0
(0)

Горячая линия British Airways

Клиенты могут воспользоваться единым центром обслуживания по номеру: 0344 493 0787. Уточнить номера для связи по странам и регионам можно только на официальном сайте https://www.britishairways.com/ru-gb/information/help-and-contacts/contact-us. Воспользуйтесь формой и выберите регион, а затем изучите справочные материалы.

Служба поддержки British Airways

British Airways siteКлиенты смогут пообщаться с представителями перевозчика онлайн, но для этого нужно войти в профиль на сайте.

Вкладка «Обратная связь» доступна только после авторизации.

Однако оставить сообщение службе поддержки можно и другим способом, например, написав комментарий через чат или соц. сети.

Также на портале есть ответы по многим вопросам, проблемам, с которыми сталкиваются пассажиры, партнеры https://www.britishairways.com/ru-gb/information/help-and-contacts.

Режим работы

Клиентам удастся связаться с поддержкой круглосуточно, как по доступным телефонам, так и онлайн.

О компании

British Airways

British Airways — является крупнейшим национальным перевозчиком Великобритании. Компания входит и в число наиболее развитых авиаперевозчиков по Европе.

4.3
Популярность
4.3
Распространенность
4.6
Поддержка
3.9

Сегодня Бритиш Эирвейс выполняет регулярные полеты в московский аэропорт Домодедово трижды за день. Несколько лет назад география полетов не ограничивалась столицей, были затронуты как минимум ещё 4 крупных российских города.

История

Самолет British Airways

British Airways была образована ещё в 1930-е годы, путем слияния в единую государственную авиакомпанию свыше десятка различных перевозчиков из Великобритании. Переломный момент в истории случился в 1980-е годы, когда компания была национализирована.

В «девяностых» перевозчик оказался наиболее прибыльным среди всех конкурентов на европейском рынке. Сегодня воздушный флот авиакомпании состоит из более 260 самолетов, производства США и стран Европы.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • тарифы;
  • обслуживание;
  • география полетов;
  • регистрация;
  • бронирование.

Минусы:

  • обратная связь;
  • потеря багажа.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Не найдя должной реакции от техподдержки, клиенты смогут сами изучить ответы и материалы по интересующим темам. На официальной странице представлено достаточно информации о деятельности.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Техподдержка сможет ответить по ряду вопросов:

  • покупка, бронирования;
  • регистрация;
  • путешествия с детьми;
  • перевозка багажа, животных;
  • тарифы;
  • акции;
  • перечень доп. услуг;
  • обслуживание;
  • чартеры;
  • география полетов;
  • отзывы;
  • предложения;
  • жалобы.
Сколько багажа можно зарегистрировать?

За счет пересмотренных норм багажа, туристы смогут взять с собой многие вещи. Пассажирам разрешают занимать два места под ручную кладь, а также регистрировать различные типы габаритного багажа, как коляски, лыжи и прочее. Подробней о нормах смотрите по ссылке  https://www.britishairways.com/ru-gb/information/baggage-essentials.

Что можно взять с собой на борт?

Информация о запрещенных к провозу вещах, есть на сайте. В большинстве случаев, если возникают опасения, лучше проконсультироваться с поддержкой, так как во многих странах могут отличаться правила полетов.

Где я могу проверить статус рейса?

Проверить данные о рейсе можно на официальной странице, воспользовавшись одноименным подразделом (рекомендуется авторизоваться).

Можно ли пройти регистрацию онлайн?

Зарегистрироваться онлайн можно на сайте и через приложение (за 24 часа до вылета). Посадочный талон доступен во вкладке «Управление бронированиями», обязательно нужно войти в кабинет.

Как написать жалобу?

Делитесь впечатлениями, оставляйте жалобы через форму обратной связи, в чате или соц. сетях. Укажите тему, сведения о номере рейса, личные, контактные данные.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?