0
(0)

Горячая линия Бристоль

Независимо от региона клиенты могут обратиться на номер 8 800 707 15 55 (это единый справочный центр). Все звонки бесплатные, задавайте вопросы по работе магазинов, делитесь впечатлениями, оставляйте жалобы.

Служба поддержки Бристоль

Бристоль siteЕсли не удается дозвониться или требуется прикрепить материалы, воспользуйтесь почтой mir@bristol.ru или заполните форму обратной связи https://www.bristol.ru.

Неформальное общение с техподдержкой можно перенести в социальное пространство. Публикуйте комментарии на платформах:

  • Инстаграм;
  • ВКонтакте;
  • Фейсбук и других.

Режим работы

Связаться с call-центром можно ежедневно с 09:00 до 19:00 часов. Время работы алкомаркетов уточняйте дополнительно по регионам.

О компании

Бристоль

Бристоль — второй по объемам продаж маркет в стране, распространенный в большинстве регионов. Входит в число быстрорастущих компаний в российском сегменте бизнеса.

4.3
Популярность
4.4
Распространенность
4.6
Поддержка
3.9

Несмотря на изначальное позиционирование, как специализированный магазин алкогольных напитков, сегодня заявлены и другие категории:

  • бакалея;
  • молочные товары;
  • лимонады, соки;
  • бытовая химия;
  • корма для животных и т.д.

История

Образована компания была в 1992 году и до 1998, занималась оптовыми продажами табачных изделий. В середине 1999 (спустя полтора года) после решения об открытии фирменной сети заведений, количество магазинов достигло отметки в 120 «точек». Все они располагались в Нижегородской области (тогда Бристоль контролировала свыше 60% табачного оборота региона).

На 2002 год компанию выкупают московские бизнесмены, которые в будущем откроют сеть одноименных маркетов. К 2016-17 году в компанию входило свыше 500 заведений. Сегодня Бристоль относится к розничной группе, куда также входят Дикси, «Красное и Белое».

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • возможность онлайн заказов;
  • своя доставка;
  • цены;
  • выбор товаров.

Минусы:

  • обслуживание;
  • обратная связь.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не сумев дозвониться по телефонам, изучите справочные материалы на портале. На многие темы, специалисты отвечают в подразделе «Вопрос/Ответ».

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Свяжитесь с поддержкой по следующим темам:

  • оформление заказов;
  • оплата;
  • участие в акциях;
  • доставка;
  • обмен, возврат;
  • поиск магазинов;
  • регистрация;
  • вход и восстановление данных.
Как оформить заказ в Интернет-магазине?

Сделать заказ можно на официальной странице https://www.bristol.ru или через мобильное расширение (подходят устройства с «железом» от iOS и Android).

Где я могу посмотреть акции и скидки?

Информацию обо всех акциях смотрите на сайте, а также обращайтесь к техподдержке за разъяснениями. Регулярные уведомления приходят клиентам по почте, а также публикуются через соц. сети.

Где находятся магазины сети Бристоль?

Адреса всех торговых «точек» ищите на портале https://www.bristol.ru/about/shops/, выбрав населенных пункт из списка.

Как войти в личный кабинет интернет-магазина?

Авторизоваться можно на сайте и в приложении. Выбирайте вкладку «Войти», уточните телефон (используемый во время регистрации) и пароль. С возникшими трудностями помогут в техподдержке.

Как написать жалобу?

Информацию о претензиях можете передать менеджерам по почте, через форму для связи на портале, приложении или соц. сетях. Делитесь впечатлениями и по телефонам call-центра.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?