У производителя есть единый центр обслуживания потребителей, доступный по телефону – 8 800 500 88 99. Звонки принимаются независимо от региона. Дополнительно покупателям предложены контакты региональных представительств, о которых больше узнавайте по ссылке – https://www.bork.ru/support/contacts/.
Служба поддержки Борк
Написать общение в службу поддержки можно через форму обратной связи на сайте – https://www.bork.ru/support/hotline. Позаботьтесь о том, что корректно выбрана тема, указаны причины и есть описание вопроса.
Кроме формы на сайте, пользователям доступны соц. сети:
Задать общие вопросы можно по e-mail – info@bork.ru.
Режим работы
Связаться с поддержкой получится ежедневно с 8:00 до 22:00, написав или позвонив по горячей линии.
О компании
Bork (Борк) — это производитель и одноименная торговая марка, под которой представлена бытовая техника премиального класса.
4.4
Популярность
4.5
Распространенность
4.4
Поддержка
4.2
Основные категории продукции, по которым бренд известен потребителям из России и стран Европы:
кухонная техника;
климатические установки;
товары для здоровья, красоты;
различные аксессуары.
История
Многим компания известна по старому названию, как «Технопарк», а ещё раньше «Электрофлот». До 2000 года занимались исключительно торговой деятельностью, реализовывая технику отечественного и иностранного изготовления.
В 2001 году после регистрации торговой марки, в Борк решили наладить собственное производство. Развивать бренд решили на российском рынке, предложив изначально бюджетный и средний класс. К 2005 году производитель поставляет уже премиальную группу кухонных приборов, иной техники. С 2009 года стартует развитие одноименной торговой сети.
Плюсы и минусы
Плюсы:
качество;
дизайн;
ассортимент;
сервис;
акции.
Минусы:
цены.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Чтобы больше узнать об ассортименте и ценах, не обязательно отправлять сообщение в поддержку. На официальном сайте доступны ответы на часто задаваемые вопросы, а также подробные разъяснения об условиях доставки и прочих вопросах.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь службы поддержки требуется чаще при регистрации профиля, авторизации, оформлении заказов, доставки, ремонте, обслуживании техники. Получайте консультации в удобное время, всего за пару минут.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно через официальный сайт. Для авторизации понадобиться только номер телефона.
Где я могу узнать адреса сервисных центров?
Число сервисных центров постоянно расширяется, поэтому актуальную информацию о сервисах для своего города смотрите здесь – https://www.bork.ru/support/.
Как заказать доставку?
Сделать заказ можно через сайт либо фирменный магазин Борк. Добавьте товары в «корзину» и следуйте подсказкам во всплывающих «окнах».
Какие условия возврата товара?
Возврат техники не надлежащего качества возможен только при сохранении товарного вида, целостности упаковки и потребительских свойств. Все другие товары можно вернуть только при обращении в службу доставки (необходимо подготовить заявление к возврату).
Как написать жалобу?
Обратная связь с производителем позволяет клиентам передавать жалобы. Воспользуйтесь формой на сайте, направьте письмо или позвоните в call-центр, если есть претензии по качеству техники или обслуживанию.