0
(0)

Горячая линия Бифри

Получить консультации сотрудников магазина можно по единой справочной линии – 8 800 250 01 02 (бесплатно). Звонки принимаются без ограничений. Больше контактов ищите на официальном сайте. В ряде магазинов предусмотрен отдельный телефон для справок.

Служба поддержки Бифри

Befree siteПоддержка сможет ответить онлайн, для этого направьте обращение одним из способов:

Опишите характер проблемы, выберите адрес магазина, уточните контакты и данные заказа.

В ряде случаев клиенты могут задать вопросы через соц. сети:

Обсуждаются любые темы, но избегайте указания личной информации в открытом доступе.

Режим работы

Обращения рассматриваются ежедневно (без перерывов) с 9:00 до 21:00. Специалистам требуется от 5 минут до нескольких часов для решения вашего вопроса.

О компании

Befree

Befree — популярный ныне бренд одежды, управляемый компанией «Мэлон Фэшн Груп». Особенность «продуктов» марки их стоимость, а также качество и выбор коллекций.

4.1
Популярность
4.1
Распространенность
4.2
Поддержка
3.9

Приобрести женские, мужские вещи, аксессуары можно в оффлайн магазинах, так и через Интернет. Магазины сети расположены во многих городах страны.

История

О бренде Befree

Образована торговая марка была в «нулевые» и первые годы специализировалась только на выпуске женской одежды. Только к 2010 году смогли предложить несколько мужских коллекций.

Основной ассортимент направлен на молодую аудиторию. Доступно более 20 коллекций, разработкой одежды занимаются ведущие дизайнеры из России, Швеции, других европейских стран.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • качество;
  • цены;
  • обратная связь;
  • акции;
  • онлайн-покупки.

Минусы:

  • доставка.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Смотрите больше о бренде, условиях покупки, доставки или возврате товаров на официальном сайте, открыв подраздел https://befree.ru/faq.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии можно задать вопросы на разные темы:

  • покупка;
  • доставка;
  • получение;
  • выбор размера;
  • обмен;
  • возврат;
  • акции;
  • скидки.

Используя форму или контакт-центр, сможете рассказать о впечатлениях, высказать претензии или замечания.

Где я могу узнать адреса магазинов?

Вся информация о магазинах есть на сайте – https://befree.ru/stores. Также можете звонить менеджерам и узнавать о новых магазинах рядом.

Как заказать доставку?

Оформить доставку можно, как на официальном сайте компании, так и через партнеров (Ламода, WildBerries.ru, Ozon.ru).

Как изменить дату и время доставки?

Для изменения времени, даты отправки свяжитесь с поддержкой онлайн или позвонив по телефону – 8 800 250 01 02.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Подробней про акции, скидки смотрите на сайте – https://befree.ru/loyalty.

Как войти в личный кабинет?

Войдите в профиль, используя email-адрес или аккаунт ВКонтакте. Любые трудности при авторизации решаются через поддержку.

Какие условия возврата товара?

Возврат товаров доступен в 14-дневный срок, но при условии, что сохранены:

  • товарный вид;
  • бирки производителя;
  • целостность упаковки.
Как написать жалобу?

Оставляйте претензии, используя следующие способы:

  • звонок в call-центр;
  • написание комментариев через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?