинету, подключении доп. опций и т.д.

Как я могу оплатить услуги?

Оплата принимается с любых банковских карт, а также различных платежных «инструментов», как ЮMoney, WebMoney. Можно воспользоваться формой на сайте «База.нет» либо открыть меню оплаты в своем Интернет-банкинге.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

О текущих акциях для частных и корпоративных клиентов смотрите на сайте https://baza.net/promo.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в личном профиле подразумевает указание номера договора и телефона. Войти можно через форму по ссылке https://baza.net/cabinet.

Как написать жалобу?

Клиенты могут рассказать о проблемах с которыми им пришлось столкнуться. Жалобы рассматриваются по горячей линии и через мессенджеры на сайте https://baza.net/help.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?