0
(0)

Горячая линия Bosch

Бесплатный телефон единого контактного центра – 8 (800) 200-29-61.

Служба поддержки Bosch

Bosch siteСпособы связи с техподдержкой:

Режим работы

Служба поддержки принимает письма с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 часов. Горячая линия работает круглосуточно, без выходных и перерывов.

О компании

Bosch

«Bosch» – крупнейший международный производитель высококачественной бытовой техники. Главной задачей компании с момента основания и до наших дней является обеспечение клиентов надежной продукцией, способствующей повышению уровня жизни. Помимо крупной и мелкой бытовой техники Bosch занимается изготовлением автозапчастей, отопительных приборов, созданием систем безопасности и автоматизации.

4.5
Популярность
4.5
Распространенность
4.7
Поддержка
4.4

На российском рынке товары Bosch появились более ста лет назад. Всего в нашей стране было открыто семь заводов и представительств, а количество специалистов по продажам составило около трех с половиной тысяч человек. В общей сложности, компания имеет более четырехсот дочерних предприятий в 60 странах, в которых работают свыше 350 тысяч сотрудников.

Что предлагает Bosch:

  • программное обеспечение;
  • системы безопасности;
  • отопительные системы;
  • электроинструменты;
  • системы управления на основе интернет-технологий;
  • сервисные решения для сферы услуг;
  • бытовая техника;
  • садовые инструменты и др.

История

История Bosch

Основание компании произошло в конце 19 века, когда немецкий изобретатель Роберт Бош открыл свою мастерскую. В 1901 году производство стало приносить прибыль, и Бош расширил сферу деятельности. В начале 20 века предприятие открывает филиалы в США, Африке, Китае, Аргентине и Японии. В 1925 было введено конвейерное производство.

С середины 20-х годов до окончания Второй Мировой войны были разработаны топливные насосы, электронные записывающие устройства, холодильники и машинки для стрижки. В начале 50-х появились стиральные машины и автомобильные радиоприемники. Двадцать лет спустя главным сегментом продукции стала цифровая электроника, а в 80-х стартовало производство телекоммуникационного оборудования. В 1994 году Bosch расширила зону присутствия: появились представительства в Восточной Европе и Китае. В настоящее время компания ведет активную работу по созданию новых продуктов с использованием искусственного интеллекта.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • широкий выбор оборудования;
  • умные решения для дома, торговли и промышленности;
  • 10 лет гарантии на отдельные виды устройств;
  • удобное мобильное приложение для управления приборами;
  • скидки и акции;
  • круглосуточный сервисный онлайн-помощник;
  • крупная сеть сервисных центров по стране.

Недостатки:

  • не обнаружено.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам

  • Найти полную коллекцию техники Bosch Вы можете в фирменных шоурумах. Также заказать оборудование можно в интернет-магазинах DNS, Ozon, Эльдорадо и М.Видео.
  • Чтобы не тратить время на ремонт вышедшего из строя оборудования Bosch, воспользуйтесь услугой «Замена старой техники на новую от производителя». Сервисная служба подберет, доставит и установит новые приборы, в соответствии с Вашими требованиями.
  • Каждый клиент может вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества, если продукт не эксплуатировался и сохранил товарный вид.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения основных вопросов, например:

  • условия доставки и оплаты заказа;
  • возврат товара;
  • поиск/заказ оригинальных аксессуаров;
  • программа расширенного сервиса;
  • замена старой техники на новую;
  • пункты выдачи;
  • управление приборами через приложение;
  • жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса сервисных центров Bosch?

Для получения информации необходимо перейти в интернет-магазин "Bosch" и выбрать в разделе "Сервис" пункт "Сервисные центры".

Какие товары можно купить в Интернет-магазине?

На официальном сайте можно приобрести:

  • крупную и мелкую бытовую технику;
  • комплектующие;
  • аксессуары;
  • средства по уходу за оборудованием;
  • дополнительные принадлежности.
Какие варианты доставки заказа существуют?

Доставка заказов осуществляется транспортно-экспедиционными компаниями СДЭК, Евразия, и АРАН.

В какие сроки будет доставлен мой заказ?

Время транспортировки зависит от места проживания заказчика. Приблизительный период доставки можно узнать в разделе "География и стоимость доставки".

Как отследить мой Заказ?

Отследить статус заказа можно, если посылка состоит из аксессуаров или запчастей ( бытовая техника не отслеживается):

  • получить третье подтверждение по e-mail;
  • выждать пару дней;
  • позвонить по номеру 8 800 25 00 405 ( для регионов) или 8 800 70 70 349 ( для жителей Москвы).

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?