0
(0)

Горячая линия Бигтелеком

Чтобы обратиться по вопросам подключения, клиенты могут набрать телефон справочной службы (495) 787 787 1. Есть и иные номера, по которым абоненты и сторонние лица могут отправлять пожелания, вопросы или делиться другой информацией. Детально о них смотрите здесь https://himki.net/company/contacts.php.

Служба поддержки Бигтелеком

Бигтелеком siteЕсли хотите уточнить условия подключения или пообщаться с провайдером на другие темы, воспользуйтесь одной из предложенных форм:

Форма обратной связи доступна также без авторизации, но позаботьтесь, чтобы была выбрана тема, указаны номер договора, ФИО, контакты.

Высказаться о впечатлениях от работы оператора, рассказать о своих предложениях или поделиться жалобами можно также через социальные ресурсы (ВКонтакте, Telegram).

Режим работы

Специалисты технического центра Бигтелеком отвечают на обращения круглосуточно (почта, call-центры). В абонентский отдел обратиться можно будет без выходных с 09:00 до 21:00.

О компании

Бигтелеком

Бигтелеком — одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Подмосковья, работающая во многих городах, пригородах МО.

4.2
Популярность
4
Распространенность
4.1
Поддержка
4.4

На рынке телеком услуг провайдер появился в начале 2000-х годов. Сегодня клиентам предлагается к подключению следующий перечень услуг:

  • доступ к Интернету;
  • видеонаблюдение;
  • цифровое ТВ.

История

Бигтелеком компания

Бигтелеком — крупный телекоммуникационный проект, созданный в 2000-е годы. За многолетний период развития удалось выстроить отлаженную систему взаимодействия, как с рядовыми абонентами, так и с крупными компаниями.

Сегодня предложениями провайдера пользуются свыше 150 000 клиентов, а также более 1000 организаций. С 2012 года оператор задействован в организации Wi-Fi покрытия городской среды.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • выбор предложений;
  • обратная связь;
  • география покрытия;
  • стабильность подключения;
  • обслуживание.

Минусы:

  • цены.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Столкнувшись с трудностями при использовании Интернета, проблемами с получением ТВ сигнала, обращайтесь в службу поддержки доступным способом.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью в контакт-центр обращаются виду проблем при подключении, оплате, активации личного профиля, настройки или обновлении ПО. Сообщите специалистам и о других проблемах, с которыми у вас возникают сложности, а также расскажите о впечатлениях от использования услуг оператора.

Как я могу оплатить услуги?

Для оплаты услуг абоненты могут использовать возможности личного кабинета либо провести оплату через свой Интернет-банкинг.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Для просмотра условий акций, промо-предложений перейдите на официальный сайт провайдера https://himki.net/promo/.

Как войти в личный кабинет?

Для авторизации в системе может потребоваться указание логина, пароля. Вход выполняется по ссылке https://stat.bigtelecom.ru/login.dhtml.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь формой обратной связи либо позвоните по выделенным на сайте телефонам. Потребуется указать данные заявителя, выбрать тему, прикрепить доп. материалы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?