0
(0)

Горячая линия Библио Глобус

Позвонить в единый контактный центр можно по бесплатному номеру – 8 800 775 25 00. Телефоны в Москве для частных клиентов – 8 495 109 25 00, 8 499 216 25 00. Поддержка туристов в экстренных ситуациях – 8 495 009 25 00, 8 499 213 25 00.

Служба поддержки Библио Глобус

Библио Глобус e-mailСпособы связи со службой поддержки:

Укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Сотрудники колл-центра принимают звонки круглосуточно, без выходных и перерывов. Ознакомиться с графиком работы офисов «Библио Глобус» можно на официальном сайте.

О компании

Библио Глобус

«Библио Глобус» – это крупнейшая туристическая компания с филиалами по России и за рубежом. Партнерами туроператора являются свыше 25 тысяч туристических агентств, а также десятки иностранных и российских авиакомпаний. Путешественникам доступны туры более чем по шестидесяти направлениям, практически в любую точку планеты. Фирма предлагает несколько вариантов отдыха: пакетный, пляжный, экскурсионный, оздоровительный, горнолыжный, индивидуальный и деловой.

4.1
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
3.8

На сайте компании можно забронировать билеты, оформить страховку, внести изменения в договор и оплатить ряд услуг. Также клиентам доступна познавательная информация о памятниках культуры, обычаях, природе и традициях многих стран мира. Отличительная особенность туроператора – предоставление достойных предложений по разумным ценам.

История

Библио Глобус автобус

Компания была образована в 1994 году. С момента основания, на протяжении одного года, основным направлением был Кипр. В начале нулевых появились туры в Таиланд и Тунис, а к 2010 году количество направлений насчитывало около 12 стран. Весной того же года было запущено онлайн-бронирование на официальном сайте, и открылись досуговые центра «Библиоша» в трех государствах. Еще через год появилось пятнадцать новых направлений: страны Европы и Латинской Америки, Китай, страны Восточной Африки, Южной Азии и другие.

В 2014 году, после разработки нового интерфейса и открытия собственного визового центра, компания стала обладателем двух премий – «Самый надежный туроператор России» и «Звезда Travel.ru». Также, «Библио Глобус» занял почетное место в рейтинге «Форбс», возглавив список самых успешных компаний в туристической отрасли. В 2016-м туроператор заключил контракт на длительное сотрудничество с авиаперевозчиком «Россия». За 2020 год количество клиентов компании составило почти два миллиона человек.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор отелей, транспорта и дополнительных услуг;
  • удобная система онлайн-бронирования;
  • программа лояльности, скидки, акции;
  • низкие цены;
  • множество вариантов отдыха;
  • развлекательная программа для детей в центрах «Библиоша»;
  • визовая поддержка;
  • круглосуточная горячая линия;
  • многообразие полезной информации на сайте компании.

Недостатки:

  • не выявлено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • При оформлении заявки на сайте необходимо внести аванс, в размере 50% от полной стоимости услуги. В противном случае, заявка остается неактивной.
  • Чтобы получать ценные подарки, призы и актуальную информацию о горящих путевках, станьте участником программы лояльности.
  • Пассажирам, планирующим перевозить оружие или боеприпасы, следует предупредить сотрудников компании о содержимом багажа за 36 часов до отправления. Явка на регистрацию должна быть за полтора часа до вылета.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить на горячую линию можно при появлении любых вопросов, которые касаются услуг туроператора. Например:

  • бронирование жилья/билетов/путевок;
  • оплата услуг;
  • бонусная программа;
  • заключение договора, предоставление документов;
  • подбор тарифов и услуг;
  • сбои в работе сайта/проблемы с авторизацией;
  • адреса офисов;
  • жалоба на качество услуг.
Как войти в личный кабинет?
  1. На официальном сайте компании выбрать пункт "Личный кабинет" (в шапке сайта) или перейти по ссылке – https://www.bgoperator.ru/personal.jsp.
  2. Ввести имя пользователя и пароль, нажать кнопку "Вход".
Как оплатить тур?
  1. На сайте компании создать заявку. Нажать "Тур подобран. Просим забронировать"
  2. Отметить галочкой пункт согласия с договором, нажать кнопку "Далее".
  3. Выбрать значок "Оплата картой" в правом верхнем углу.
  4. Оставить полную сумму или изменить на авансовый платеж, нажать кнопку "Оплата банковской картой".
  5. Ввести имя, телефон, адрес и e-mail владельца банковской карты. Нажать "Перейти к оплате".
  6. Дождаться электронного письма с подтверждением оплаты, и данными для авторизации в ЛК.
Как узнать, прошла ли оплата?

Информация об успешной оплате приходит на электронную почту клиента или отображается в сформированной заявке. В зависимости от способа оплаты и направления, время отображения платежа может занимать от 2 минут до полутора часов.

Что включает в себя страховка от невыезда?

Программа "Отказ/Прерывание поездки" – это обстоятельства, в результате которых застрахованное лицо не может воспользоваться оплаченной путевкой. К страховым случаям относятся:

  • тяжелые заболевания или смерть близкого родственника;
  • госпитализация Застрахованного ( при травмах и острых заболеваниях);
  • участие Застрахованного в судебном процессе;
  • разрушение жилья Застрахованного;
  • отказ в выдаче/задержка визы;
  • призыв на военную службу.
Как изменить или аннулировать тур?
  1. Если тур был оформлен в офисе компании, необходимо предоставить письменное заявление с подписью сотруднику подразделения или по электронной почте, которая обозначена в договоре.
  2. Если тур был оформлен на сайте, также можно написать письменное заявление и отправить по электронной почте в отдел бронирования, указав в теме сообщения номер заявки.
Как написать жалобу?
  1. На главной странице сайта " Библио Глобус" выбрать пункт "Контроль качества" ( в правом верхнем углу).
  2. Указать имя, контактные данные, ввести текст сообщения, нажать кнопку "Сохранить".

Также пожаловаться можно по телефону горячей линии или электронной почте.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?