Горячая линия British Airways
Служба поддержки British Airways
Клиенты смогут пообщаться с представителями перевозчика онлайн, но для этого нужно войти в профиль на сайте.
Вкладка «Обратная связь» доступна только после авторизации.
Однако оставить сообщение службе поддержки можно и другим способом, например, написав комментарий через чат или соц. сети.
Также на портале есть ответы по многим вопросам, проблемам, с которыми сталкиваются пассажиры, партнеры
Режим работы
О компании
British Airways — является крупнейшим национальным перевозчиком Великобритании. Компания входит и в число наиболее развитых авиаперевозчиков по Европе.
Сегодня Бритиш Эирвейс выполняет регулярные полеты в московский аэропорт Домодедово трижды за день. Несколько лет назад география полетов не ограничивалась столицей, были затронуты как минимум ещё 4 крупных российских города.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- тарифы;
- обслуживание;
- география полетов;
- регистрация;
- бронирование.
Минусы:
- обратная связь;
- потеря багажа.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
Техподдержка сможет ответить по ряду вопросов:
- покупка, бронирования;
- регистрация;
- путешествия с детьми;
- перевозка багажа, животных;
- тарифы;
- акции;
- перечень доп. услуг;
- обслуживание;
- чартеры;
- география полетов;
- отзывы;
- предложения;
- жалобы.
За счет пересмотренных норм багажа, туристы смогут взять с собой многие вещи. Пассажирам разрешают занимать два места под ручную кладь, а также регистрировать различные типы габаритного багажа, как коляски, лыжи и прочее. Подробней о нормах смотрите по ссылке
Информация о запрещенных к провозу вещах, есть на сайте. В большинстве случаев, если возникают опасения, лучше проконсультироваться с поддержкой, так как во многих странах могут отличаться правила полетов.
Проверить данные о рейсе можно на официальной странице, воспользовавшись одноименным подразделом (рекомендуется авторизоваться).
Зарегистрироваться онлайн можно на сайте и через приложение (за 24 часа до вылета). Посадочный талон доступен во вкладке «Управление бронированиями», обязательно нужно войти в кабинет.
Делитесь впечатлениями, оставляйте жалобы через форму обратной связи, в чате или соц. сетях. Укажите тему, сведения о номере рейса, личные, контактные данные.