0
(0)

Горячая линия Бустра

В компании запущен единый call-центр – 8 800 333 30 73. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Клиентский сервис предназначен для обсуждения вопросов, проблем и замечаний, возникающих у пользователей.

Служба поддержки Бустра

Boostra siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении постарайтесь уточнить тему, описать суть вопроса, назвать номер договора, ФИО и другие сведения.

Режим работы

Клиентский сервис доступен ежедневно, дозвониться в компанию можно с 7:00 до 19:00 часов.

О компании

Boostra

Бустра (Boostra) — небольшая микрокредитная организация, известная в России с 2017 года. Занимается выдачей небольших займов до зарплаты.

4.0
Популярность
3.9
Распространенность
4.2
Поддержка
4

Стать клиентами могут жители любого региона РФ, так как подача заявки и одобрение займа происходит онлайн.

История

Boostra история

На рынке микрокредитования МФО работает уже более 5 лет, активно развивая Интернет направление. Несмотря на открытие офиса в Самаре, обратиться за деньгами можно только онлайн.

За последние годы выдано свыше 1 500 мини-займов. Компания и дальше планирует развивать собственный сервис, охватывая все новые регионы.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • лояльные условия;
  • надежность;
  • безопасность;
  • акции;
  • возможность отсрочки.

Минусы:

  • нет круглосуточной поддержки;
  • ограничения по способам оплаты.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Необходимую информацию о компании, клиенты смогут найти на официальном сайте – https://www.boostra.ru/info.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Клиенты могут обратиться по различным вопросам:

  • регистрация профиля;
  • подача заявки;
  • одобрение займа;
  • выплаты;
  • привязка банковской карты;
  • подтверждение личности;
  • работа с личным кабинетом.
Кто может оформить займ?

Для оформления кредита обратиться могут только граждане РФ, в возрасте от 18 до 65 лет.

Как создать заявку на заем?

Запрос на займ можно подать только после авторизации в системе. Заявка состоит из нескольких важных пунктов (активный номер телефона, данные ФИО, номер именной карты банка).

Как подтвердить свою личность?

Подтверждение данных, указанных при регистрации выполняется онлайн. Пользователю нужно загрузить личное фото, а также сканы документов. Отдельные требования к безопасности подразумевают, что потребуется прикрепить фото, где будет видно лицо и разворот паспорта.

Как оплатить займ?

Удобней погашать задолженность через личный кабинет Бустра, используя банковский перевод или электронные кошельки.

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://www.boostra.ru/user/login. Для входа нужно указать номер телефона, а затем код подтверждения из СМС.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  • написав сообщение через онлайн-чат;
  • отправив письмо по электронной почте;
  • позвонив по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?