0
(0)

Горячая линия Бирюса

У одного из крупнейших отечественных производителей холодильной техники, заявлен телефон для справок и предложений. В приемную компании обратиться можно по номеру – +7 (391) 231 96 22 (тарификация зависит от оператора). Дополнительно задействован бесплатный call-центр – 8 800 250 00 14 (сервисная служба). Для связи с Интернет-магазином, потребители могут использовать телефон – +7 (391) 272 97 90.

Служба поддержки Бирюса

Бирюса siteДля приема обращений на официальном сайте доступна форма обратной связи – https://biryusa.ru/contacts. В обращении укажите характер вопроса, выберите адресата и опишите подробности.

Связь с производителем поддерживается при помощи социальных сетей:

Режим работы

С поддержкой можно связаться ежедневно (кроме воскресенья) с 9:00 до 18:00 часов.

О компании

Бирюса

Бирюса — это один из наиболее ключевых отечественных брендов, производитель холодильного оборудования бытового и промышленного назначения.

4.2
Популярность
4.1
Распространенность
4.4
Поддержка
4

У компании есть Интернет-магазин, а также сеть сервисных центров во многих регионах страны.

История

Бирюса продукция

Запуск производства уходит «корнями» в 1963 год, а уже через пару лет начался серийный выпуск. Под конец 1980-х годов выпущено свыше 10 млн. приборов.

Не останавливалось предприятие даже в «девяностые». Владельцам удалось наладить выпуск на базе иностранных компонентов, а к середине «нулевых» даже подготовить обновление ассортимента. Сейчас выпускается свыше 20 модификаций для бытового, торгового использования.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • размеры;
  • надежность;
  • качество;
  • доступность;
  • акции.

Минусы:

  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
О продукции, выборе, ценах и другой информации, клиенты подробней смогут узнать на сайте – https://biryusa.shop.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии менеджеры компании ответят на запросы, связанные с приобретением, доставкой, условиями гарантийных обязательств, подскажут контакты, адреса фирменных сервисных служб.

Как заказать доставку?

Чтобы приобрести технику с доставкой, воспользуйтесь формой заказа по ссылке – https://biryusa.shop. После оформления заказа, менеджеры свяжутся для уточнения деталей (отправка по регионам возлагается на партнеров (известные транспортные компании)).

Какие условия гарантии?

Сроки гарантии различаются:

  • 1 год мини-холодильники;
  • 24 месяца кондиционеры, мед. холодильники, витрины, шкафы;
  • 36 месяцев морозильные камеры, бытовые приборы (кроме перечисленных).
Где я могу узнать адреса сервисных центров?

Ознакомьтесь со списком работающих сервисов по регионам – https://biryusa.shop/zapchasti-i-servis.

Как вернуть товар?

Обратитесь в сервисный центр для удостоверения факта неисправности. После проверки оборудования и заключения специалистов, можно будет вернуть товар.

Как написать жалобу?

Претензии от потребителей рассматриваются через форму на сайте и соц. сети. Свяжитесь с поддержкой, сообщите номер заказа, тип и модель и контакты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?