0
(0)

Горячая линия БМВ

Телефон центра клиентской поддержки – 8 (800) 550 88 00. Позвонить можно бесплатно из любого региона. Дополнительный номер в Москве – 8 (495) 646 88 00. Также можно заказать обратный звонок на официальном сайте.

Служба поддержки БМВ

BMW siteСпособы связи со службой поддержки:

Режим работы

Центр клиентской поддержки принимает звонки и обращения ежедневно, с 09:00 до 21:00 часов. Ознакомиться с режимом работы официальных дилеров можно на сайте компании.

О компании

BMW

BMW (БМВ) – это ведущий международный производитель автомобилей, поставляющий свою продукцию в 90 стран мира. Помимо основного направления компания занимается выпуском велосипедов, мотоциклов и двигателей. Заводы концерна расположены в девяти государствах – США, Великобритании, Германии, ЮАР, Китае, Индии, Нидерландах, Бразилии и Мексике. Штатная численность сотрудников по всему миру составляет более 125 тысяч человек.

4.6
Популярность
4.7
Распространенность
4.7
Поддержка
4.3

В России дилерская сеть БМВ состоит из 65 автосалонов более чем в сорока городах. Покупателям доступны как последние новинки, так и транспорт с пробегом. Новые машины оснащены интеллектуальными сервисами, позволяющими строить маршруты, управлять функциями автомобиля с экрана смартфона, определять местоположение, записываться на сервис и т.д.

История

BMW история

Компания «Баварские моторные заводы» была основана в 1917 в Мюнхене, после объединения двух небольших фирм по производству авиационных моторов. С окончанием Первой мировой производство авиадвигателей стало под запретом, поэтому организация перепрофилировалась на выпуск сельхозтехники и мотоциклов, а уже в конце 20-х «БМВ» по руководством новых собственников перешла к автомобилестроению. В период Второй мировой войны предприятие занималось разработкой передового вооружения.

В 1951 году концерн выпустил автомобиль BMW 501, а также десятки тысяч мотоциклов R24. До конца 50-х было произведено несколько новых моделей: миниатюрная Isetta, BMW 503, BMW 507 и заднемоторный малолитражный BMW 700. В середине 70-х появились спортивные седаны BMW Е21. В 1994 году корпорация открыла фирменный завод в США и представительство в Китае. Год спустя марка представляет двухместный Z8, который впоследствии будет известен как «автомобиль Джеймса Бонда». В 1999 году публика познакомилась с новым продуктом компании – кроссовером BMW X5. В 2013 году появились электромобиль BMW i3 и гибридный автомобиль BMW i8.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор автомобилей ( новых и с пробегом);
  • стильные мотоциклы на все случаи жизни;
  • надежность, презентабельность и технологичность транспорта;
  • множество дилерских центров по стране;
  • финансовые сервисы: кредитование, лизинг, страхование;
  • школа вождения BMW Driving Experience;
  • удобное приложение My BMW для смартфонов.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Ремонт машины по гарантии возможен только у официальных дилеров. Если в Вашем городе представители БМВ отсутствуют, Вы можете заказать перевозку авто до ближайшего дилерского центра по программе «Помощь на дорогах» ( BMW Roadside Assistance).
  • Для участников программы BMW Roadside Assistance предусмотрена круглосуточная горячая линия – 8 800 555 44 95, и отдельная электронная почта – info@bmw-connecteddrive.ru.
  • Чтобы повысить навыки управления автомобилем или мотоциклом Вы можете записаться на курсы вождения Driving Experience по номеру 8 495 120 10 00.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Позвонить в центр клиентской поддержки можно для получения любой интересующей информации о продуктах и услугах компании, а также для решения непредвиденных вопросов. Например:

  • модельный ряд автомобилей/мотоциклов и цены;
  • оформление товара в кредит/лизинг;
  • адреса официальных дилеров;
  • запись на сервис;
  • личный кабинет и мобильное приложение;
  • подбор аксессуаров и запчастей;
  • гарантийное обслуживание;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса официальных дилеров БМВ?

Вся информация представлена на главной странице сайта БМВ, в разделе "Дилерская сеть".

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Действующие предложения можно найти на странице https://www.bmw.ru/ru/general/current-offers.html.

Как войти в личный кабинет?
  1. На сайте компании выбрать кнопку "Личный кабинет" ( в правом верхнем углу, рядом с "Корзиной").
  2. В предложенном окне нажать "Войти".
  3. Ввести BMW ID или e-mail, и пароль. Нажать "Вход".
Как забронировать тест-драйв?
  1. На сайте компании выбрать раздел "Тест-драйв".
  2. В специальной форме указать модель автомобиля, тип двигателя, город и дилерский центр.
  3. Ввести контактную информацию, выбрать желаемую дату и время поездки. Нажать "Отправить".
Как записаться на сервис онлайн?
  1. На главной странице сайта БМВ открыть раздел "Запись на сервис".
  2. Указать причину обращения, идентификационный номер автомобиля, год и модель. Нажать "Далее".
  3. Выбрать город, дилера, желаемую дату и время. Нажать "Далее".
  4. Указать имя, фамилию, электронный адрес и номер телефона. Нажать "Отправить".
Как написать жалобу?
  1. На официальном сайте компании выбрать раздел "Обратная связь".
  2. Указать ФИО, электронную почту, номер телефона, семь последних знаков VIN-кода.
  3. Выбрать тему обращения, ввести сообщение, нажать "Отправить".

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?