Телефон центра клиентской поддержки – 8 (800) 550 88 00. Позвонить можно бесплатно из любого региона. Дополнительный номер в Москве – 8 (495) 646 88 00. Также можно заказать обратный звонок на официальном сайте.
Центр клиентской поддержки принимает звонки и обращения ежедневно, с 09:00 до 21:00 часов. Ознакомиться с режимом работы официальных дилеров можно на сайте компании.
О компании
BMW (БМВ) – это ведущий международный производитель автомобилей, поставляющий свою продукцию в 90 стран мира. Помимо основного направления компания занимается выпуском велосипедов, мотоциклов и двигателей. Заводы концерна расположены в девяти государствах – США, Великобритании, Германии, ЮАР, Китае, Индии, Нидерландах, Бразилии и Мексике. Штатная численность сотрудников по всему миру составляет более 125 тысяч человек.
4.6
Популярность
4.7
Распространенность
4.7
Поддержка
4.3
В России дилерская сеть БМВ состоит из 65 автосалонов более чем в сорока городах. Покупателям доступны как последние новинки, так и транспорт с пробегом. Новые машины оснащены интеллектуальными сервисами, позволяющими строить маршруты, управлять функциями автомобиля с экрана смартфона, определять местоположение, записываться на сервис и т.д.
История
Компания «Баварские моторные заводы» была основана в 1917 в Мюнхене, после объединения двух небольших фирм по производству авиационных моторов. С окончанием Первой мировой производство авиадвигателей стало под запретом, поэтому организация перепрофилировалась на выпуск сельхозтехники и мотоциклов, а уже в конце 20-х «БМВ» по руководством новых собственников перешла к автомобилестроению. В период Второй мировой войны предприятие занималось разработкой передового вооружения.
В 1951 году концерн выпустил автомобиль BMW 501, а также десятки тысяч мотоциклов R24. До конца 50-х было произведено несколько новых моделей: миниатюрная Isetta, BMW 503, BMW 507 и заднемоторный малолитражный BMW 700. В середине 70-х появились спортивные седаны BMW Е21. В 1994 году корпорация открыла фирменный завод в США и представительство в Китае. Год спустя марка представляет двухместный Z8, который впоследствии будет известен как «автомобиль Джеймса Бонда». В 1999 году публика познакомилась с новым продуктом компании – кроссовером BMW X5. В 2013 году появились электромобиль BMW i3 и гибридный автомобиль BMW i8.
Плюсы и минусы
Преимущества:
большой выбор автомобилей ( новых и с пробегом);
стильные мотоциклы на все случаи жизни;
надежность, презентабельность и технологичность транспорта;
Ремонт машины по гарантии возможен только у официальных дилеров. Если в Вашем городе представители БМВ отсутствуют, Вы можете заказать перевозку авто до ближайшего дилерского центра по программе «Помощь на дорогах» ( BMW Roadside Assistance).
Для участников программы BMW Roadside Assistance предусмотрена круглосуточная горячая линия – 8 800 555 44 95, и отдельная электронная почта – info@bmw-connecteddrive.ru.
Чтобы повысить навыки управления автомобилем или мотоциклом Вы можете записаться на курсы вождения Driving Experience по номеру 8 495 120 10 00.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Позвонить в центр клиентской поддержки можно для получения любой интересующей информации о продуктах и услугах компании, а также для решения непредвиденных вопросов. Например:
модельный ряд автомобилей/мотоциклов и цены;
оформление товара в кредит/лизинг;
адреса официальных дилеров;
запись на сервис;
личный кабинет и мобильное приложение;
подбор аксессуаров и запчастей;
гарантийное обслуживание;
жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса официальных дилеров БМВ?
Вся информация представлена на главной странице сайта БМВ, в разделе "Дилерская сеть".
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Действующие предложения можно найти на странице https://www.bmw.ru/ru/general/current-offers.html.
Как войти в личный кабинет?
На сайте компании выбрать кнопку "Личный кабинет" ( в правом верхнем углу, рядом с "Корзиной").
В предложенном окне нажать "Войти".
Ввести BMW ID или e-mail, и пароль. Нажать "Вход".
Как забронировать тест-драйв?
На сайте компании выбрать раздел "Тест-драйв".
В специальной форме указать модель автомобиля, тип двигателя, город и дилерский центр.
Ввести контактную информацию, выбрать желаемую дату и время поездки. Нажать "Отправить".
Как записаться на сервис онлайн?
На главной странице сайта БМВ открыть раздел "Запись на сервис".
Указать причину обращения, идентификационный номер автомобиля, год и модель. Нажать "Далее".
Выбрать город, дилера, желаемую дату и время. Нажать "Далее".
Указать имя, фамилию, электронный адрес и номер телефона. Нажать "Отправить".
Как написать жалобу?
На официальном сайте компании выбрать раздел "Обратная связь".
Указать ФИО, электронную почту, номер телефона, семь последних знаков VIN-кода.
Выбрать тему обращения, ввести сообщение, нажать "Отправить".