Служба поддержки принимает письма с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00 часов. Горячая линия работает круглосуточно, без выходных и перерывов.
О компании
«Bosch» – крупнейший международный производитель высококачественной бытовой техники. Главной задачей компании с момента основания и до наших дней является обеспечение клиентов надежной продукцией, способствующей повышению уровня жизни. Помимо крупной и мелкой бытовой техники Bosch занимается изготовлением автозапчастей, отопительных приборов, созданием систем безопасности и автоматизации.
4.5
Популярность
4.5
Распространенность
4.7
Поддержка
4.4
На российском рынке товары Bosch появились более ста лет назад. Всего в нашей стране было открыто семь заводов и представительств, а количество специалистов по продажам составило около трех с половиной тысяч человек. В общей сложности, компания имеет более четырехсот дочерних предприятий в 60 странах, в которых работают свыше 350 тысяч сотрудников.
Что предлагает Bosch:
программное обеспечение;
системы безопасности;
отопительные системы;
электроинструменты;
системы управления на основе интернет-технологий;
сервисные решения для сферы услуг;
бытовая техника;
садовые инструменты и др.
История
Основание компании произошло в конце 19 века, когда немецкий изобретатель Роберт Бош открыл свою мастерскую. В 1901 году производство стало приносить прибыль, и Бош расширил сферу деятельности. В начале 20 века предприятие открывает филиалы в США, Африке, Китае, Аргентине и Японии. В 1925 было введено конвейерное производство.
С середины 20-х годов до окончания Второй Мировой войны были разработаны топливные насосы, электронные записывающие устройства, холодильники и машинки для стрижки. В начале 50-х появились стиральные машины и автомобильные радиоприемники. Двадцать лет спустя главным сегментом продукции стала цифровая электроника, а в 80-х стартовало производство телекоммуникационного оборудования. В 1994 году Bosch расширила зону присутствия: появились представительства в Восточной Европе и Китае. В настоящее время компания ведет активную работу по созданию новых продуктов с использованием искусственного интеллекта.
Плюсы и минусы
Преимущества:
широкий выбор оборудования;
умные решения для дома, торговли и промышленности;
10 лет гарантии на отдельные виды устройств;
удобное мобильное приложение для управления приборами;
скидки и акции;
круглосуточный сервисный онлайн-помощник;
крупная сеть сервисных центров по стране.
Недостатки:
не обнаружено.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Найти полную коллекцию техники Bosch Вы можете в фирменных шоурумах. Также заказать оборудование можно в интернет-магазинах DNS, Ozon, Эльдорадо и М.Видео.
Чтобы не тратить время на ремонт вышедшего из строя оборудования Bosch, воспользуйтесь услугой «Замена старой техники на новую от производителя». Сервисная служба подберет, доставит и установит новые приборы, в соответствии с Вашими требованиями.
Каждый клиент может вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества, если продукт не эксплуатировался и сохранил товарный вид.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для решения основных вопросов, например:
условия доставки и оплаты заказа;
возврат товара;
поиск/заказ оригинальных аксессуаров;
программа расширенного сервиса;
замена старой техники на новую;
пункты выдачи;
управление приборами через приложение;
жалоба и т.д.
Где я могу узнать адреса сервисных центров Bosch?
Для получения информации необходимо перейти в интернет-магазин "Bosch" и выбрать в разделе "Сервис" пункт "Сервисные центры".
Какие товары можно купить в Интернет-магазине?
На официальном сайте можно приобрести:
крупную и мелкую бытовую технику;
комплектующие;
аксессуары;
средства по уходу за оборудованием;
дополнительные принадлежности.
Какие варианты доставки заказа существуют?
Доставка заказов осуществляется транспортно-экспедиционными компаниями СДЭК, Евразия, и АРАН.
В какие сроки будет доставлен мой заказ?
Время транспортировки зависит от места проживания заказчика. Приблизительный период доставки можно узнать в разделе "География и стоимость доставки".
Как отследить мой Заказ?
Отследить статус заказа можно, если посылка состоит из аксессуаров или запчастей ( бытовая техника не отслеживается):
получить третье подтверждение по e-mail;
выждать пару дней;
позвонить по номеру 8 800 25 00 405 ( для регионов) или 8 800 70 70 349 ( для жителей Москвы).