Горячая линия Бристоль
Служба поддержки Бристоль
Если не удается дозвониться или требуется прикрепить материалы, воспользуйтесь почтой mir@bristol.ru или заполните форму обратной связи
Неформальное общение с техподдержкой можно перенести в социальное пространство. Публикуйте комментарии на платформах:
- Инстаграм;
- ВКонтакте;
- Фейсбук и других.
Режим работы
О компании
Бристоль — второй по объемам продаж маркет в стране, распространенный в большинстве регионов. Входит в число быстрорастущих компаний в российском сегменте бизнеса.
Несмотря на изначальное позиционирование, как специализированный магазин алкогольных напитков, сегодня заявлены и другие категории:
- бакалея;
- молочные товары;
- лимонады, соки;
- бытовая химия;
- корма для животных и т.д.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- возможность онлайн заказов;
- своя доставка;
- цены;
- выбор товаров.
Минусы:
- обслуживание;
- обратная связь.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Свяжитесь с поддержкой по следующим темам:
- оформление заказов;
- оплата;
- участие в акциях;
- доставка;
- обмен, возврат;
- поиск магазинов;
- регистрация;
- вход и восстановление данных.
Сделать заказ можно на официальной странице
Информацию обо всех акциях смотрите на сайте, а также обращайтесь к техподдержке за разъяснениями. Регулярные уведомления приходят клиентам по почте, а также публикуются через соц. сети.
Адреса всех торговых «точек» ищите на портале
Авторизоваться можно на сайте и в приложении. Выбирайте вкладку «Войти», уточните телефон (используемый во время регистрации) и пароль. С возникшими трудностями помогут в техподдержке.
Информацию о претензиях можете передать менеджерам по почте, через форму для связи на портале, приложении или соц. сетях. Делитесь впечатлениями и по телефонам call-центра.