Сотрудники колл-центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы офисов «Библио Глобус» можно на официальном сайте.
О компании
«Библио Глобус» – это крупнейшая туристическая компания с филиалами по России и за рубежом. Партнерами туроператора являются свыше 25 тысяч туристических агентств, а также десятки иностранных и российских авиакомпаний. Путешественникам доступны туры более чем по шестидесяти направлениям, практически в любую точку планеты. Фирма предлагает несколько вариантов отдыха: пакетный, пляжный, экскурсионный, оздоровительный, горнолыжный, индивидуальный и деловой.
4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
3.8
На сайте компании можно забронировать билеты, оформить страховку, внести изменения в договор и оплатить ряд услуг. Также клиентам доступна познавательная информация о памятниках культуры, обычаях, природе и традициях многих стран мира. Отличительная особенность туроператора – предоставление достойных предложений по разумным ценам.
История
Компания была образована в 1994 году. С момента основания, на протяжении одного года, основным направлением был Кипр. В начале нулевых появились туры в Таиланд и Тунис, а к 2010 году количество направлений насчитывало около 12 стран. Весной того же года было запущено онлайн-бронирование на официальном сайте, и открылись досуговые центра «Библиоша» в трех государствах. Еще через год появилось пятнадцать новых направлений: страны Европы и Латинской Америки, Китай, страны Восточной Африки, Южной Азии и другие.
В 2014 году, после разработки нового интерфейса и открытия собственного визового центра, компания стала обладателем двух премий – «Самый надежный туроператор России» и «Звезда Travel.ru». Также, «Библио Глобус» занял почетное место в рейтинге «Форбс», возглавив список самых успешных компаний в туристической отрасли. В 2016-м туроператор заключил контракт на длительное сотрудничество с авиаперевозчиком «Россия». За 2020 год количество клиентов компании составило почти два миллиона человек.
Плюсы и минусы
Преимущества:
большой выбор отелей, транспорта и дополнительных услуг;
удобная система онлайн-бронирования;
программа лояльности, скидки, акции;
низкие цены;
множество вариантов отдыха;
развлекательная программа для детей в центрах «Библиоша»;
визовая поддержка;
круглосуточная горячая линия;
многообразие полезной информации на сайте компании.
Недостатки:
не выявлено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
При оформлении заявки на сайте необходимо внести аванс, в размере 50% от полной стоимости услуги. В противном случае, заявка остается неактивной.
Чтобы получать ценные подарки, призы и актуальную информацию о горящих путевках, станьте участником программы лояльности.
Пассажирам, планирующим перевозить оружие или боеприпасы, следует предупредить сотрудников компании о содержимом багажа за 36 часов до отправления. Явка на регистрацию должна быть за полтора часа до вылета.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить на горячую линию можно при появлении любых вопросов, которые касаются услуг туроператора. Например:
бронирование жилья/билетов/путевок;
оплата услуг;
бонусная программа;
заключение договора, предоставление документов;
подбор тарифов и услуг;
сбои в работе сайта/проблемы с авторизацией;
адреса офисов;
жалоба на качество услуг.
Как войти в личный кабинет?
На официальном сайте компании выбрать пункт "Личный кабинет" (в шапке сайта) или перейти по ссылке – https://www.bgoperator.ru/personal.jsp.
Ввести имя пользователя и пароль, нажать кнопку "Вход".
Как оплатить тур?
На сайте компании создать заявку. Нажать "Тур подобран. Просим забронировать"
Отметить галочкой пункт согласия с договором, нажать кнопку "Далее".
Выбрать значок "Оплата картой" в правом верхнем углу.
Оставить полную сумму или изменить на авансовый платеж, нажать кнопку "Оплата банковской картой".
Ввести имя, телефон, адрес и e-mail владельца банковской карты. Нажать "Перейти к оплате".
Дождаться электронного письма с подтверждением оплаты, и данными для авторизации в ЛК.
Как узнать, прошла ли оплата?
Информация об успешной оплате приходит на электронную почту клиента или отображается в сформированной заявке. В зависимости от способа оплаты и направления, время отображения платежа может занимать от 2 минут до полутора часов.
Что включает в себя страховка от невыезда?
Программа "Отказ/Прерывание поездки" – это обстоятельства, в результате которых застрахованное лицо не может воспользоваться оплаченной путевкой. К страховым случаям относятся:
тяжелые заболевания или смерть близкого родственника;
госпитализация Застрахованного ( при травмах и острых заболеваниях);
участие Застрахованного в судебном процессе;
разрушение жилья Застрахованного;
отказ в выдаче/задержка визы;
призыв на военную службу.
Как изменить или аннулировать тур?
Если тур был оформлен в офисе компании, необходимо предоставить письменное заявление с подписью сотруднику подразделения или по электронной почте, которая обозначена в договоре.
Если тур был оформлен на сайте, также можно написать письменное заявление и отправить по электронной почте в отдел бронирования, указав в теме сообщения номер заявки.
Как написать жалобу?
На главной странице сайта " Библио Глобус" выбрать пункт "Контроль качества" ( в правом верхнем углу).
Указать имя, контактные данные, ввести текст сообщения, нажать кнопку "Сохранить".
Также пожаловаться можно по телефону горячей линии или электронной почте.