Связаться со службой поддержки можно по горячей линии – 8 800 250 49 49. Служба поддержки клиентов в Москве доступна по телефону – +7 (495) 755 99 99. Подробную информацию об оформлении покупок по безналичному расчету Вы можете получить по телефону – +7 (495) 788 49 49. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://bi-bi.ru/contacts.
С центром поддержки клиентов связь обеспечивается ежедневно с 08:00 до 23:00 часов.
О компании
Би-Би — это федеральная сеть автомобильных магазинов, где можно приобрести запчасти, различные комплектующие, прочие товары для автомобилистов.
4.2
Популярность
4
Распространенность
4.5
Поддержка
4
Помимо розничной сети, компания владеет Интернет-магазином, где можно сделать заказ с доставкой.
История
Первый магазин открылся в 1991 году, изначально специализировался на запчастях для отечественных авто, а также различных автомобильных принадлежностях.
Спустя более 30 лет с момента основания компании, сеть насчитывает уже более 80 магазинов. Сейчас магазины представлены в 40 городах страны.
Как совершить покупку с сервисом «Покупай со Сбером»?
Выберите товар (стоимостью не менее 3 000 руб.), настройте способ оплаты «Рассрочка от Сбербанка». Затем откройте кабинет Сбербанк Онлайн и заполните заявку (срок рассмотрения не более 2-3 минут). При положительном рассмотрении, средства автоматически будут зачислены на счет магазина (срок рассрочки составит 4 месяца).
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Подробней об акциях, бонусных предложениях узнавайте на официальном сайте – https://bi-bi.ru/promo.
Какие условия доставки?
Доставка подразумевает отправку через один из сервисов такси, а также самовывоз. Доставка не возможна, если заказываете стекло, ДВС в сборе, ряд других запчастей. Бесплатная доставка при заказе на сумму от 3999 руб.
Как узнать статус заказа?
Проверить готовность заказа можно через личный кабинет или, обратившись к операторам call-центра.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://bi-bi.ru/login. Для работы с учетной записью нужно указать email-адрес и пароль.
Какие условия возврата товара?
Вернуть можно товары с заводской упаковкой, без следов эксплуатации, с сохранением потребительских свойств, а также товары не надлежащего качества. Чтобы вернуть товар, свяжитесь с контакт-центром – 8 800 250 49 49 и согласуйте свои действия.
Как написать жалобу?
Оставляйте претензии через форму на сайте, электронную почту или социальные сети (ВКонтакте). В жалобе нужно указать тему, подробности, контакты и ФИО.