0
(0)

Горячая линия BQ

В компании доступен бесплатный контакт-центр для связи с потребителями. Независимо от региона, звонки принимаются по горячей линии 8 800 500 32 90. Все контакты можно посмотреть на официальном сайте – https://bq.ru/support.

Служба поддержки BQ

BQ siteСпособы связи со службой поддержки:

В обращении укажите данные про модель, серию устройства и контакты для обратной связи.

Режим работы

Служба поддержки принимает обращения от потребителей круглосуточно онлайн, дозвонится операторам call-центра возможно с 9:00 до 18:00 часов.

О компании

BQ

BQ — это один из наиболее известных отечественных производителей электроники, мелкой и крупной бытовой техники.

4.1
Популярность
3.9
Распространенность
4.4
Поддержка
4.1

Несмотря на российские корни, центр разработок и сборочные мощности сосредоточены в КНР. Для реализации организация использует партнеров и фирменный Интернет-магазин.

История

BQ продукция

Основана компания была ещё в 2013 году, как бренд электроники который долгое время выпускал мобильные телефоны, прочую мелкую электронику и аксессуары.

Начиная с 2018 года ассортимент растет. Стала появляться бытовая техника (телевизоры, микроволновки, пылесосы, чайники, увлажнители и т.д.). Сейчас ассортимент включает свыше 500 позиций.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • цены;
  • акции;
  • скидки;
  • обслуживание;
  • обратная связь.

Минусы:

  • качество сборки.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Обратившись к подразделу – https://bq.ru/support, пользователи смогут найти ответы по часто задаваемым вопросам.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

По горячей линии менеджеры компании смогут ответить на запросы, связанные с регистрацией личного кабинета, выбором товаров, оформлением заказа, оплатой, получением и возвратом.

Где можно купить продукцию BQ?

Приобрести товары можно через фирменный Интернет-магазин, а также партнеров Эльдорадо, DNS, МВидео.

Как заказать доставку?

Для оформления доставки обратитесь в Интернет-магазин и к официальному дилеру (преимущественно крупные региональные сети).

Как узнать статус заказа?

Проверить статус заказа можно через личный кабинет или связавшись с поддержкой в удобной форме.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Условия участия в акциях, детали программы лояльности, возможность получения скидок узнавайте на сайте – https://shop.bq.ru/action.

Как войти в личный кабинет?

Для доступа к учетной записи Интернет-магазина, укажите email-адрес и пароль.

Какие условия возврата товара?

Товары с надлежащим качеством вернуть можно в течение 7 дней, если сохранена упаковка, целостность пломб, этикеток, защитных наклеек, сохранены потребительские свойства и комплектность. Для возврата продукции с недостатком или браком обращайтесь к сервисным службам.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • через форму на сайте;
  • по горячей линии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?