Горячая линия Бигтелеком
Служба поддержки Бигтелеком
Если хотите уточнить условия подключения или пообщаться с провайдером на другие темы, воспользуйтесь одной из предложенных форм:
- «Онлайн-чат»;
- Почта support@himki.net (техпомощь), admin@himki.net (общие запросы), account@himki.net (оплата, проверка счета).
Форма обратной связи доступна также без авторизации, но позаботьтесь, чтобы была выбрана тема, указаны номер договора, ФИО, контакты.
Высказаться о впечатлениях от работы оператора, рассказать о своих предложениях или поделиться жалобами можно также через социальные ресурсы (ВКонтакте, Telegram).
Режим работы
О компании
Бигтелеком — одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Подмосковья, работающая во многих городах, пригородах МО.
На рынке телеком услуг провайдер появился в начале 2000-х годов. Сегодня клиентам предлагается к подключению следующий перечень услуг:
- доступ к Интернету;
- видеонаблюдение;
- цифровое ТВ.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор предложений;
- обратная связь;
- география покрытия;
- стабильность подключения;
- обслуживание.
Минусы:
- цены.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
За помощью в контакт-центр обращаются виду проблем при подключении, оплате, активации личного профиля, настройки или обновлении ПО. Сообщите специалистам и о других проблемах, с которыми у вас возникают сложности, а также расскажите о впечатлениях от использования услуг оператора.
Для оплаты услуг абоненты могут использовать возможности личного кабинета либо провести оплату через свой Интернет-банкинг.
Для просмотра условий акций, промо-предложений перейдите на официальный сайт провайдера
Для авторизации в системе может потребоваться указание логина, пароля. Вход выполняется по ссылке
Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь формой обратной связи либо позвоните по выделенным на сайте телефонам. Потребуется указать данные заявителя, выбрать тему, прикрепить доп. материалы.