В этой статье ответим на ряд вопросов о работе горячей линии Бонприкс? Можно ли отправить сообщение в техподдержку Интернет-магазина? Что известно о компании, истории появления?
Клиентам из России разрешают оформлять заказы, а также обращаться в поддержку по горячей линии. Телефон в РФ единый и доступен в большинстве регионов 8 800 700 70 97. Дополнительный call-центр заявлен в Москве (495) 787 40 45.
Служба поддержки интернет-магазина Bonprix
В отделе по обслуживанию клиентов, ответить на запросы и разъяснить детали по заказам смогут:
Укажите имя, контакты и другие сведения (номер заказа, адрес, характер проблемы). Оценить качество услуг, сообщить о претензиях получится и в соц. сетях Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники.
Режим работы
Связаться с поддержкой Bonprix возможно ежедневно с 8 до 22 часов.
О компании
Bonprix — считается одной из ведущих компаний по торговле модной одеждой, разными аксессуарами. Представлены товары бытового характера, для декора, текстиль и прочее.
4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.2
Основная часть продаж выполняется онлайн. В странах, как Германия, Швейцария, Италия, Австрия, у компании открыто свыше 100 магазинов (большая часть расположена в Германии).
История
В сравнении с другими компаниями из этой отрасли, у Bonprix достаточно молодая история. Основано предприятие было в 1986 году и вплоть до 1999 года, практически вся торговля основывалась на рассылки каталогов. Ассортимент тогда умещался на 32 страницах.
Уже через год после основания, товарооборот превышал 1 млн. марок. Для развития и выхода на рынки соседних стран, в 1997 году запускают Интернет-магазин. А через пару лет открываются первые розничные «точки» в Гамбурге и других землях Германии. Впоследствии сеть пополнится ещё несколькими десятками заведений в соседних странах.
Плюсы и минусы
Плюсы:
ассортимент;
отношение;
качество;
доставка;
цены.
Минусы:
обмен, возврат;
размерная таблица.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если возникли замечания по работе сайта или по другим темам, свяжитесь с техподдержкой либо ознакомьтесь с инструкциями, рекомендациями на официальной странице.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь поддержки будет полезной в случае, если не удается зарегистрироваться на портале, в приложении, возникли сложности с оформлением заказа, оплатой, участием в акциях или отслеживанием доставки. Сообщайте менеджерам о своих неудачах, претензиях в адрес Интернет-магазина.