0
(0)

Горячая линия «Броневик»

Получить справочную информацию можно по единому номеру 8 800 234 25 54 (плата не взимается, и дозвониться могут желающие со всех российских городов).

Помимо общего call-центра, на вопросы готовы ответить в региональных представительствах:

Служба поддержки «Броневик»

Броневик siteОбратная связь с техподдержкой работает и в другом формате. Оставляйте сообщения на сайте или используйте форму через приложение. Укажите тему обращения, назовите имя, контакты, прикрепите доп. материалы.

У Бронивика поддержка отвечает также на сообщения, поступающие по почте info@bronevik.com и через соц. сети. Оставляйте комментарии по общим темам, пишите отзывы, претензии или пожелания.

Режим работы

На вопросы от клиентов поддержка отвечает круглосуточно.

О компании

Броневик

Броневик — это одна из наиболее известных российских систем бронирования, особенность которого в работе напрямую с отелями.

4.2
Популярность
4.2
Распространенность
4.3
Поддержка
4

Клиенты могут забронировать место в объектах размещения не просто в отдаленных районах страны, но и воспользоваться базой предложений при путешествиях за рубеж.

История

Броневик о компании

Путь компании начался в 2008 году с создания электронного путеводителя с каталогом отелей. Через год была представлен сайт в Сети, где уже смогли добавить свыше 500 объектов размещения.

К 2010 году запустили собственный визовый центр для приглашения иностранцев, заработала круглосуточная техподдержка. Сегодня сервис позволяет выбрать более 15 000 объектов размещения различного класса в свыше 1800 населенных пунктах.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • удобный интерфейс;
  • выбор предложений;
  • стоимость;
  • обратная связь.

Минусы:

  • система скидок.

Советы эксперта

Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Со всеми условиями, правилами бронирования клиенты ознакомиться смогут на официальном сайте.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

За помощью в call-центр обращайтесь при проблемах с заселением, вопросами составления договоров, не знаете, какие документы нужны и т.д. Обращайтесь также по другим темам, пишите отзывы или оставляйте претензии.

Какие существуют способы оплаты?

Рассчитаться, возможно, при помощи банковской карты (поддерживаются популярные платежные системы). Об условиях оплаты сможете узнать в службе поддержки.

Как войти в личный кабинет?

Авторизоваться в профиле можно на сайте https://secure.bronevik.com. Необходимо указать логин и пароль.

Как разместить объявление?

Оставить объявление можно на официальном сайте, но только после авторизации https://bronevik.com/ru/. Об условиях публикации смотрите там же.

Как отменить бронирование?

Подать запрос на отмену брони можно через личный кабинет, или обратившись к техподдержке (почта, сайт, горячий телефон).

Как вернуть деньги за бронирование?

Условия отмены бронирования могут отличаться от объекта размещения. Сам сервис Броневик не несет ответственности, но поможет клиенту и отелям согласовать приемлемый исход для обеих сторон. Зачастую при своевременном отказе, возвращается вся оплаченная сумма.

Как написать жалобу?

Рассказать о своих жалобах можно одним из способов:

  1. Позвонив по телефону.
  2. Отправив письмо почтой.
  3. Оставив комментарий через соц. ресурсы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?