0
(0)

Горячая линия Boxberry

Связаться с клиентским центром можно по следующим номерам:

Информацию о других контактах ТК смотрите на официальной странице https://boxberry.ru/kontakty.

Служба поддержки Boxberry

Boxberry siteНа сайте компании представлена форма для обратной связи, через которую клиенты могут отправить вопрос, жалобу и т.д. Переходите по ссылке https://boxberry.ru/kontakty и выбрав тему, причины, опишите характер проблемы. Пообщаться с техподдержкой можно и другим образом:

  • написав комментарий в соц. сетях Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук;
  • оставив сообщение в мессенджере Telegram, WhatsApp.

Также на странице пользователи могут написать в чат или ознакомиться с ответами по частым запросам.

Режим работы

Информацию о графике работы филиалов в Москве, регионах, смотрите на портале. Дозвониться в call-центр или отправить обращение онлайн можно круглосуточно.

О компании

Boxberry

Boxberry — это одна из крупнейших в РФ служб доставки, сотрудничающая, как с частными потребителями, так и с Интернет-магазинами, прочими юр. лицами.

4.5
Популярность
4.6
Распространенность
4.6
Поддержка
4.4

В последние годы сеть отделений ТК расширилась до 2 000, а общее число городов, куда возможно отправить посылку увеличилось до 420. Активно развивается компания и за рубежом.

История

Изначально Boxberry была структурным подразделением холдинга «Урал-Пресс», но затем компания была выведена в самостоятельное подразделение. На момент запуска сеть располагала 70 «точками» выдачи и занималась только отправкой заказов из онлайн магазинов. В 2011 году запустили услугу таможенного оформления, а через пару лет услугами смогли воспользоваться частные лица.

С 2015 года Boxberry сотрудничает с Яндекс, а также является официальным партнером сервиса «Юла» (бесплатные объявления). С 2018 компания начинает партнерство с Avito.ru. На 2020 год региональная сеть включала 800 населенных пунктов, а число «точек» выдачи достигло 2 000.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • качество;
  • обратная связь;
  • удобный интерфейс;
  • зона покрытия.

Минусы:

  • скорость;
  • обслуживание.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Ответы на многие вопросы пользователям получится найти на официальной странице. Не упускайте возможности связаться с поддержкой.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь менеджеров понадобиться при трудностях с оформлением документов, отправкой, получением посылок, оплатой и т.д. Обратиться в техподдержку можно виду жалоб, замечаний, отзывов.

Как связаться с отделом продаж?

Обсудить вопросы сотрудничества можно по телефону 8 800 222 80 01, также составляйте заявку на сайте.

Как связаться с отделом закупок?

Обговорить волнующие темы можно по почте либо онлайн (вкладка на портале).

Как позвонить по телефону доверия?

Обратиться в центр безопасности возможно по телефону (499) 391 73 88.

Какие документы нужны, чтобы получить посылку?

Клиентам необходимо предоставить любой документ, с помощью которого можно было бы удостоверить личность.

Сколько посылка может храниться в отделении?

В большинстве случаев сроки устанавливает Интернет-магазин. Зачастую количество дней не превышает 7 (дополнительно обращайтесь к продавцу).

Как отследить заказ?

Для отслеживания отправлений не требуется авторизация, достаточно перейти к одноименной вкладке на сайте или в приложении.

Могу ли я вернуть посылку?

Подобная услуга возможна, но при условии, что продавец предусмотрел возврат после выдачи. Клиентам потребуется написать заявление в отделении.

Как войти в личный кабинет?

Авторизация в профиле выполняется через сайт или мобильное расширение Boxberry.

Как написать жалобу?

Сообщить о своих нареканиях можно через вкладку «Обратная связь», по почте или отправив комментарий в соц. сетях, мессенджерах.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?