Горячая линия «Броневик»
Получить справочную информацию можно по единому номеру 8 800 234 25 54 (плата не взимается, и дозвониться могут желающие со всех российских городов).
Помимо общего call-центра, на вопросы готовы ответить в региональных представительствах:
- Москва (495) 223 57 76;
- Санкт-Петербург (812) 372 67 74;
- Екатеринбург (343) 302 03 43;
- Владивосток (423) 206 02 26.
Служба поддержки «Броневик»
Обратная связь с техподдержкой работает и в другом формате. Оставляйте сообщения на сайте или используйте форму через приложение. Укажите тему обращения, назовите имя, контакты, прикрепите доп. материалы.
У Бронивика поддержка отвечает также на сообщения, поступающие по почте info@bronevik.com и через соц. сети. Оставляйте комментарии по общим темам, пишите отзывы, претензии или пожелания.
Режим работы
О компании
Броневик — это одна из наиболее известных российских систем бронирования, особенность которого в работе напрямую с отелями.
Клиенты могут забронировать место в объектах размещения не просто в отдаленных районах страны, но и воспользоваться базой предложений при путешествиях за рубеж.
История
Плюсы и минусы
Плюсы:
- удобный интерфейс;
- выбор предложений;
- стоимость;
- обратная связь.
Минусы:
- система скидок.
Советы эксперта
Вопросы и ответы
За помощью в call-центр обращайтесь при проблемах с заселением, вопросами составления договоров, не знаете, какие документы нужны и т.д. Обращайтесь также по другим темам, пишите отзывы или оставляйте претензии.
Рассчитаться, возможно, при помощи банковской карты (поддерживаются популярные платежные системы). Об условиях оплаты сможете узнать в службе поддержки.
Авторизоваться в профиле можно на сайте
Оставить объявление можно на официальном сайте, но только после авторизации
Подать запрос на отмену брони можно через личный кабинет, или обратившись к техподдержке (почта, сайт, горячий телефон).
Условия отмены бронирования могут отличаться от объекта размещения. Сам сервис Броневик не несет ответственности, но поможет клиенту и отелям согласовать приемлемый исход для обеих сторон. Зачастую при своевременном отказе, возвращается вся оплаченная сумма.
Рассказать о своих жалобах можно одним из способов:
- Позвонив по телефону.
- Отправив письмо почтой.
- Оставив комментарий через соц. ресурсы.