0
(0)

Горячая линия интернет-магазина Bonprix

Клиентам из России разрешают оформлять заказы, а также обращаться в поддержку по горячей линии. Телефон в РФ единый и доступен в большинстве регионов 8 800 700 70 97. Дополнительный call-центр заявлен в Москве (495) 787 40 45.

Служба поддержки интернет-магазина Bonprix

Bonprix siteВ отделе по обслуживанию клиентов, ответить на запросы и разъяснить детали по заказам смогут:

Укажите имя, контакты и другие сведения (номер заказа, адрес, характер проблемы). Оценить качество услуг, сообщить о претензиях получится и в соц. сетях Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники.

Режим работы

Связаться с поддержкой Bonprix возможно ежедневно с 8 до 22 часов.

О компании

bonprix

Bonprix — считается одной из ведущих компаний по торговле модной одеждой, разными аксессуарами. Представлены товары бытового характера, для декора, текстиль и прочее.

4.4
Популярность
4.4
Распространенность
4.5
Поддержка
4.2

Основная часть продаж выполняется онлайн. В странах, как Германия, Швейцария, Италия, Австрия, у компании открыто свыше 100 магазинов (большая часть расположена в Германии).

История

Исторические события Bonprix

В сравнении с другими компаниями из этой отрасли, у Bonprix достаточно молодая история. Основано предприятие было в 1986 году и вплоть до 1999 года, практически вся торговля основывалась на рассылки каталогов. Ассортимент тогда умещался на 32 страницах.

Уже через год после основания, товарооборот превышал 1 млн. марок. Для развития и выхода на рынки соседних стран, в 1997 году запускают Интернет-магазин. А через пару лет открываются первые розничные «точки» в Гамбурге и других землях Германии. Впоследствии сеть пополнится ещё несколькими десятками заведений в соседних странах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • ассортимент;
  • отношение;
  • качество;
  • доставка;
  • цены.

Минусы:

  • обмен, возврат;
  • размерная таблица.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Если возникли замечания по работе сайта или по другим темам, свяжитесь с техподдержкой либо ознакомьтесь с инструкциями, рекомендациями на официальной странице.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь поддержки будет полезной в случае, если не удается зарегистрироваться на портале, в приложении, возникли сложности с оформлением заказа, оплатой, участием в акциях или отслеживанием доставки. Сообщайте менеджерам о своих неудачах, претензиях в адрес Интернет-магазина.

Как оформить заказ?

Купить товары можно несколькими способами:

  1. В приложении.
  2. На сайте.
  3. По почте.
  4. Через СМС.
  5. По телефону.
  6. Через каталог.
Как узнать срок доставки в свой регион?

Сроки доставки зависят от наличия товаров и работы службы доставки. Точные сроки смотрите на сайте https://www.bonprix.ru/servis/dostavka/.

Что нужно для возврата товара?

Для возврата товаров потребуется:

  • упаковать в оригинальную упаковку;
  • составить заявление и прикрепить его к посылке;
  • заполнить данные получателя и отправителя на пакете от Bonprix.
Как написать жалобу?

Рассказать о жалобе в адрес сотрудников или по другим причинам, можно:

  1. Оставив письмо на почту.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Написав комментарий в соц. сети.

Оставляйте претензии и по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?