Горячая линия Boxberry
Связаться с клиентским центром можно по следующим номерам:
- (499) 391 56 22 частные лица;
- 8 800 222 80 01 корпоративные клиенты;
- 8 800 222 68 57 для отправлений за границу.
Информацию о других контактах ТК смотрите на официальной странице
Служба поддержки Boxberry
На сайте компании представлена форма для обратной связи, через которую клиенты могут отправить вопрос, жалобу и т.д. Переходите по ссылке
- написав комментарий в соц. сетях Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук;
- оставив сообщение в мессенджере Telegram, WhatsApp.
Также на странице пользователи могут написать в чат или ознакомиться с ответами по частым запросам.
Режим работы
О компании
Boxberry — это одна из крупнейших в РФ служб доставки, сотрудничающая, как с частными потребителями, так и с Интернет-магазинами, прочими юр. лицами.
В последние годы сеть отделений ТК расширилась до 2 000, а общее число городов, куда возможно отправить посылку увеличилось до 420. Активно развивается компания и за рубежом.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цены;
- качество;
- обратная связь;
- удобный интерфейс;
- зона покрытия.
Минусы:
- скорость;
- обслуживание.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Помощь менеджеров понадобиться при трудностях с оформлением документов, отправкой, получением посылок, оплатой и т.д. Обратиться в техподдержку можно виду жалоб, замечаний, отзывов.
Обсудить вопросы сотрудничества можно по телефону 8 800 222 80 01, также составляйте заявку на сайте.
Обговорить волнующие темы можно по почте либо онлайн (вкладка на портале).
Обратиться в центр безопасности возможно по телефону (499) 391 73 88.
Клиентам необходимо предоставить любой документ, с помощью которого можно было бы удостоверить личность.
В большинстве случаев сроки устанавливает Интернет-магазин. Зачастую количество дней не превышает 7 (дополнительно обращайтесь к продавцу).
Для отслеживания отправлений не требуется авторизация, достаточно перейти к одноименной вкладке на сайте или в приложении.
Подобная услуга возможна, но при условии, что продавец предусмотрел возврат после выдачи. Клиентам потребуется написать заявление в отделении.
Авторизация в профиле выполняется через сайт или мобильное расширение Boxberry.
Сообщить о своих нареканиях можно через вкладку «Обратная связь», по почте или отправив комментарий в соц. сетях, мессенджерах.
Посылка 0000456607244 за три дня прибыла в Самару и 6 день лежит на сортировке!
Добрый день.
Подскажите пожалуйста как мне получить, можно электронно, подтверждение получения конверта № отправления 0000437276322.
Заранее благодарна.
Через Авито как ПРОДАВЕЦ отправила посылку данной компанией. Когда посылка имела статус «Готов к выдаче», покупатель не смог забрать её в пункте выдачи, так как её просто не было физически в этом пункте (как сказал сотрудник в пункте, забыли посылку на складе).
2 недели кормили завтраками, что вот-вот посылка доедет. Но, увы! Посылка не нашлась. Тянули время. Спустя 14 дней срок хранения посылки закончился, и, естественно, статус заказа «Готов к выдаче» поменялся на «На возврате в город отправителя».
Я звонила, говорила, что возвращать нечего, заказ утерян. Верните деньги. И вот с 28 января статус «На возврате» сохраняется. Меня кормят завтраками, продлевают сроки рассмотрения заявки на поиск посылки и выдачи компенсации .
Каждый раз сотрудники на горячей линии говорят разную информацию. Последний раз срок рассмотрения был до 15 февраля. Но, нет. Сотрудники сами взяли и продлили срок до 28 февраля (отправили запрос и не сообщили мне). А теперь говорят, что рассматривают заявку 21 день (хотя было 14 дней). И поставили дату решения — 10 марта.
Ужасно! Не довольна! Потеряна относительно дорогая посылка (небось сотрудники сами украли!)! У меня как у продавца ни денег, ни посылки! Покупателю не выплатили деньги тоже! Это авито-доставка! Боксберри должны передать статус Авито, что заказ утерян. Но они же не хотят платить компенсацию из-за своей халатности!
Пора обратиться в суд! С Роспотребнадзором уже связалась. Компания Боксберри просто НЕ ХОЧЕТ решить мою проблему!!!