0
(0)

Горячая линия Билетур

Телефон информационного центра – 8 800 200 66 66. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Контакты офисов продаж авиабилетов, ж/д билетов и туристических услуг доступны на официальном сайте – https://www.biletur.ru/Agency/Filials/default.asp.

Служба поддержки Билетур

Билетур siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите контакты для обратной связи.

Режим работы

Режим работы службы поддержки ежедневно с 10:00 до 19:00 часов (кроме воскресенья).

О компании

Билетур

Билетур — крупная всероссийская билетная оргнизация, которая помимо продажи билетов для ЖД или авиационного транспорта, занимается реализацией вспомогательных туристических услуг.

4.1
Популярность
3.8
Распространенность
4.4
Поддержка
4

Менеджеры компании помогут с оформлением виз, страховок при путешествиях за границу или в России. У компании открыто более 50 региональных «точек» продаж.

История

Билетур офис

Свою историю Билетур начала ещё в 1948 году, как крупный советский билетный оператор (занимались продажей авиабилетов на популярные в СССР направления).

Со сменой курса и устройства страны, в 1995 году компания расширяет спектр предложений. Клиентам дополнительно предлагают покупку туристических путевок, оформление страховок и виз.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • надежность;
  • доступность;
  • расположение офисов;
  • обслуживание;
  • выбор предложений.

Минусы:

  • условия возврата.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
За разъяснениями о работе турфирмы, ответами на часто задаваемые вопросы обращайтесь по ссылке – https://www.biletur.ru/Agency/index.asp.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии менеджеры компании отвечают на вопросы, рассматривают претензии, замечания и отзывы от клиентов. Также пользователи смогут уточнить адреса «точек» продаж, график работы, наличие акций, программ лояльности и т.д.

Где я могу узнать адреса офисов продаж?

Адреса собственных филиалов и «точек» продаж партнеров смотрите на сайте – https://www.biletur.ru/Agency/Filials/default.asp.

Где можно посмотреть текущие программы лояльности?

Об особенностях участия в программе «Билетур CLUB» узнавайте на сайте – https://www.biletur.ru/club.asp.

Какие есть способы оплаты?

Оплата принимаются онлайн (Интернет-банкинг), по карте либо наличными в сети филиалов Билетур.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.biletur.ru/private/loginOrd.asp. Достаточно указать номер заказа и адрес электронной почты.

Как вернуть деньги за билет?

Получить возмещение за купленные билеты можно только после отправки запроса и рассмотрения вашей заявки – https://www.biletur.ru/order/AddTktRqst_r.asp.

Как поменять билеты на другую дату?

Процедура обмена билетов не предусмотрена. Вместо этого клиентам необходимо воспользоваться возвратом, а затем выбрать билет на подходящую дату.

Как написать жалобу?

Написать жалобу можно одним из способов:

  • заполнив форму на сайте;
  • оставив комментарий через соц. сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?