0
(0)

Горячая линия Белка Кар

Телефон контактного центра – 8 800 234 33 00. Позвонить можно бесплатно со всех регионов России. Горячая линия для жителей Москвы – 8 495 234 33 00.

Служба поддержки Белка Кар

Belka Car siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Сервисом можно воспользоваться ежедневно, круглосуточно. Служба поддержки также работает 24/7.

О компании

Belka Car

Belka Car (Белка Кар) – это отечественный оператор каршеринга, оказывающий услуги на территории Московской области и Краснодарского края. Автопарк компании насчитывает около шести тысяч автомобилей, большая часть которых сосредоточена в столице. Клиентам доступны такие варианты, как Kia Rio X-Line, Volkswagen Polo, Mercedes-Benz CLA и Renault Arkana. Водителям, в зависимости от стажа и возраста, предлагается два вида тарифов: BelkaCar и BelkaBlack ( бизнес-класс). Услуги краткосрочной аренды тарифицируются поминутно. Также пользователи имеют возможность приобрести пакетный тариф на 24 часа. Все манипуляции от поиска автомобиля до завершения проката осуществляются через мобильное приложение.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.2
Поддержка
4

За шесть лет существования «Белка Кар» вошла в тройку лидеров российского каршеринга. Компания продолжает активно развиваться: регулярно пополняется автопарк, появляются новые зоны парковки, модернизируется сервис. Помимо обслуживания физических лиц, оператор предоставляет выгодные условия для корпоративных клиентов.

История

Belka Car фирменный автомобиль

Компания была основана в октябре 2016 года тремя выпускницами Калифорнийского университета. Проект поддержал Департамент транспорта Москвы, где дали разрешение на парковку во дворах и у подъездов, а также снизили годовую стоимость аренды парковочного места. На момент основания автопарк состоял их ста автомобилей, а услуга предоставлялась исключительно для жителей Москвы. Уже через три месяца оператор приобрел еще 200 машин ( Kia Rio и Ford Fiesta). В феврале 2017-го у клиентов появилась возможность начинать и завершать прокат в Домодедово. К августу того же года количество машин возросло до 950, стали доступны автомобили бизнес-класса.

В июле 2018-го сервис был запущен в Сочи, а к концу года число машин превысило отметку 4 тысячи. Пару лет спустя в зону охвата вошли Геленджик, Анапа и Новороссийск. Оператор начал сотрудничество с автомобильной компанией Renault, что позволило приобрести более ста кроссоверов Renault Arkana. По итогам 2020 года выручка «Белка Кар» составила 2,4 миллиарда рублей. В 2021 году количество активных клиентов возросло до 1,6 миллионов человек.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой автопарк;
  • идеальное состояние автомобилей;
  • оперативная помощь службы поддержки;
  • наличие абонементов на платные парковки во всех авто;
  • удобная система оплаты;
  • автоматическое составление маршрута до ближайшей заправки в приложении.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Чтобы получать бонусы от оператора, приглашайте друзей, отправляя им свой промокод. За каждого нового пользователя, совершившего поездку, Вы получите 300 баллов.
  • Вы можете навсегда удалить свою учетную запись в разделе » Управление аккаунтом» → «Удалить аккаунт». Далее потребуется подтвердить действия, ответив на звонок оператора.
  • Если при осмотре автомобиля Вы обнаружили отсутствие какой-либо комплектующей, отметьте данное нарушение в приложении.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно по любым вопросам, которые касаются деятельности оператора. Например:

  • проблемы с регистрацией аккаунта;
  • бонусная программа;
  • информация о парковках;
  • эксплуатация автомобиля;
  • активация "Расширенной страховки";
  • тарифы и способы оплаты;
  • жалоба и т.д.
Как войти в личный кабинет?

Физическим лицам доступна авторизация через мобильное приложение, где необходимо указать номер телефона и пароль. Для организаций предусмотрен личный кабинет на сайте компании ( кнопка "Вход для бизнеса"). Чтобы войти в ЛК потребуются логин/электронная почта и пароль.

Какой стаж вождения нужен для каршеринга?

Общие требования: возраст пользователя – от 21 года, водительский стаж категории "B" – от 2-х лет. Для доступа к тарифу BelkaBlack ( автомобилям премиум-класса) возраст водителя должен быть не менее 25 лет, а стаж вождения категории "B" – не менее пяти лет.

Как начать поездку?
  1. Выбрать автомобиль в приложении, на карте.
  2. Выбрать тариф.
  3. Добраться до автомобиля. Нажать и удерживать кнопку аренды.
  4. Тщательно осмотреть поверхность и салон автомобиля на предмет дефектов.
  5. Проверить наличие документов в бардачке.
  6. Начать поездку.
Где можно посмотреть текущие тарифы?

Вся информация представлена на официальном сайте оператора в разделе "Тарифы".

Где я могу узнать зону покрытия?

Найти территорию передвижения и завершения аренды можно в мобильном приложении, в разделе "Зоны".

Как завершить аренду?
  1. Припарковаться в зоне завершения аренды на открытой парковке.
  2. Выключить зажигание, перевести рычаг переключения передач в положение положение "P".
  3. Выйти из автомобиля.
  4. Закрыть двери, нажать и удерживать кнопку "Завершить" в приложении.
  5. Дождаться уведомления о завершении аренды.
Что делать если машина сломалась или заглохла?

При обнаружении неисправностей необходимо связаться с сотрудниками компании по номеру горячей линии.

Как написать жалобу?

Пожаловаться в службу поддержки можно:

  • в чате на сайте компании;
  • по электронной почте;
  • в соцсетях;
  • по номеру горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?